Сегодня сижу дома один день: затемпературила утром и вечером накануне. Не то, чтобы все плохо - просто надо денек отсидеться, пропить антигриппин и чаю с имбирем. Помогает: поспала пару часов после приема лекарства, отсиживаюсь - легче, завтра уже спокойно выйду на работу, а так дело шло, похоже, к простуде.
Странное состояние: на улице - акварельная красота, затянутая серебристой дымкой. Тут - тишина, от которой я уже отвыкла. Коты спят, и единственный звук, который эту тишину оживляет - перестук клавиш. Чуть позже пойду печь печеночные оладьи, а пока что - тишина и клавиши.
Работаю. Я теперь занимаюсь еще и полиграфией, оформлением дисков, так что делать приходится много: взяла работу на дом. А параллельно мне написала бывшая коллега со старой работы - им нужно сделать эмблемы для какого-то очередного мероприятия, она там возится весь день, а для меня это пять минут и в радость.
Сделала, не преминув попенять начальству на тему того, что пропало без вести, и что я скучаю Чего у нас только с этим начальством не было. И ругались, и до слез доходило и даже до "уволюсь прямщас нафиг!" - "вот и увольняйся к чертям собачьим!!!". И нервы были, и срывы, и переживания. И справедливые укоры, и работа над ошибками. Но радостей все же было намного больше, и много-много совместного творчества, и, кроме шуток, именно оно, мое начальство со светлыми волосами и стаей доберманов, научило менять жить и работать.
...Чем ближе Новый Год, тем сильнее я тоскую по своей старой работе. По сцене, по подготовке праздников, по удивительной, неповторимой атмосфере, царящей в нашем ДК в эти дни. Начальство, оказывается, тоже все праздники ассоциирует со мной. И я скучаю по этой своей маленькой семье, по сцене, по людям, по атмосфере, по разговорам, по ночевкам на работе, по елкам, по всему, что с этим связано.
И когда мне плохо или что-то не получается, лучше, чем приехать туда и чем-нибудь заняться, просто нет. Вот и сейчас я без обиняков написала, что жду приглашения на работу ближе к Новому Году, иначе просто сдохну без этого.
Разумеется, пригласили
И я снова смогу ожить, в глазах станет теплее, а потом я смогу закутаться в темном зале в любимую кулису, и молча посидеть там часок-другой, потягивая вино или кофе, вдыхая воздух этого зала, пахнущий совершенно особенно, и - улыбаться, прижимая занавес к щеке...