Lots of love, Lily
Честно говоря, я терпеть не могу эту тему. Во-первых, потому, что по сути своей она пуста, как старая бочка, способная только греметь, и потому уделять ей внимание, еще и обсуждая этот вопрос, нет никакого смысла: травля или есть, или ее нет, и в данном случае важна суть вопроса, ее наполняющая, а не обсуждения вопроса. А во-вторых, потому, что бочка эта способна весьма больно проехаться по босым ногам, отдавив пальцы и задев за живое тех, кто подвергался сетевой травле когда-либо.
Но недавно так получилось, что я узнала одну из ряда вон выходящую историю, касающуюся моего друга, и решила, что напишу этот пост.
Вкратце: друга моего серьезно травит человек, поставивший себе цель: раздавить человека морально, вытащив на свет божий известные ему интимные факты из его жизни. Не в том плане интимные, когда это слово можно перевести, как, допустим, тайные, а интимные в самом прямом смысле слова. И не просто вытащив, а разослав всем его друзьям и знакомым, работодателям, приятелям, словом, всем, у кого есть емейл моего друга. Приукрашивая, смакуя подробности, приправляя писанину собственными выводами о человеке, о его характере, привычках и образе жизни. Причем, тролль сам признается в том, что делает это намеренно, дабы "раскрыть глаза невинным людям на паразита". Всего людей, попавшим в списки тех, кому этот человек запланировал "раскрыть глаза" на истинную сущность моего друга, на пару сотен меньше тысячи.

Я тоже попала в список людей, которым этот человек рассылал информацию, и оценила масштабы: там действительно полный кошмар и тихий ужас. Тролль создает журналы на разных ресурсах, не стесняется использовать разные программы, дабы получить доступ к ай пи моего друга, пишет в лички и почту людям, которые с ним знакомы. То есть, не ленится, и посвящает "борьбе за правду", по ощущению, чуть ли не все свободное время. Правда, "страшные тайны", коими человек пытается опозорить моего друга, оказались какими-то совсем не страшными, плюс - из далекого прошлого, а прошлое для меня не имеет значение, я живу только настоящим, сегодняшним днем. Какая разница, что было у человека когда-то там? Важно то, какой он сейчас, то, каким я его знаю. А если я называю себя чьим-то другом, то это значит, что я принимаю человека целиком, с его прошлым, настоящим и будущим. Какое бы оно ни было. Но главным остается то, какой он сейчас, и то, каким я его знаю. Поэтому когда я прочитала великие откровения тролля, то максимум, что почувствовала - отвращение к троллю, и ни на толику не изменила отношения к моему другу.
Тролль же поставил себе целью раздавить человека морально, "открыв глаза" людям на его, так сказать, скрытую сущность. При помощи информации о человеке, который тот ему по неосторожности доверил (тролль втерся к нему в доверие около полугода назад, притворившись новым другом, доброжелателем, выведал очень многое, а потом начал издеваться, доведя человека почти что до хорошего такого нервного срыва).

Много, очень много букв и откровений

Комментарии
25.05.2011 в 16:53

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Полностью согласна! :hlop:
А ты молодец, что все это осознала, это единственно верное решение в данном случае.
25.05.2011 в 16:55

Lots of love, Lily
Miss_Mar~ да, понимание этого - хорошая штука. Выпустить бы серию флешек для загрузки тем, кто страдает от травли.
25.05.2011 в 16:56

И где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны.©
Интересно, а людям действительно не лень писать про других всякую ересь, чушь, ложь?..
Тратить на это свое время, пытаться затравить кого-то...
25.05.2011 в 16:59

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Вернитта, ой, такие люди бывают, что просто... не-люди.
25.05.2011 в 17:00

Lots of love, Lily
Вернитта не лень.
Когда я оценила, сколько времени тот человек, что травит моего друга, потратил на организацию травли, на сбор информации, на воплощение этого в жизнь, то получилось очень много.
25.05.2011 в 17:09

they say spirit always stays
Трусость - худший из пороков. Если от остальных страдает сам человек, то от его трусости страдает кто-то другой. Ай, дать бы мозгов всем троллям, если уж по мозгам - не метод :/
25.05.2011 в 17:11

Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Слыхала про таких троллей. Тоже поражаюсь-зачем? Даже ведь ничего и не имеют с этого. От скуки, от безделья. Психическое заболевание,навязчивая идея. Лечиться надо,в общем.
25.05.2011 в 17:12

Lots of love, Lily
kofa joh мозгов не мешало бы, да. Плохо то, что зачастую троллей считают умными людьми - мол, молодец, столько накопал, по заслугам дураку отвесил.

