Lots of love, Lily
Что-то недовольна я своим инопланетянином и драными шариками. Хотела, было, снести, а потом решила - а ну их, пусть висят. Иногда плохое творчество надо сохранять, чтобы потом, когда научишься, пересматривать и делать выводы. Я так на рисунки прошлогодние смотрю - там есть особенно шикарная тетенька с голубыми волосами: когда я ее вывешивала, то считала, что она смотрится неплохо. Сейчас же, взглянув на нее, я почувствовала себя нехорошо, но тоже решила не сносить - по причине, указанной выше.
А так как рабочий день мой закончен, то родился вот этот пост. Тоже давно собиралась, да что-то никак было.
***
Каждое утро мы едем на работу и слушаем радио. И почти каждый день там гоняют Мадонну, You`ll See. Я слушаю, иногда подпеваю на автомате, но чаще - вспоминаю годы, когда училась в колледже и с этой вот песней огребла, кажется, самый большой позор в своей жизни.

В тот год моя группа принимала участие в ежегодном капустнике. В предыдущий год, помнится, я написала смешной сценарий выступления, и мы взяли первое место. А в тот раз как-то никто не подорвался, и в итоге от группы выступала одна я, вернее, не от группы, а от курса английского языка: тогда наша преподавательница ввела новую методику - мы учили английский по песням и статьям в журналах. Ну, в основном. И вот она решила подготовить меня к выступлению.
Я училась пению, несколько лет пела в хоре, да и со слухом музыкальным, вроде бы, у меня все более - менее. На репетициях все было хорошо, и я с нетерпением ждала выступления. Подготовила образ, отрепетировала поведение на сцене, а на самом выступлении срезалась так, что не забыла до сих пор.

Фонограмма "поехала".
Когда уже заиграла музыка, первые такты прошли нормально, а потом все сбилось. Музыка шла, а я пела, и, так как музыка шла тихо, а голос вывели громче, чем требовалось, голос перекрыл музыку, и началось такое, что стыдно вспомнить. Я пела, как надо, а музыка шла то быстрее, то медленнее, и я растерялась. В общем, мерзко вышло, и со сцены я сошла, красная, как рак, а студиозусы постарше тыкали в меня пальцами и смеялись. И, несмотря на то, что мне присудили второе место (в жюри сидели свои же преподаватели, и это стопроцентно было из жалости - я прекрасно слышала,как оно звучало))), я чувствовала себя, как Эльвира-повелительница тьмы, на которую в конце ее выступления вылили ведро смолы и вываляли в перьях :) И потом еще долго в меня тыкали пальцами, обстебывали и пародировали мое "пение". Это было ужасно - позор на глазах всего колледжа, и дальнейшие месяцы под завывания старшекурсников - "you`ll seeeeeeeeeee!!!!"..
Заслуженный, с размахом.

:)

много и откровенно

Комментарии
13.04.2011 в 19:03

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Ой, я что-то пропустила важное. Но смотрю, ситуация принесла реальную пользу, снести и не читать - это очень правильно.
13.04.2011 в 19:07

Lots of love, Lily
darth_morien да ну, какое важное, ерунда.
Тут важно, что "снести и не читать" не в том плане, чтобы не видеть и не расстраиваться, а то, что мне стало по-настоящему по барабану. Это огромный плюс для меня, ибо нервишки-то не железные ))
13.04.2011 в 19:11

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter , а так еще лучше :)
13.04.2011 в 19:13

Lots of love, Lily
darth_morien согласна ))) Иначе я не смогла бы написать этот пост.
13.04.2011 в 19:18

счастье рядом
или, смирившись с тем, что оно - есть, и, возможно, будет еще больше и интереснее, просто разрешить себе жить так, как тебе хочется, и через то - забыть о переживаниях.

я тобой восхищаюсь, Лил) я бы наверное так не смогла при всем желании..)

