По дороге с работы муж подарил мне букет лилий и хризантем, пробка на мосту рассосалась, и мы проехали с ветерком, у нас были замечательные планы на вечер, и все было бы хорошо, если бы нас не ждала приятная неожиданность в виде замка второй двери, который не желал отпираться.
Такое могло быть только в одном случае: кто-то изнутри провернул ручку. Например, подпрыгнув и схватив зубами.
И мы даже знали, кто именно.
В общем, вечер наш прошел в компании славного слесаря и его подруги под аккомпанемент собачьих воплей из-за двери. Я сидела на полу в коридоре, слесарь сверлил, крутил и отвинчивал, муж нехорошо посмеивался, а подруга слесаря вела себя, как настоящая декабристка, ну или там скандинавская жена (тм): сурово, спокойно и мужественно.
До того мы поужинали в Карлзе, что несколько примирило меня с окружающей действительностью, а то ведь хотелось cenzored! . Я, разумеется, этого не сделала бы, но - хотеть-то не вредно.
Сейчас чайку и смотреть кино. В конце-концов, все, что случается, случается к лучшему. Но в целом у нас весь денек какой-то "к лучшему": с утра на мосту возле дома (Сортировочная) случилась такая авария, что о ней аж в новостях написали, и весь район встал. Натурально весь, не вру. Все улицы были забиты, было не проехать, пешеходы шли до метра пешком, а путь неблизкий, а автомобилисты курили бамбук, потому что другого не оставалось, и еще потому, что на Володарском мосту тоже была авария, на вантовом, через который попытались прорваться наивные люди, тоже была авария, и, видимо для равновесия, чтобы не расслаблялись, то же самое случилось на Муромке. Обуховка закрыта, Качалова тоже, и Московский проспект стоял. Блокада! Это был адЪ. Мы, в итоге, поехали до метро (путь, который занимает у нас меньше десяти минут, мы проделали за пятьдесят), опоздали на работу, но зато доехали. А потом вот это, блин.
Две тысячи на ветер, эх
Ну да ладно.