Lots of love, Lily
Я сегодня впервые в жизни вспылила из-за, скажем так, некорректной работы организации, в которую обратилась, и не просто так, дома, размахивая руками и топая ногами, мол, все вокруг уроды и подлецы, а и позвонив в оную и даже вытребовав свое законное :)
Речь о "Евразии-экспресс", в которой я суши на дом заказываю. Они как-то раньше никогда не подводили, а тут недавно перепутали заказ и привезли вместо суши с крабом суши с беконом, а сегодня так и вовсе забыли положить два набора роллов. При этом курьер, привезя товар, не постеснялся взять деньги за не привезенное: я заказала два набора "мориавасе ван", шесть или восемь суши плюсом к наборам, и по наборчику роллов с острым лососем. Привезли все, кроме два набора острых лососевых, а я как раз их особенно и хотела.
Когда привезли, муж пошел забирать, а я лежала читала. Ну он и не посмотрел на чек, решив, что привезли все - названий-то не знает. Заплатил, взял привезенное, а курьер уехал.
Курьер-то, конечно, не виноват: ему что выдали, то он и привез. А чеки - это не их дело, их дело чек вручить и товар привезти. А вот набирает чек и собирает заказ человек в ресторане. Вот он-то и зажмотил роллы с острым лососем.

В общем, я никогда в жизни не скандалила, даже когда вот так выходила в минус, и даже в моменты, когда имела право потребовать свое - предпочитала махнуть рукой. Ну их, еще мелочиться.
Но у меня сегодня был отвратительнейший вечер и несколько неприятных бесед, касающихся денег. И я была на взводе.
В общем, я, опять же, не скандалила (считаю повышение голоса на людей, работающих в сфере обслуживающего персонала, унизительным и глупым действием - что в отношении себя, что в отношении них). Но видимо голос таки так звучал, что мои суши были у меня уже через час, а диспетчер еще долго расшаркивалась по телефону :))

Мне ведь не суши жалко было. Если бы просто не привезли и не взяли денег - ну их. Но деньги-то взяли. Маленькие, конечно, всего 300 рублей, но такое поощрять нельзя. Там взяли, тут взяли, там надинамили, тут опустили. Может, сами того не ведая, но я-то точно не знаю.
В общем, довольна собой. Такие вот дела.

Комментарии
09.10.2010 в 02:26

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Сочувствую... диспетчеру) В общем-то так всегда и надо поступать, но мне жалко посредников, тех же диспетчеров, поэтому разбор полетов устраиваю оочень редко)
Мне не раз давали сдачу на сотню-другую больше необходимой(как правило я замечаю это как раз на кассе... в отличии от недостачи:(), так что я понимаю - работают-то люди и они так же имеют право на ошибки)
09.10.2010 в 11:11

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Та ладно, мне тоже недавно забыли положить сашими, обнаружила, когда курьер уже ушел - довезли без скандалов)
09.10.2010 в 11:33

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Я вот не умею скандалить, а моя мама периодически нарывается и добивается своего :) Пару месяцев назад купила я в Окее запеканку себе на завтрак, а она на утро плесенью покрылась. Я тогда в лес уезжала, мне некогда было разбираться. Мама поехала с ней в Окей и ей заменили! Более того - она взяла в кулинарии продуктов больше стоимости запеканки и ей все безропотно дали бесплатно.
Я бы чего не стала скандалить - меня мучили сомнения по поводу срока годности, ведь запеканка была куплена в пятницу днем, а я ее собралась есть в воскресенье утром, вроде срок хранения меньше. с другой стороны - мы всегда в кулинарии завтраки на субботу и воскресенье покупаем в пятницу!
09.10.2010 в 12:35

Lots of love, Lily
Ассиди , ну, я вообще никогда не возвращаю что-то, если оно испорченное, и так далее. Скорее, повздыхаю, что лопухнулась, но чтобы ехать, ругаться - нет :)) Считаю, что унижает.
darth_morien , мне просто несвойственны такие поступки. А тут на взводе была, ну и..
Акейро , мне тоже их обычно жалко. Но вчера как-то вот не до жалости оказалось)))
09.10.2010 в 12:50

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily-Potter, но ты же абсолютно права была в этом случае, тебе не принесли роллов, нормальное действие - позвонить и сообщить. Это не скандальность, а нормальные права потребителя!
09.10.2010 в 12:54

Lots of love, Lily
darth_morien , в общем, да. Но просто у меня бывали такие случаи, и я обычно забивала. Но, как правило, за них или не брали денег, или брали, но небольшую сумму - ну там, в заказе недоставало, например, спайси-соуса. Он стоит тридцатник, и ругаться из-за этого нет смысла)
09.10.2010 в 13:02

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily-Potter , сто человек по тридцатке - Евразии профит!
09.10.2010 в 14:49

Lots of love, Lily
darth_morien , это да.
09.10.2010 в 18:22

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Ну, за 300 рублей и я бы поскандалила... Кому как - а мне - деньги.
09.10.2010 в 22:36

Lots of love, Lily
Sailoryanka , да и мне деньги :))) Просто скандалить не люблю))
10.10.2010 в 00:04

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Ну так с глубоким чувством любви к ближнему и к самому себе!.. ;-)
Раз ты эти суши получила-таки, значит правильно скандалила.
10.10.2010 в 03:57

Lots of love, Lily
Sailoryanka , я ж говорю, вообще не скандалила. Просто позвонила туда и рассказала, что вот такое случилось. Но, видимо, в голосе что-то такое было )))
10.10.2010 в 12:11

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)