Lots of love, Lily
Слово "баба" я не переношу в принципе, но гон будет именно бабий. Деваческий и для себя, потому как из серии "Записки капитана Очевидность".

Сегодня сидела вот в кресле у стоматолога, и думала: нужно за собой ухаживать.
Удивлены? Мол, кому-кому про такое нет смысла говорить, так это вам, Лилечко, с вашими-то запросами да тем, что с собой творите ежедневно. Отнюдь: вот конкретно мне и говорить.
Взять, к примеру, мои многострадальные зубы. У меня дома в ванной - выставка средств для душа и души, куча кремов, скрабов и прочей радости жизни. Полки просто ломятся от парфюмерии, косметики, средств для ухода за телом. А вот зубки - увольте-с. Если вспомнить, когда я последний раз была у зубного, то получится - два года назад, и то потому, что приперло так, что с воем упросила отца отвезти меня в круглосуточную клинику: до этого неделю болела челюсть, а я сидела на кетанове, полагая, что "само рассосется, а там и к врачу сходим-с" (человек с медицинским образованием, можете брать, как пример, и делать, как я, делать лучше, чем я, угу). А потом у меня а)кончился кетанов, б)был важный концерт, на котором я работала с распухшей физиономией, и вот после него ночью меня свезли в круглосуточную клинику, после посещения которой я стала на один зуб глупее, потому что удалили мне (ага, там надо было удалять, вот до чего дошло) зуб мудрости :)
Ну да, верно: зубы мудрости вообще лучше удалять сразу, как проклюнутся, это все стоматы хором говорят. Потому что одни расстройства от них, а толку никакого. Но суть-то не в этом, а в том, что зубы свои я запустила. Отскрабливая кожу, которая и так более, чем хорошая от природы, я наплевательски относилась к тому, что требует постоянного ухода и диагностики: зубам.
Нет, они у меня что внешне (не без изъянов, конечно, но все же не так плохо, как у многих моих знакомых), что в целом неплохие. Улыбка красивая, все такое. Но вот если копнуть...
Ну и копнули, о результатах - выше. А ходила бы я к стоматологу регулярно - проблем бы не было. Ну полечила бы раз в полгода зубик, ну камень раз в полгода же сняла бы легкий. И все. Все, блин! Так нет, поперлась только тогда, когда уже вставную челюсть можно было заказывать. Или лечить воспалительный процесс, спокойно имеющий возможность привести к серьезным проблемам хирургического характера, глухоте, проблемам с головой. Так-то. И это все при том, что я ухаживаю за зубками каждый день, два раза в день, чищу их хорошей пастой, жесткой щеткой, покупаю полоскания.

Обещание себе: если я еще хоть раз пропущу посещение стоматолога - из-за страха, или "да ерунда, пройдет", или из-за "успею!" - я себя накажу тем, что буду методично опаздывать в течение недели на работу, и меня оштрафуют на зарплату.
Почему так? Потому что всякое там "лишу сладкого", "не куплю новую кофточку" и "хрен тебе с маслом, а не сапоги" - не работают, проверено :)

Далее.
Очень многабукаф

@темы: здоровье

Комментарии
13.10.2010 в 18:44

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Эк ты к себе жестко!!!
Даже я так не могу))) Хотя я так в питании, да, и заодно и без фаст-фуда вообще, но это был очень постепенный процесс, последний рывок был насчет шоколада (и что, сцобако, характерно, никаких вам минус 3 кг)))

Насчет зубов я вообще удивляюсь, у людей все еще какой-то совковый страх перед стоматологией, может быть вся такая ухоженная девушка, но при этом с плохими зубами. Про брекеты так вообще смешно, они их СТЕСНЯЮТСЯ блин носить) вот кривые зубы они не стесняются, а брекеты на полтора года и всю жизнь красивая улыбка - ах, ужас, на меня все будут пальцами показывать. Стандартная фраза в брекето-сообществах - "ах, я бы с радостью поставила, но у меня сейчас не налажена личная жизнь, поэтому не могу!")
13.10.2010 в 18:51

Lots of love, Lily
darth_morien , а я такая: если не работает мягкое уговаривание или самоубеждение, или случаются срывы, приходится жестко :) Но честное слово: мне от этого "жестко" только лучше, да и не страдаю я особо, а вернее - вообще не страдаю. Живу и радуюсь :)

Я очень боюсь стоматологии :(( Этот страх, конечно, родом оттуда, из седых совеЦЦких лет. Боязнь боли, в частности, к тому же это голова, боль чувствуется даже психологически сильнее :))
Но все, хватит бояться.

