Решила, что это тоже надо написать, т.к. есть, о чем рассказать. А потом, вечерком, снова вернусь к фотографиям.

Итак, мы ездили в путешествие на машине. Сейчас подсчитала: вышло около 2500 км, около 2700 км обратно, и плюс там около 400 или что-то около того (катались в Симферополь и обратно, плюс - по окрестностям). Недавно, помнится, я писала о том, как мы ездили в Петрозаводск, который находится от Питера на расстоянии в 400 километров, и обратно столько же. Так вот, сейчас, после путешествия в Крым, 400 километров иначе как "всего лишь 400 км) попросту не воспринимается Да что там: когда мы проезжали Москву, идя по МКАДу к Ленинградскому шоссе, и увидели указатель с надписью о том, что до Петербурга - 600 с чем-то там километров, даже это воспринялось как "всего лишь".
Если пересчитывать на дни, то получается так: по двое суток. Или по два с четвертью дня (обратно получилось - почти три полноценных, но тому были свои причины). Туда мы ехали так:
- выехали из Петербурга в 11 утра (надо было бы в шесть, но не сложилось, очень много было дел), и в районе полуночи были в Гомеле. Из Гомеля выехали в районе 10 часов по местному времени, через несколько часов миновали Киев (долгое время простояв в пробке и просто пытаясь выехать из города: Крещатик был перекрыт, а он-то нам и был нужен, потому пришлось объезжать), и примерно в полночь остановились на ночевку неподалеку от Херсона. Рано утром, около восьми часов, мы выехали со стоянки, в районе 11 утра мы проехали Херсон, а дальше до Симферополя и Ялты оставалось всего ничего. В Симферополе мы сделали остановку, чтобы заправиться и сделать марш-бросок до Ялты (это около полутора-двух часов езды), и примерно в 16.00 воскресенья мы были в Ялте.
Все это, разумеется, с учетом пробок, остановок на покушать, и все такое прочее. Пробки были в Питере и Киеве, во всех остальных местах движение тормозили естественные для дороги причины: ремонты, участки пути повышенной аварийности, населенные пункты, ДПС, заправки, получение зеленой карты, и так далее. Но в целом мы шли на скорости 100-120 км/час, если позволяла трасса и условия движения, и доехали туда, как по маслу. Шниве выше 140 нельзя, так что наш максимум - 120. Разумеется, были и опасные ситуации, но о них я расскажу отдельно, ибо стоят внимания.

читать дальше