- Ступефай! - красный луч заклятия ударил в булыжник мостовой точно в том месте, где мгновение назад стояла Лили. Волшебница успела уклониться. Повезло.
- Ты так и будешь бегать от меня, девчонка? - в голосе мага слышалась не просто издёвка - презрение. Он ни во что не ставил своего противника. Просто играл с ним, как кошка играет с уже обречённой мышью. По крайней мере, сам он думал именно так.
- Мистер Долохов, вы хам! - Лили резко переместилась и грациозно прогнувшись, кинула в Пожирателя очередную чару - Инкарцеро!
Реакция у него была прекрасной, белые верёвки вспыхнули, ударившись о выпуклый щит, возникший перед магом.
- Инсендио!
- Акуаменте!
- Петрификус Тоталус!
- Протекцио! - она успела. Вот только ещё чуть-чуть и силы кончаться. Уже сейчас отдача больно обожгла кисть. Заклятие она отразила, но, сколько ещё это продлиться? Где ребята?
- Если ты опустишь палочку, то не пострадаешь, Поттер - улыбнулся Долохов, - Я не калечу женщин, если они не делают глупостей.
- Экспилиармус! - простейшая чара. Первое чему учат в Дуэльном клубе. Может быть потому и сработала. Отреагировать он не успел. Палочка выпорхнула их рук Пожирателя и исчезла в темноте справа.
- Мерзавка! - колдун задохнулся..., успех того кого он не считал достойной противницей несколько ошеломил - Ты за это заплатишь! - в руках Пожирателя сверкнул узкий стилет.
читать дальшеНастала пора удивляться Лили. Чего угодна она ожидала, но не того что на неё будут кидаться с ножом...как...как...как делают магглы. Она бросала в него одну чару за другой, а враг приближался. Ловко уклоняясь от бьющих молний, он бежал к ней. И тут Лили поняла что пропала. Предельно чётко поняла, что Пожирателей её не остановить.
Долохов прыгнул. В глазах потемнело, её придавило к земле чем-то тяжёлым и остро пахнущим вином:
- Ну, вот и всё девочка. Игры закончились - Пожиратель приставил стилет к горлу и улыбнулся. Мерзко, торжествующе - А ведь у тебя был шанс уйти здоровой. Отказалась. Глупо. Ради двух никчёмных магглов. Глупо вдвойне. Ничего. Теперь ты это запомнишь, - лезвие исчезло с шеи и, приблизившись к глазу, заскользило по лицу.
Лили закричала. Порез был неглубокий, но очень болезненный. Она бешено задёргалась, попробовала скинуть с себя мучителя. Получилось не важно. А потом раздался хлопок.
- Не смей её трогать, тварь! - Джеймс наподдал так, что Долохов, взвизгнув, подлетел на полметра и повалился с ужасным треском в кусты. Лили кто-то поднял:
- Миссис Поттер, мне кажется, вам будет удобнее стоя - голос был знакомый. От слёз в глазах всё плыло, порез болел, лица она не разобрала.
- Абрамс, Грегори Абрамс - повторил голос, - Алиса, помогите Лили. Я думаю ей трудно стоять, - сильные, совсем не женские руки приняли её. Лили чувствовала, что сейчас самым банальным образом потеряет сознание. Боролась из последних сил. Зачем? Сама сейчас не знала.
Джеймс уже вытаскивал Долохова из кустов и заносил руку для нового удара:
- Я тебя уничтожу, - прохрипел он. Молодой мужчина был страшен. Обычно когда у человека такой взгляд надо убегать. Пожиратель этим бы и занялся, но реальность пока воспринимал слабо.
- Джеймс, не марайтесь - Грегори подошёл к мужчине и положил руку на плечо - кроме того он может быть полезен.
Абрамс мягко, но настойчиво отстранил Поттера от Пожирателя и поймал взгляд последнего:
- А сейчас ты мне кое-что расскажешь - улыбнулся Аластор. Нехорошо улыбнулся. Холодно.
Долохов рванулся. Тщетно. Грегори держал его крепко, пытался поймать взгляд... Не получилось. Его отбросило на траву сильным порывом ветра. Тем же порывом повалило и Джеймса. Женщины успели пригнуться, только потому не упали.
- Решил вмешаться в войну, Абрамс? - голос был глухой. Эмоции было разобрать трудно, но казалось что новый любитель вечерних прогулок, так неожиданно появившийся на лондонской улочке, смеётся.
- Реддл? Решил прибрать за своим ...., кстати, как ты их сам называешь? - Абрамс поднялся. Палочка была в руке: «Хорошо хоть не сломал, падая. Чёрт бы его побрал с его страстью к мелким эффектам!»
- Я убью тебя позже - в голосе прозвучал металл. Слово зацепило долговязого колдуна в чёрном сильнее, чем заклятие - Мы уходим! - Долохов вскочил и достаточно быстро оказался за спиной Хозяина.
- Не так быстро! Слышишь, ты?! - Поттер оттолкнул Абрамса и встал напротив того кого не любили называть по имени, - Вы уйдёте, когда вас унесут!
- Джеймс! Не сейчас! - Грегори положил руку на плечо молодому человеку
- Абрамс, заткись если струсил! - он резко дёрнул плечами - слышишь, ты? Я тебя вызываю! - Казалось, дело происходило в одном из коридоров Школы, и Джеймс просто задирал очередного старшекурсника. На самом деле он просто очень не любил бояться.
Тот, кто назвал себя Тёмным Лордом улыбнулся:
- Я запомню это Поттер - два чёрных всполоха взмыли в небо.
- Сволочь! Сволочь и трус! - в голосе Поттера слышалась, казалось детская обида парня, которого лишили уже ожидаемой драки.
- Успокойся и позаботься о своей женщине, мальчишка! - были бы стёкла, задребезжали. Джеймсу удалось то, что получалось не у многих. Грегори был в ярости.
Поттер уже было хотел броситься на него, но в следующий миг как будто проснулся и бросился к Лили. Упал на колени, обнял. Что-то зашептал.
- Алиса, доставь их на Площадь, пожалуйста, - волшебница до того державшая Лили кивнула - А я попробую выяснить, почему этот слизняк так важен для своего Хозяина, что тот явился за ним лично... - Грегори стал задумчив, хотя если бы в темноте кто-нибудь посмотрел на него повнимательней то увидел бы, что глаза у мага загорелись совершенно юношеским азартом.
- Что с магглами? - голос у той кого назвали, Алисой был тихий, но уверенный. Колдунья кивнула на две у стены. Один человек сидел, прислонившись к грязному камню, это был молодой парень. Он поддерживал девушка. Кажется, ты была без сознания.
- Не трать время. Отправляйся на Площадь. Сейчас тут будут Авроры. Пусть работают. - Алиса кивнула. Раздался хлопок аппарации.
Грегори отошёл в тень. В следующий момент ночь озарило белой вспышкой:
- Британский Аврорат! Всем оставаться на своих местах!
- Ну, вот и отлично. Вас я и дожидался. - Грегори улыбнулся и, оставив простецов хранителям порядка аппарировал. Вовремя. Туда где он стоял, ударило оглушающее заклинание.