Lots of love, Lily
Мне одной кажется, что в этих двух цитатах есть что-то неправильное?

1. "При любом раскладе, когда смотришь на своего мужчину, должно возникать непреодолимое желание трахаться, варить борщ, гладить рубашки и растить детей на него похожих! Всё остальное — все эти шубы, цацки, турции, машины — это все вранье, потреблядство и консумерки души."

2. "Лучше всего любимая девушка смотрится а)на кухне, б)босиком, в)желательно, еще и беременная"

Гррррр, блин!

Я решила, что раз уж сейчас эти фразы - номер один в контакте и интернете вообще, куча перепостов и обсуждений по их поводу, то и я имею право выразить мнение по поводу. Ну и интересно, есть ли у меня единомышленники.

под катом очень много ля-ля ))

@темы: лытдыбр

Комментарии
06.07.2011 в 12:03

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Мне тоже фразы не понравились... Однозначно на эмоциях высказаны, так: а вот она я какая! А вот они мы какие! Так, с головой в омут - от турецких цацок =) до другой крайности - чтобы только борщ да дети. Второе - я бы на месте парня устала постоянно созерцать так свою подругу. =)
Не знаю, по-моему фразы написали люди молодые и которые как раз не попробовали этой размеренности семейной жизни, где надо уметь принимать и плюсы, и минусы. Я человек пока не семейный, но на эти фразы бы опираться не стала, а вот про бутерброд понравилось.
06.07.2011 в 12:06

Lots of love, Lily
AnnaSk про бутерброд сказал взрослый и опытный человек, но здесь его не знают - он не писатель, не знаменитость, так, просто мой знакомый. Семейный, кстати, сейчас. Но мне тогда понравилось высказывание, хотя и на него я опираться не стала бы.

Фразы про девушку и борщ, согласна, наверняка написаны на эмоциях, это понятно, как понятна суть того, что автор хотел сказать. Но отталкивает - факт, причем лично меня отталкивает очень сильно, вот видимо как раз из-за крайностей и кривизны изложения.
06.07.2011 в 12:06

в беседах с океаном,под дождём и под планом...
Lily Potter вот я даже и незнаю что написать то??!!!потому что абсолютно со всеми твоими слова согласна...
06.07.2011 в 12:08

Lots of love, Lily
~Vishenk@~ приятно, что со мной соглашаются! Спасибо )) Просто у меня в контакте чуть ли не каждый третий с этой цитатой, и я была уверена, что меня запинают с моим мнением ))))))))))
06.07.2011 в 12:11

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Ну просто автор словно предлагает альтернативу - или так, или эдак. И все. Или полностью запереться в семейном быту и утонуть там, как в болоте. (А зачем тонуть-то). Или цацки и Турция. А в браке и быт, и в Турцию иногда надо =)
06.07.2011 в 12:14

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
"Глубину своих чувств к человеку я проверяю так: просто представляю, как я готовлю ему утром бутерброды на работу. Если я не вижу себя в этой роли - это не мой человек".
очень-очень ППКС, я тоже всегда так себя проверяю, хочу ли я рано вставать ради человека, варить ему кофе, готовить завтрак, еще вот сразу - а готова ли я разделить с ним поездку на какое-нить море, хочу ли я разделить с ним свой восторг, как-то так))
06.07.2011 в 12:17

Lots of love, Lily
AnnaSk вот я тоже иногда думаю, что в браке надо и то, и другое :)) Категоричность раздражает, так и хочется спросить, мол, а чего, щи не катят, и Грецию вместо Турции низя, да? :((((( Или еще хуже: допустим, я - чайлдфри. Ну вот не хочу я детей, даже от любимого мужчины, не мое это. Знаю, что не стану хорошей матерью, в материнский инстинкт не верю, а пробовать не хочу. Но люблю его больше всего на свете. Что же теперь, удавиться? Брак не считается счастливым? А еще я терпеть не могу готовить, и компенсирую это другими видами заботы?
(это образно, конечно, я не чайлдфри)
Ну, я шучу, разумеется, но дело в том, что для меня лично очень сильно играет роль то, как написано выражение, которым пытаются донести некую истину. Потому что будь я девочкой, которая собирает цитаты, берет из них что-то в жизнь, я здорово споткнулась бы об эту, потому как она излишне категорична. И умом-то я понимаю, что автор сказать хотел более пространно и глубоко, но свел все к крайностям, но вот та часть сознания, что отвечает за восприятие написанного, спотыкается и брыкается.
06.07.2011 в 12:20

Lots of love, Lily
Ёжики~ ну, через силу тоже нельзя. Я вот, когда не работала, и вставала, и кормила, и провожала, потому что силы уходили на домашние дела и семью целиком и полностью. А сейчас по утрам готовит муж (вернее, как готовит - кофе варит, да что-то нехитрое на завтрак), а я накрываю полноценные праздничные завтраки по выходным, и, разумеется, все остальное на мне, и ужины, обедаем-то на работе. Разделение обязанностей )) Просто он знает, что при общих нагрузках я просто надорвусь, если возьму на себя еще и утро. Он у меня молодец в этом плане ))
Ну а так да: чувствуешь в себе желание делать что-то ради любимого человека, не запариваясь - вот, это оно. Не чувствуешь? Или присмотреться и разобраться, или категорически не оно.
06.07.2011 в 12:28

Здесь могла быть ваша реклама.
При любом раскладе, когда смотришь на своего мужчину, должно возникать непреодолимое желание трахаться, варить борщ, гладить рубашки и растить детей на него похожих! Всё остальное — все эти шубы, цацки, турции, машины — это все вранье, потреблядство и консумерки души.