Ну а если по-прежнему паршиво звучит - а не пошла бы в задницу эта Мадонна, а? :)

гениальная идея, да! :lol::lol:
13.04.2011 в 19:21

Lots of love, Lily
дымчатая.реальность а понимаешь, у нормальных людей от природы все ок с этим. Вообще-то понимание того, что "сколько людей - столько и мнений", а вызывающее поведение всяко привлекает внимание, и на посмешище себя выставить очень просто - должно от природы продуцироваться. А у меня со всем этим очень туго в силу разного там. Поэтому - медленно, но вприсядку и с присвистом, ага:)))))
13.04.2011 в 19:41

аригато дзайсе
очень радует это все.
и действительно, от комплексов, раз уж они выросли, бывает очень много пользы - это тот самый стимул, который раз за разом поднимает, и так до тех пор, пока не научишься держаться на ногах крепко)
:white:

а мне завтра, похоже, на конференции выступать)
13.04.2011 в 19:51

счастье рядом
Lily Potter, а кто такие эти "нормальные" люди?)))
у всех свои тараканы, идеальных людей не бывает в любом плане, все субъективно))
13.04.2011 в 22:32

Lots of love, Lily
дымчатая.реальность идеальных не бывает, да. А нормальные люди- это не, кто не парится по пустякам.

miriam-skylark удачи на конференции! )
14.04.2011 в 00:15

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Читаю тебя и поражаюсь. Тому, что для тебя естественно как само дыхание - идти вперед, даже если это причиняет боль и никто не ценит. Лили, я таких людей не встречала еще, ты первая и, как мне кажется, последняя героиня на моем пути.
а понимаешь, у нормальных людей от природы все ок с этим.
Не знаю ни одного, который был бы таким изначально:gigi: Есть только те, кто легко и быстро принимают эту данность, и есть те, для кого эта истина приходит через боль и разрушение идеалов. Не стоит себя, свою природу недооценивать.
14.04.2011 в 00:32

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Lily Potter, ты умничка! Правда, в этой порой чокнутой жизни "белым воронам" надо идти вперед всем наперекор. Такими же методами я сам борюсь со своими комплексами. Хотел уверенности в себе - выпинал себя на сцену, итог - я уже играю в 4-м мюзикле и с меньшим страхом выступаю на публике. И так - во всем) Хотя самомнение еще поднимать и поднимать(
14.04.2011 в 01:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
Да, знакомо - и про комплексы, и про вперед, и про ошибки на сцене)). По пальцам могу пересчитать случаи, когда я станцевала совсем без ошибок, но сильно обидно только если других подводишь, плакала. помнится. только после премьеры "Андалузии", я тогда с боем уговорила Анжелику меня взять и позволить выступить, а на выступлении несколько раз обидно ошиблась. Но ничего, танцую, дальше. Только у тебя это акт силы воли, ты молодец)). А у меня врожденный пофигизм, не могу всерьез огорчаться из-за такой ерунды.
Ой, а на последнем Блинкоме танцевала "Гекату" - и музыку не услышала, представляешь?)) т.е. я ее слышу, но весь ритм смазался напрочь, я была сильно не готова к этому, я там уже танцевала и в прошлый раз было ОК. Ничего... сделала морду кирпичом и импровизировала, пока не поймала снова ритм. Правда, это не пение, но я кроме колыбельных и народных песен петь все равно не умею)).

Насчет того, что тебе стало все равно, я тебя искренне поздравляю с тем, что тебе наскучили кактусы)). Это ура и действительно важный рубеж.
14.04.2011 в 01:24

Бороться и искать, найти и перепрятать
Это! И марсианин вполне себе, чево ты? Шарики тоже красивые, только дырки посреди шариков убрать, у них нет такой прозрачности. Остальное красиво.
14.04.2011 в 01:36

Lots of love, Lily
uele ты знаешь, не буду. Мне эти "дырки" нравятся. На открытке они все равно иначе будут смотреться, шары эти. Пусть висят. Рисовалось-то считанное время и для души, а не с претензией.
Что до акта силы воли - ну, скажем так, когда танцы были одной из профессий, ошибок было очень много зачастую, и вот тогда-то я и уяснила: главное - сделать вид, что так и надо, много репетировать потом, и что импровизация - сила)) Вот что меня никогда не расстраивало, так это ошибки на сцене. Настолько пофиг, насколько можно.
У меня пункт - отношения с людьми. Они никогда не складывались, я с детства была "не такая", и это отталкивало. Плюс увещевания на тему того, что я идиотка и ничего не знаю-не умею сделали свое дело. Но таки удалось преодолеть, это главное. Плохо то, что от природы в меня это не заложено, пришлось учиться, причем на плохой практике.

