Просто себе. Мне надо, чтобы этот узелок остался тут.
Так, как я работаю с людьми сейчас, я не работала еще никогда, по-моему. Где-то не хватало опыта, где-то смелости, где-то боязнь сделать "что-то не так" пересиливала. И не было этой усталости от необходимости взвешивать и просчитывать, когда были постоянные запреты себе - то не говори, это не делай, даже если видишь, как человеку будет лучше.
Сейчас я слишком устала от очень и очень многого. И перестала размениваться. Осталось чистое: желание помочь, желание сделать человеку хорошо (а это не всегда означает поглаживание по голове), желание вывести на результат, желание научить, а также выполнение поставленных задач.
Под моим началом сейчас какое-то запредельное даже для меня количество человек, и я как никогда чувствую себя на своем месте. Несмотря на то, что рулю сразу несколькими принципиально разными процессами: кому-то помогаю худеть, кому-то помогаю заработать, кем-то командую, кому-то просто помогаю делать общее охуенное дело.
У меня ощущение невероятно горячих ладоней и сознание работает, как часы. Мир обнимает меня и говорит: все верно, все так, как надо, работай. А я пропускаю его через эти ладони и работаю.
Ровно так, как надо, там, где надо, там, с чем надо.
Проводник работает проводником, получая удовольствие от дороги и вплетения в нее человеческих судеб. Ему не сложно. Ему в радость.
Мое счастье - как дом путешественника: там, где он пребывает в данный конкретный момент времени.