Бггг, это небось какой-нибудь лентяй-нищеброд свою подругу так утешает. %-))
06.07.2011 в 12:30

Здесь могла быть ваша реклама.
И причём всё одновременно!
06.07.2011 в 12:34

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
раз все желания так непреодолимы, предлагаю автору фразу трахаться и варить борщ одновременно)

мне гораздо ближе твоя позиция)) (можно ведь на ты? это мой первый коммент просто), думаю, что чем больше чувств, тем меньше слов) поэтому я бы написала так: "когда смотришь на своего мужчину, должно что-то возникать", ну и "любимая девушка смотрится лучше всего")) а на самом деле лучше всего не стараться придумать красивое лекало, мхо))
06.07.2011 в 12:35

Lots of love, Lily
Sangu!s да фиг его знает, но интересно было бы узнать, кто автор.
06.07.2011 в 12:37

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
У меня это еще ассоциируется с мерзкой фразой, которую я ненавидела в подростковом возрасте: "Если ты не будешь (подметать пол, шить, готовить борщ), то никто тебя замуж не возьмет". До сих пор бесит))) Потому что я всегда как-то считала, что "брать замуж" (грр, шерсть дыбом) меня должны за мою прекрасную душу и внутренний свет, а не за за умение чистить картошку, и что я какбэ в первую очередь возлюбленная, а не обслуживающий персонал.
А вот в этой фразе то же самое подчеркивается - материальная сторона. Причем альтернатива такая же. Ни слова о высоком, какая-то смесь инстинктов (трахаться) и социальных ролей (стирать носки или ждать от самца-добытчика шуб и турций). Ну в другом же любовь! Это все тоже, но это же не выступает на первый план. Я его люблю, и поэтому мне приятно, когда он в выглаженной рубашке, сам он не умеет, а мне не сложно - я помогу! (А так же - он меня любит, и ему приятно порадовать меня подарком ("цацкой")). А тут как-то наоборот: я на него смотрю и желаю гладить рубашки (а то замуж не возьмет) - ооо, ну это любовь! Про трахаться я ваще молчу.
Такоэ. Мне сложно понять, что такого прекрасного видят в этой фразе стопицот перепостивших. Если противопоставление "любовь - материальные блага", то о К. О. мы с тобой уже писали)))
06.07.2011 в 12:37

Lots of love, Lily
W.Wonka можно)))))

Варить борщ и трахаться одновременно - это интересная мысль :)
Вот мне тоже думается, что варианты "любимая девушка смотрится лучше всего" - точка, и про неравнодушие про взгляде на своего мужчину, оптимальны. Ярлыки - последнее, что стоит навешивать на понятие "любовь", "доверие" и "душевная близость".
06.07.2011 в 12:42

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
06.07.2011 в 12:45

Lots of love, Lily
darth_morien вот подпишусь под каждым словом, серьезно. В детстве (да что там в детстве... до самого замужества) я только и слышала вот это: не научишься тому - то - замуж не возьмут, будешь такая-то - замуж не возьмут. У меня в какой-то период жизни одно только слово "замуж" вызывало страх и омерзение, серьезно. Мне казалось, что этот вот замуж - это кто-то очень недобрый, деспотичный, и я там буду ДОЛЖНА, должна и еще раз должна. А у меня будут брать, брать и еще раз брать. Вот они , слова-крайности. Потом-то выросла, конечно, стала понимать, что к чему. Но осадочек остался.

Да, верно, все верно: готовка, уборка, желание рожать детей от этого человека - это нормально, и ничего особенного в этом нет. Вернее, есть, и это тоже можно расписать в красивых словах - мол, была вся такая я, и вдруг появился человек, ради которого и для которого я готова ДЕЛАТЬ что-то, причем искренне. Но это кажется чем-то таким неправильным, вот сам факт одухотворения обычных вещей, которых от меня, вообще-то, ждут, но тоже без фанатизма, что я тоже думаю: я же не поэтому выходила за него замуж-то. Я хотела БЫТЬ с ним, жить с ним, и прожить с ним всю жизнь. Потому что я его люблю. А жить и не есть, не пить, ходить в грязной мятой одежде, и так далее - это странно как-то, и потому совершенно нормально, чтобы в понятие "жить" входил и борщ, и рубашки, и дети (не у всех-таки). И вдруг такое поклонение цитате про материальное. Ясно, что там не про борщ, а про Высокое. А написано-то на примере борща. И потому все, что у меня вызывает эта цитата - "нет уж, лучше уж Турция и шуба". И, боюсь, что муш со мной согласится ))))
06.07.2011 в 12:46