Toshi Deyama ну, в моем случае не наперекор, а просто так, как мне хочется. Специально я никогда ничего не делала и не делаю.

Акейро спасибо ))
14.04.2011 в 01:47

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , я тоже была постоянно не такая, дети в старших классах гнобили (в младших я была дурой, но своей дурой) . Даже мама вот жалела убогонькую, хоть и любила. Мне как-то было главное, чтобы не доставали активно, а так мне всеобщее отношение было до лампочки, максимум неприятно, фоном так.
Мне все-таки кажется, что ты экстраверт, иначе бы тебя это все так не парило изначально, просто досталось тебе крепко, вот и оказалась ты вынуждена загнать себя в доспех.
Правильно, что наперекор не делаешь, это ничем не лучше, чем напрямую под других подстравиваться, когда это ничем не оправдано.

Я, кстати, тоже эту песню Мадонны очень люблю. Только у меня голос неподходящую.. как это.. структуру имеет, да и пою я так себе)). Надо бы тоже спеть)).
14.04.2011 в 01:52

Lots of love, Lily
uele хех, увы-с: гнобили меня от души, с первого по последний класс. С битьем и катаньем в прямом смысле слова )))) Дело до школьного невроза дошло, я год отсидела дома, после чего меня признали окончательно умалишенной и класс стал меня совсем сторониться, потом меня "упал" с парты один мальчик, отчего у меня развилась вот та киста, что оперировали, и на том битье кончилось. Но издевки остались, так что школьные годы у меня были развеселые. Я была классическим изгоем и белой вороной :)) "Своей" никогда не была - ни в школе, ни в остальных уч.заведениях, не срасталось. Была пара близких знакомых, таких же, как я, да и все.

В строке про экстраверта ключевое слово - "кажется".
14.04.2011 в 02:28

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , а я в белые вороны попала следом за подругой - она себя всему миру противопоставляла, а я вагончиком. Плюс всю жизнь ревой была. А от драк как-то удавалось уворачиваться. У нас, наверное, просто народ весь был типа интеллигентики, они все больше словом, чем делом, не могу сказать, что жалею. Дети хороший психологи - выбирают для воздействия то, что точнее ударит. Вообще вот даже задумалась сейчас, почему не пытались бить, подралась всего один раз и довольно успешно. То ли критической отметки раздражение в мой адрес достигло, когда уже драться считалось не комильфо, то ли еще что как... Помню только один раз в 11 классе довели меня до жестокого белого каления, так я на обидчика, прынца класса, так посмотрела и что-то коротки и тихо сказала, что глаза его помню до сих пор - квадратные, наверное, вышла из себя в своем фирменном стиле. Надо было раньше ресурс агрессии прокачивать, чо, как оказалось, действует. Мда.

А насчет того, что "кажется" - один умный человек сказал, что есть то, что мы о себе думаем, то, что о нас думают окружающие, и то, что мы есть на самом деле. Так что Бог его знает, на самом деле)).

Мне вот еще "Песню Мелиан" хочется спеть на публику, но пока как-то не поется)).
14.04.2011 в 10:43

Lots of love, Lily
uele я была совершенно безответная. Пыталась научиться, но не вышло. В голове у себя, конечно, вершила страшное возмездие, и были там и взгляды,и слова, и дела, но в жизни разве что драться пыталась, и не вышло.

Что за песня Мелиан?
14.04.2011 в 12:35

плохое творчество
Тебе конечно виднее, но любое творчество прежде всего характеризуется авторским замыслом. Я обычно всё воспринимаю именно так - автор посчитал это нужным, и если он так посчитал, значит в этом есть какой-то смысл. А дальше уже вступают оценочные категории уровня "нравится-не нравится". Мне обидно за шарики!)