А про брекеты - ога, ога :)
А насчет питания, кстати, у меня как-то никаких рывков и не было. Просто как-то раз вот так для себя решила, начала. И вообще никак в минус не отразилось, одни плюсы)
13.10.2010 в 18:59

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily-Potter , дык, я не отговариваю, это возглас удивления и одобрения :)

Я боялась стоматологии, пока не приобщилась к благам современной, обезболивание там, материалы для пломб, неотличимые от зуба, хорошие инструменты) Ну и если не доводить до крайних стадий, так вообще не больно, парочку последних пломб мне без обезболивания ставили)
13.10.2010 в 19:43

All to be the Master of the Wind
Lily-Potter У меня недавно схожие мысли были, в результате, пошла в воскресенье в гипермаркет за едой, а ушла с новой зубной щеткой, ополаскивателем для зубов и хорошей пастой, двумя комплектами нижнего белья и пакетом кукурузных хлопьев, потому что денег на еду не хватило =))) Три дня ела хлопья, зато от пасты я в восторге, не пример Колгейту, которым я до сих пор пользовалась.

Ногти за лето восстановились после наращивания (каждый раз обещаю себе, что больше ни за что не наращу ногти, и каждый раз не сдерживаю это обещание). Вчера впервые попробовала сама сделать себе полноценный маникюр, получилось не хуже, чем в салоне. А для укрепления отлично помогает масло, я кокосовым пользуюсь. Результат уже через неделю-две виден.

С парикмахерскими у меня отношения плохо складываются - надо бы отстригать потихоньку отросшие окрашенные волосы, но тогда свои короткими будут, а они у меня совсем плохо укладываются. Вот и жду пока отрастут.

Со стоматологами мне повезло: в детстве дедушка брал меня с собой в поликлинику, когда ему надо было лечить зубы, в результате, стоматолог и медсестра играли со мной и дарили мне флакончики из-под лекарств. Это самое приятное воспоминание о посещении врачей, поэтому стоматологи - единственные врачи, которых я не боюсь =)
13.10.2010 в 19:53

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Ых. А я у стоматолога в последний раз была лет 10 назад. И зубы за это время ни разу не побеспокоили. о_О А вот сейчас прям задумалась...
13.10.2010 в 21:34

no superman.
И я боюсь стоматологов.. очень очень. И боли, ога. Той, которая связана с тем что находится на голове (: уши, зубы, глаза.. все манипуляции с оными боюсь ><
13.10.2010 в 23:15

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Зубы... О да.
14.10.2010 в 00:02

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Lily-Potter О зубсы... :weep2:
Никогда не боялась зубного врача - в детстве постоянно мне что-то пломбировали, что-то удаляли; в школе как-то 8 дырок за раз залатали...
Самое мерзкое то - что после всех этих процедур кушать нельзя - а, как назло, хочется. :(
Но как-то раньше это всё было так просто - пришёл, в очереди немножко посидел - тебе всё сделали...
А потом возникли эти жуткие талончики, когда, чтоб попасть к врачу, надо было притащиться к поликлинике к 6 утра, топтаться у закрытой двери до 8, абсолютно не имея никаких гарантий на то, что вожделенный талончик хоть на какое-нибудь время достанется тебе, а не станет последним за 1 человека до тебя...
Именно тогда я поставила на зубсах крест. Ибо с пульпитом дежурный врач принимал сразу же - безо всяких талончиков: делал первичную обработку зуба и выдавал направление, по которому регистратура тут же резервировала удобный тебе день и час для окончательного пломбирования.
К стыду своему, я так привыкла к такому режиму, что переключиться на другой (теперь-то заранее можно записаться не только со временной пломбой) у меня и не получается. :beg:
А теперь... Последний раз пошла я к платному доктору - и так как-то всё хорошо получилось... Я собиралась ещё... Да вот только финансы завыли такие романсы, что...
При удалении платить надо только за укол... Это немного и вполне приемлемо... Многострадальную нижнюю правую семёрку я оплакала где-то год назад. Теперь пришла очередь её соседки. Постпульпитная восьмёрка, служившая верой и правдой... От неё осталась одна стенка... :buh:
14.10.2010 в 00:24