#Arven # в данном случае не "зачем", а "почему". Причина, как правило, заключается в самом тролле, и гораздо реже - в жертве травли.
25.05.2011 в 17:20

Какие у тебя железные нервы. *начиталась сдуру по ссылкам*
А я то оказывается ещё легко отделалась. И спасибо за пост.
А с чего бы им было лень? Они считают это нужным, важным или просто приятным. А на такое дело и времени не жаль)
25.05.2011 в 17:22

Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Lily Potter Да это понятно. Но и "зачем" тоже, какую-то же он цель преследует? Преследует. Раздавить определённого человека. А эта цель уже приближается к "мании убийства". Вот я и говорю- надо к психиатру.
25.05.2011 в 17:30

Мои чудовища меня берегут ©
Верно люди говорят "То, что говорят обо мне другие, характеризует не меня, а их"
Насколько же протухшим должен быть человек, чтобы тратить свое время и силы на то, чтобы облить кого-то грязью. И насколько надо быть тупым, чтобы не понимать, как ты себя же этим унижаешь.
Когда действительно презираешь человека- не будешь тратить на него свое время.
А такое поведение со стороны этих троллей только доказывает, что и ты, и твой друг- интересные и яркие личности, которые выбиваются из серой массы, и этим раздражают их. Потому что у них самих ни фантазии, ни независимости на такое не хватает. тьфу.
"И тут главное - понимать одну простую вещь: те, кому мы нужны, все равно останутся рядом, потому что они знают нас."- именно!!!!! Об этом всегда надо помнить. Важно лишь мнение тех, кто нам дорог.
ps И чем ты кому-то могла не понравится?... я прямо поражена до глубины души. странные люди.
25.05.2011 в 17:31

Lots of love, Lily
Вампука факт, да. Каким ссылкам?
Не за что. О, так ты тоже таки да?

#Arven # ну, Вампука выше правильно пишет: людям это просто доставляет удовольствие.
25.05.2011 в 17:33

Lots of love, Lily
Kekxani на тех, кто высовывается, почти всегда находится тот, кто попытается "засунуть" их обратно, это вечно, как мир. Либо наоборот, выманивает на свет, чтобы словить лулзов побольше. Это было, есть и будет.

Многим могла, в каждом есть причины для того, чтобы быть любимым, либо быть нелюбимым.
25.05.2011 в 17:36

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Насчет друга: ну это вообще клинический случай какой-то...
Насчет тебя: не поняла, зачем тебе-то извиняться. Твои тролли на тебя не обижены, им просто лулзы нужны. Там что-то более тонкое, зависть (которую они даже сами перед собой не признают), раздражение, неприятие твоего стиля "каждую мелочь превозносить и описывать как праздник" и попытка отобрать этот праздник, чтоб не высовывалась тут, кто ты такая, чтоб превозноситься?! И начинают усиленно показывать всем это "кто ты такая". А то ты даже о проблемах пишешь в ключе "да, проблема, но я сильная и выстою" - бесит же, нет чтоб ныла и жаловалась как все...
25.05.2011 в 17:40

Lots of love, Lily
darth_morien про друга: ну вот только что мне очередное письмо пришло. С очередным "компроматом" - просто фоткой моего друга. Ах, как страшно, песдец, хоть стой, хоть падай.

Ну, в моем случае не просто тролли, а люди, которые когда-то были в неплохих отношениях со мной, и разлад случился из-за непонимания, либо ссоры. Но там такие ссоры и такое непонимание.. детский сад, если по большому счету. Для меня. А вот людей это могло обидеть. А значит - я не могу отрицать и своей вины тоже. За то и извиняюсь. Зачем мне делать вид, что я святая и не верблюд, когда моя вина тоже есть? А то, что не понимают, либо не принимают, уже не мое дело, а их.
25.05.2011 в 17:48

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter , я думаю, любой адекватный человек в таком случае поймет, у кого с головой непорядок... Вспомнила семейную историю: у моей бабушки была старшая сестра, которая бабушку умудрилась ненавидеть как злейшего врага. Так эта сестра прибегала в библиотеку, где бабушка была заведующей, и кричала сотрудникам : "Что вы ее слушаете, это же Зоська, она же в детстве уписивалась!" Какбэ понятно, что сотрудники поменяли свое мнение не о бабушке, а о ее сестре...

