Я чувствую себя некультурным быдлом. Несмотря на образование и общую заинтересованность в истории искусства.
Внимание, пост написан в быдло-стиле. Если вы не уверены в том, что ваша психика это выдержит, не ходите под катХодили вчерась, значит, на Пикассо. Подруга моей свекрови пригласила "за просто так" прийти в Эрмитаж, где выставляется Кубизм Пикассо, привезенный ажно из самого городу Парижу. Типа, культурно развиваться.
С моей свекровью лучше не спорить: пошли. На халяву-то и уксус сладкий: так-то всякий знает, что меня в Эрмитаж затащить можно разве что под дулом пистолета. Я его терпеть не могу. Во-первых, там от стен отдает дикой болью того, что пережил Зимний Дворец и его обитатели, а во-вторых я просто не люблю этот огромный глупый музей. Русский Музей вот люблю и могу ходить туда сколько угодно. А вот Эрмитаж...
Ну покажите мне питерца, который его любит, не страдая при этом мнимой интеллигентностью? И ходит туда САМ в здравом уме.
Мы с Катькой туда ходили так.
Философ задавал очередной реферат, посвященный, скажем, образу Сократа. Давал ЦУ относительно самого Сократа, и велел отправляться в Эрмитаж, любоваться там на Сократа, и описать в реферате свои чуЙства относительно лицезрения скульптуры.
Надо уточнять, какие именно чувства мы испытывали при всем при этом? Уточню, пожалуй, парочку: 1.я туда почему-то всякий раз отправляюсь в новых ботинках и к чертям сбиваю ноги, 2. у меня там почему-то всякий раз болит желудок, 3.каждый раз мы выходим оттуда голодными, а на Дворцовой площади дует дикий ветер, который ужасно бесит. Такие дела.
В общем, все мои походы в Эрмитаж сводились к тому, что я туда ходила лишь тогда, когда заставляли, и всякий раз сбивала там ноги.
И вот вчера мы поехали в Эрмитаж - смотреть Пикассо. Приобщаться, так сказать, к высокой культуре.
Я, признаться, нахаляву-то Эрмитажу была даже рада. Более того: как известно, в любом театре главное место - буфет. Музей не исключение. Мы чудесно откушали-с в эрмитажном кафе, и пошли смотреть Пикассо.
Ну что я могу сказать...
Не срослось. Не срослось у меня с Пикассо. Мы с ним друг друга не поняли. Раньше как бы тоже не понимали: в Эрмитаже есть его картины, и всякий раз, когда я их видела, у меня начинала болеть голова. А тут - три зала Пикассо! Кубизма. То есть, самого мрачняка. Есть там три картины из Розового Периода, но это, знаете, как луч света в темном царстве. От его картин прет таким эгоизмом, такой самоуверенностью, что у меня аж дыхание перехватывало. Ужоз.
В общем, не мое. Понимаю, в чем прикол и в чем фишка, понимаю, отчего тогда все писались кипятком от того, что он вытворял с холстами, железом, жестью, велосипедными сиденьями и прочими матерьялами. (перевожу с быдло-языка на русский, если кому-то претит стиль поста: я понимаю, отчего Пикассо называют гением. И не спорю с тем, что он гений. Факт.)Отлично понимаю смысл каждой картины, так уж вышло. Но - не срослось. Это ж кошмар. И я искренне хочу увидеть фаната творчества Пикассо =)) Посмотреть, так сказать, ему в глаза: там наверняка будет куча интересного. Эх.
Зато потом позитивно пофотографировались на Дворцовой, потом покажу фотографии. И поехали в кафе "Имбирь", где наелись суши просто до отвала.
Кстати. Хотите знать, где в Петербурге готовят лучшие, действительно самые лучшие роллы? Особенно "Филадельфию" с икрой летучей рыбы?
В "Имбире".
Такие вот дела.
Извините, Пабло Как-вас-тамович. Не моего романа вы герой. Я по-прежнему люблю Нестерова. Увы-с.
Быдло-пост, а также про то, где у нас готовят лучшие суши
Я чувствую себя некультурным быдлом. Несмотря на образование и общую заинтересованность в истории искусства.
Внимание, пост написан в быдло-стиле. Если вы не уверены в том, что ваша психика это выдержит, не ходите под кат
Внимание, пост написан в быдло-стиле. Если вы не уверены в том, что ваша психика это выдержит, не ходите под кат