C превеликим удовольствием буду следить ;-)
14.10.2010 в 00:27

they say spirit always stays
После того, как мне в муниципальной стоматологии вкололи наркоз не туда и намотали нерв на бор-машину, я не могу туда идти без истерики. Реальной, натуральной, ора во все горло на пустом месте, валидола и иногда нашатыря. А зуб продолжают разваливаться.
14.10.2010 в 00:30

Lots of love, Lily
gandalff , а в чем заключается удовольствие, не поделишься? В возможности сказать "ага!", если что-то не получится, или это такая своеобразная...хмм...назовем это поддержкой и верой в хорошие начинания в человеке?

Sailoryanka , ох, как я тебе сочувствую :((( Просто не передать, как. Такая это напасть - проблемы с зубами :(((

~Morwen~ , угу, угу :)

mrs. Nia , вот именно что :)

dragons-kind , повезло с дедушкой, а главное - с тем, что была привита вот эта не-боязнь стоматологов! А что за паста?

darth_morien , увы, у меня очень низкий болевой порог, так что мне наживо вообще сверлить нельзя. Сегодня, вон, камень снимали, пищала, как щенок, хотя обычно не пищат. Обезболили ))
Но ты права: современной стоматологии боятся только те, кто пережил прелести советской. И если регулярно посещать врача, то страх уйдет :)))
14.10.2010 в 00:30

Lots of love, Lily
kofa joh , нерв на бормашину?!
Писец-то какой.... мамочки :((((((((((
14.10.2010 в 00:34

they say spirit always stays
Lily-Potter Ага. В детском отделении. Я заорала во все горло, вырубилась от страха и боли, в кабинет влетел папа и врезал врачихе слету миской для сплевывания, потому что ор мой был неоднозначен, громок и страшен.
14.10.2010 в 00:35

Lots of love, Lily
kofa joh , мда. Слов нет.
Ну, моему папе пол-челюсти распахали, удаляя один зуб. Реально половину разрезали - никак не могли удалить. А он туда ходил раза три, что ли. С тех пор без зубов ходит.
14.10.2010 в 01:03

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily-Potter , а у меня тоже очень низкий болевой порог, я требовала обезболить, но врач уговорил попробовать - когда небольшая точка на эмали, оно реально не больно, как оказалось) Просто мы привыкли, что уж если к стоматологу, то не то, что кариес второй степени, а уж сверлить до нерва или вообще выдирать, а если ходить раз в пол года, то ничего криминального и образоваться не успеет. Ну это ты в светлом будущем осознаешь)))

kofa joh , уууужас какой 0_о
У меня мама натерпелась от совеццких спецов, например, обточили под коронки зубы с живым нервом - без обезболивания, потому что думали, что он убит... И еще кучу всякого, так она нас с сестрой в более-менее приличную отправляла, там хоть врачи без садистских наклонностей были. Хотя все равно руки из ж, и это из-за их работы сейчас пришлось оцерацию делать, но жутиков с талончкиками и старинными бормашинами не застала.
14.10.2010 в 01:07

Lots of love, Lily
darth_morien , а я, кстати, сидела в кресле со старинной бормашиной :))) И зубы мне запечатывали древними пломбами :))))))
А про болевой порог и пломбирование без наркоза - может, и правда, познакомлюсь с таким вариантом, почему нет?:)) Это же только лучше!
14.10.2010 в 01:15

they say spirit always stays
Lily-Potter А ты в платную ходила? И сколько что стоило, если не секрет.
14.10.2010 в 01:16

Lots of love, Lily
kofa joh , это не платная в прямом смысле слова, но и не совсем муниципальная клиника. Стоматология при заводе каком-то, но туда можно и простым людям, не только работникам. Там опупенно. И цены низкие.
14.10.2010 в 01:16

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily-Potter , у меня уже были такие бормашины, более-менее, не совок на 100 оборотов в минуту, но и не современные) Но желтые цементные пломбы местами достались, сейчас уже выковыряли и заменили на новые, а раньше добавляли красоты улыбке (вернее, раскрытому рту =))

Та да, не колят всякое лишнее, и пломбу можно лучше обточить, сразу чувствуешь и говоришь, где мешает, а не через 2 часа, когда наркоз отошел)) Но я не сразу решилась, упиралась до последнего.)
14.10.2010 в 01:17