Да я думаю, эти ссоры просто были поводом выплеснуть копившееся раньше раздражение, до ссоры-то нужно было молчать и лицемерно улыбаться, а после - барьер снят, понеслась...
25.05.2011 в 17:49

Мои чудовища меня берегут ©
Lily Potter - понятное дело, что человек не может нравится всем. И мне много кто не нравится, и я могу говорить об этом, и писать, так же как и ты. Но зачем злобствовать и выносить это на всеобщее обозрение? и пытаться унизить этого человека- с какой целью, чтобы он изменился? чтобы ему было плохо?....
Где -то была фраза "все злодеи в детстве были маленькими напуганными мальчиками", или как-то так. У этих людей просто что-то с самооценкой. может их тоже когда-то гнобили, и теперь они мстят всему миру.
25.05.2011 в 17:52

Lots of love, Lily
darth_morien ну, в общем, да, верно. "Дали разрешение". Как писала одна из них в свое время - "потому что появилась возможность наконец-то пинать" (я эту фразу почему-то особенно хорошо запомнила, ибо поясняет неплохо ситуацию). Ну я же говорю: это их дело, а не мое, тут уже мои слова и действия ни роли, ни сил не играют.

С другом-то да, там ясно, что человек, который его травит, несколько не в себе. Но все равно морально человеку такое тяжело выдержать.
25.05.2011 в 17:55

Lots of love, Lily
Kekxani где-то недавно был ролик против домашнего насилия. Там сюжет такой: в кухне три женщины, девочка, ее мать и бабушка, мать матери. Девочка пьет сок, и проливает его, а мать дает ей за это подзатыльник. И тогда ее мать подходит к ней, обнимает (а та сначала отдергивается, и видно, что это по привычке, она боится рук матери), и потом осторожно обнимает ее в ответ. И бабушка говорит ей: "Прости..".
И надпись: почти всех, кто бьет собственных детей, били родители в детстве. Нет - домашнему насилию".
В том и суть, в общем. Человеку свойственно вымещать собственные обиды и комплексы на других.

Но дело в том, что мы не знаем истинной причины. Может, у них в детстве все было хорошо, просто жизнь так сложилась, плюс характер. Не нам судить, правда.
25.05.2011 в 18:11

Lily Potter на ту самую страницу. Ну да, я тоже мем. Правда более локальный))
25.05.2011 в 18:12

Lots of love, Lily
Вампука что более локальный - это хорошо. А так сочувствую: согласись, пожелать кому-то пережить подобные вещи вряд ли хотелось бы.
25.05.2011 в 18:24

Lily Potter травля она и есть травля. Конечно никому такого не пожелаешь. Пожалуй даже тем, кто в ней участвует.
25.05.2011 в 18:26

Lots of love, Lily
Вампука согласна.
25.05.2011 в 18:27

Мои чудовища меня берегут ©
Lily Potter - Ролик очень правильный. Это конечно уже будет не по теме, но я недавно наткнулась на что-то вроде опроса- "бить детей или не бить"- и пришла в ужас от того, что процентов 70 родителей за то. чтобы бить детей. Мол, потом благодарны будут, что научили. Я была просто в шоке... человека невозможно изменить, он все равно будет таким, какой он есть, а такое отношение со стороны самых близких людей оставляет травму на всю жизнь!.. кошмар.
Вот такие люди потом и вымещают свою злость на других!!!
"Не нам судить, правда."- ты слишком добра к ним. Такие не заслуживают уважения. Впрочем, отпустить действительно лучше, чем из-за этого мучится- жизнь им еще все бумерангом вернет.
25.05.2011 в 18:28