По поводу выступления)) Многие профессиональные артисты выдают ещё более худшие провалы за удачное выступление. Но наверное это хорошо - ставить себе как можно более высокую планку. Это я уже не о выступлении, а вообще. Главное не поднимать её слишком высоко. Но это уже совсем не твой случай. Тем более для тебя это уже пройденный этап, как я поняла.
Быть же мемом и вовсе отлично)) Была в такой ситуации. Правда ресурс мною администрировался, поэтому я всё снесла под корень и успокоилась, утопая в своей неправоте.
Не считаю подобные вещи глупостью. Просто один из этапов взросления. Ту себя я хоронить не стану. Пыталась её прикончить, но не готова носить в себе трупы. Пускай живёт, она забавная))
Но очень рада, что теперь тебе хорошо. Всегда приятно видеть, как человек умеет сам с собой ладить и жить с собой в гармонии. Без мучений и терзаний)
По поводу пения - а я и вовсе на улице песни распеваю, если хочется. Пусть люди смеются. Плохо, если бы плакали)
А повторный номер с мадонной - отличная идея. Закрыть гештальт)
14.04.2011 в 12:47

Lots of love, Lily
Вампука да чего за них обижаться? Я вот кофию себе налила, и они мне опять нравятся :))))

Профи еще сложнее - от него более высокого уровня ждут. Чем выше лезешь, тем дальше и больнее падать, факт.

На самом деле я вообще ничего из пережитого-прожитого и описанного здесь не считаю глупостью. И не считаю глупостью ничего из того, что делаю или пишу - на это, в конце-концов, есть другие люди. Но виднее - мне :) Потому как жизнь-то моя, и чему я учусь, что приобретаю, и от чего отказываюсь - тоже виднее мне, потому что я редко выставляю это напоказ.
И про "пусть смеются" согласна :)
14.04.2011 в 12:59

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , будет время - глянь у меня в музыке вконтакте, она красивая и нежная, но голоса у меня на такое не хватает.

Я с Вампукой согласна, трупы в себе носить трудно, ты лучше ту девочку утешь и примирись с ней, что ли. К себе прошлой стоит относиться как к старой фотографии - пока больно, альбом можно не открывать. А потом забавно. Как думаешь?
14.04.2011 в 13:08

Lots of love, Lily
uele почему "носить в себе"? Девочка благополучно похоронена, я умею это делать. Ничего не осталось от этой девочки давным-давно. Так что внутреннее разложение издохлого и интоксикация мне не грозит )) А примирилась я с ней давным-давно. Просто не жилец она была, смысла не было. Иногда это нужно.
14.04.2011 в 13:34

Да с "трупами" всё очень индивидуально)) Кому-то так проще, кому-то эдак. Тем более это всё вопрос формулировки - не более того. Для меня "убить" означает наличие трупа. А для кого-то это всего лишь избавление от лишнего груза)
14.04.2011 в 13:36

Lots of love, Lily
Вампука тут важно что: я - не убивала, у меня почти все проблемы сами собой помирают. Долго мучаясь предварительно. Просто отваливаются, как засохшие ветки :) Сколько пытаюсь вспомнить, столько не могу, чтобы хоть раз во мне что-то "разлагалось" ))
14.04.2011 в 13:49

"разлагалось"
Ты так говоришь, будто это что-то плохое)) Нормальный процесс. Говорят, потом трава на этом месте хорошо растёт) Не знаю, что это за трава в данном "образном" контексте)) Трава забвения)
14.04.2011 в 13:52

Lots of love, Lily
Вампука ну, для меня это понятие связано с физиологичностью и тем, что может отравить организм (специфика проф.опыта сказывается )))))))) Понимаю прекрасно, что без разложения не было бы жизни (парадокс), но никак не могу отделаться от этого чувства дурацкого.
14.04.2011 в 17:29

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
К себе прошлой стоит относиться как к старой фотографии - пока больно, альбом можно не открывать. А потом забавно

Понравилось)
14.04.2011 в 18:12

Бороться и искать, найти и перепрятать