Lots of love, Lily
darth_morien , у меня такую пломбу будут убирать недели через две после удаления зубов, и одну еще сегодня вытащили. Толку от этих пломб....
14.10.2010 в 01:18

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Успехов тебе в этом нелегком деле - борьбе (с ленью и невниманием к себе) с собственными привычками *хочется ноут убитьапстену - кто изобрел гхыров тачпад?!!! - и модем за одно - тормоз!!!!*мое рассусоливание, толкотня на одном месте
И вообще - спасибо за пост, Лили) Он хорошо заставляет задуматься)
14.10.2010 в 01:19

they say spirit always stays
Lily-Potter Слушай, поделись, а? А то у меня риальне безболезненно, но массово разваливаются ЖИВЫЕ нелеченные зубы, в муниципалку страшно, а на большинство платных нет средств.
14.10.2010 в 01:25

Lots of love, Lily
Акейро , вот про детей согласна. Воспитывать-то надо не на антипримере, а на примере. А значит за собой надо следить. У меня сестра, вон, двоих родила, и еще краше стала - следит за собой, рук не опускает, такая красавица, что не передать. Загляденье! Даже после родов выглядит просто как конфетка :) Тогда как есть куча знакомых, которые, родив, запустили себя по полной программе, выбрав вот это вот "лучшее - детям", и некоторые из них, обнаружив разные неприятности со стороны мужей из-за этого, так искренне удивляются, а потом выставляют железный аргументЪ: "я ращу этого твоего ребенка! У меня нет времени на себя, а ты не ценишь!"
)))))
(а кто будет спорить - покажу пару-тройку живых, реально существующих примеров того, как должно быть правильно, и не звезд, а просто из своего окружения. Пару-тройку - навскидку, тупо тыкнув в контакте на кнопочки, что попадется)

Я себя страшно ругаю за все это. Ну, что внешне холю и лелею свое тельце, а зубы запустила. Внешне, мол, ничего так выглядят, красиво даже, если не считать врожденных проблем, которые можно исправить только путем операции. А что они больные - или не знала, или забила от страха. А не знала почему? Потому что не бываю у стомата регулярно. А виновато что? Нет, не отсутствие времени, а лень-матушка.
То же самое с телом, то же самое с ногтями, и кучей разного еще.

В общем, хватит с мну, будем бороться :)
А за пост - не за что, что ты.
14.10.2010 в 01:26

Lots of love, Lily
kofa joh , давай сначала цену озвучу: вот это все обошлось мне в шесть тыщ. Четыре зуба, плюс с 18-ти снять камень, плюс санация, плюс анестезия. Я считаю, что это очень мало по сравнению с ценами в платных клиниках.

Если идет, тогда я завтра узнаю телефон у свекрови))
14.10.2010 в 01:28

they say spirit always stays
Lily-Potter Да! Узнай, пожалуйста! И напиши в контакт, или в аську... Ыыыы.
14.10.2010 в 01:29

Lots of love, Lily
Тогда завтра, это свекрови надо звонить, через нее связь :)
14.10.2010 в 01:31

they say spirit always stays
Lily-Potter Я поняла, что ты про завтра говоришь. Было бы здорово))) Спасибо большое, очень выручишь))
14.10.2010 в 01:32

Lots of love, Lily
kofa joh , не за что!
14.10.2010 в 01:50

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Жёлтые, цементные пломбы - это что!.. Они разваливаются на ура. :( Вот древние - металлические, чёрные - те как влитые сидели. :) Но врачи их все поудаляли, решив, что они вредные.

У моего сына болевой порог очень низкий, но понять логику его я, всё-таки не могу: как-то лет в 12 на него наркоз не подействовал - так он тогда стерпел, зато с тех пор его к дантисту не загнать - периодически терпит адскую боль, едва на стены не лезет, от передних зубов одни корни остались - а к врачу не идёт. Боится.

А мне дважды пульпит без наркоза вскрывали - потому что иногда я от укола сознание теряю. И ничего. Осторожненько так... Конечно, немножко пришлось перетерпеть. Но зато без обмороков. :) А главное - в самой обычной государственной поликлинике.
14.10.2010 в 01:55

Lots of love, Lily
Sailoryanka , о, а мне сегодня как раз черную мелкую удалили. это металлическая была?Ставили лет в 12 примерно.

Про пульпит: я бы точно не сдюжила. Ты герой :)