Долго думала, что написать, потому что высказать хочется много и сразу.
Во-первых, я всегда завидовала троллям. Потому что эти люди (ну, или нелюди - тут в зависимости от каждого случая) совершенно определённо живут без чувства и осознания того, что все без исключения часы (ах, треклятый прибор, и кто только его придумал!) отсчитывают секунды, минуты и часы (прошу прощения за тавтологию) их жизни. Отсчитывают неумолимо, напоминая о том, что каждая секунда - это маленький шаг навстречу... кгм... ну, той или тому, которая безносая и с косой. Честно говоря, после того, как она (ну или он, но всё-таки привычнее писать о смерти в женском роде) прошла совсем рядом, я совсем не жажду личного знакомства. И ко времени стала относиться совсем иначе. Потому что на самом деле у человека нет ничего, дороже времени. И да, завидую тем, кто живёт, не осознавая этого, и даже может позволить себе тратить время на всякую чепуху. А вот если б время жизни можно было покупать, я бы с радостью у них его купила. То время, которое можно потратить на самосовершенствование, общение с близкими, зарабатывание денег, наконец, они тратят на целенаправленную травлю, и рискуют однажды захлебнуться собственным ядом, а то и утонуть в плевках. Или огрести в ответ так, что жизнь раем не покажется.
Во-вторых, здесь не в последнюю очередь (а в большинстве случаев - в наипервейшую) играет роль зависть - к тем, кто может жить так, как не могут они, творить, мыслить, путешествовать - этот список можно продолжать и продолжать... И да, неуверенность в себе и жажда самоутвердиться за чужой счёт. Просто потому что некоторые люди до сих пор не перебесились подростковым нигилизмом и желанием выпендриться (да, именно это слово, хотя и дурацкое оно) любой ценой. А когда нет того, за счёт чего можно выделиться, начинаются попытки самоутвердиться за счёт других людей. Просто если есть у взрослого человека враг, то, скорее всего, он постарается использовать силы и время для самосовершенствования и развития в разных областях жизни, чтобы просто затмить недруга, и оставить прозябать в безвестности.
В-третьих, они не понимают (все: от мелкой школоты до великовозрастных морУров с помоек типа луркмора), что всем этим только себя характеризуют, - понятно, с какой стороны. Есть, конечно, те, кто им поддакивает, но это - ещё более больные люди.
Поэтому я полностью присоединяюсь к Вашему мнению - продолжать жить так, как живёшь, а они пусть дальше завидуют, коли на большее не хватает мозгов, сердца и души.
25.05.2011 в 18:30

Lots of love, Lily
Kekxani а кто сказал, что я их уважаю? У меня к ним нет ни грамма уважения или какой-либо любви :) Не за что их уважать. Но не мне их судить - неоспоримый факт: зачем мне забивать голову ненужными вещами? Это они роются в моей жизни, разнюхивают, выискивают, мне же до их жизни дела нет, да и никогда не было. А стало быть, и судить мне их незачем. По-моему, тут все понятно, о чем речь :))
25.05.2011 в 18:35

Lots of love, Lily
Крыса-еретичка ну, мотивы там могут быть очень разными. Я не раз встречала троллей с совершенно нормальной жизнью, которым хватало и денег, и здоровья, и сил, и устроенности. Просто такое вот хобби, типа спорта. Так что зависть, неустроенность, недолюбленность или, там, комплексы - это только наше мнение, что там на самом деле - неизвестно. Я вообще причины стараюсь не искать: очень не люблю ошибаться. Даже если человек был несчастен в детстве, совершенно не означает, что он несчастен сейчас, или что он за детство вымещает. Все может быть.

Но факт:надо просто жить, ценить свою жизнь, радоваться каждому ее моменту, дышать, идти своей дорогой. Кесарево-Кесарю.
25.05.2011 в 18:46

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
читать дальше
Правильные слова, нужные)
Твоему знакомому могу только пожелать душевных сил и мудрости
25.05.2011 в 18:48

Lots of love, Lily
Акейро "Гермиона сильно изменилась за лето" :)))))))))

Год такой был, непростой. Главное - детство в душе не потерять.
Спасибо!

Приятелю передам.
25.05.2011 в 19:05

Lily Potter
Всё равно, - значит, есть тухлятина какая-то, червоточина в человеке: потому что ну вот не верю я, что полностью адекватное и отдающее себе отчёт в действиях существо станет так себя вести. Высказать своё мнение о человеке - да, но сетевой троллинг? Разве что детство подкрадётся и клюнет)))