люркер раш - лучший выбор ваш!
Lily Potter, стОит ли вообще тратить время на обсуждение такой фигни как эти контактовские статусы? С поялением "сердечек" , "мне нравится" этот жанр просто деградировал, ИМХО. Особенно бесит, когда кто-нибудь поставит в статусе новость типа "Из российского пенсионного фонда украли 15 триллионов рублей" и все как дураки начинают ставить "Мне нравится" Что им нравится-то?:bull:
06.07.2011 в 12:53

Lots of love, Lily
zerg_lurker да ладно, можно же иногда потрепать языком-то?:))) Я себе так давно не позволяю потрепаться просто так, о фигне какой-нибудь животрепещущей. Так что пусть уж.

А вообще да, согласна про контакт.
06.07.2011 в 12:54

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter У меня в какой-то период жизни одно только слово "замуж" вызывало страх и омерзение, серьезно. Мне казалось, что этот вот замуж - это кто-то очень недобрый, деспотичный, и я там буду ДОЛЖНА, должна и еще раз должна. Вот я из-за этого чувства столько лет сопротивлялась! Ну мы друг друга понимаем, я тоже как бы под каждым словом подписываюсь. (Кстати, интересно было бы посмотреть статистику - насколько эта фраза нравится замужним со счастливым браком и незамужним, нет ли тут закономерности...)

zerg_lurker "Из российского пенсионного фонда украли 15 триллионов рублей" и все как дураки начинают ставить "Мне нравится" Что им нравится-то? =))))) Ага!
06.07.2011 в 12:55

no need to ask, if you know the answer
Абсолютно идиотские фразы, согласна! Ужасно радостно видеть, что многие люди так считают.:white:
К сожалению, в этих наших интернетах зачастую куда ни плюнь - там ярлык, шаблон, гифка с tumblr и уверенность в том, что именно это и есть реальная жизнь. И по-другому никак.
06.07.2011 в 12:56

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
Понимаешь, Лил...
Готовить еду, поддерживать тепло в очаге, быть со своим мужчиной и рожать от него детей - действительно природное, архетипическое назначение женщины. Хоть укакайся, экскьюз май френч. Как бы это ни было обидно современным гордым, самовластным, амбициозным дамам, а также феечкам, " к поцелуям зовущим", суть женщины - именно такова: жена, хозяйка, мать. Та, кто питает, любит и нежит. Все, что лежит выше этого архаического уровня - суть надстроечные вещи, которые всегда опциональны и зависят от. То есть добавки к супу могут быть любыми, но суп без добавок - все равно суп, в то время, как из одних добавок супа (т.е. еды) не приготовишь.
И первая фраза это прекрасно отражает метафорически.
А "неодолимое желание" означает, ИМХО, лишь естественную тягу правильной женщины к своему правильному мужчине - потому что, когда она есть, любые построения рассудка бессильны, да и просто не нужны.
Так уж распорядились матушка-Природа и Господь Бог. Сам факт, что на фразу так живо откликаются, говорит о том, что она правдива, цепляет за живое.

PS - я замужняя, в счастливом браке 11 лет) а вот до того, как встретила своего единственного и правильного, очень сильно возмущалась подобными фразами, да-с))
06.07.2011 в 12:58

Lots of love, Lily
darth_morien жму руку.
А вот по поводу закономерности - не знаю ,у меня и те, и те перепосты делали. Но незамужние-таки больше (посчитать, что ли?)

Senora Mourinho вот отдельно про гифки с тублера: блин, откуда их появилось так много? Они в моде, что ли?
06.07.2011 в 12:59

Lots of love, Lily
Жена моряка Тиля, я это не просто понимаю, а отлично знаю. Но что же тогда меня так отталкивает в этой фразе? Меня, женщину, живущую в счастливом браке, для которой все, перечисленное тобой, имеет ровно то значение, которое ты вкладываешь в написанное? :)
06.07.2011 в 13:06

Tener valor, tener coraje!
Какие бредовые фразы. Что-то такое из жизни неандертальцев из учебника истории за 4 или 5 класс представляется.
06.07.2011 в 13:16

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
Но что же тогда меня так отталкивает в этой фразе?
Лил, а ты подумай. Наедине с собой. Мне кажется, я знаю что, но это не разговор для дайрика, вот честно.
06.07.2011 в 13:21

Lots of love, Lily
Жена моряка так я уже подумала, и ответ плавает на поверхности: для себя я его уже вывела и даже описала в посте. Моя основная придирка заключается не к сути: в посте я несколько раз повторяю то, что суть - не в борще. А в том, как она написана, с какой претензией. И, поверь мне, ничего больше.

~Gideon~ отталкивают, звучат странно.
06.07.2011 в 13:23

Мои волосы пахнут дымом костра...
должно возникать непреодолимое желание трахаться, варить борщ, гладить рубашки и растить детей на него похожих!
Вот как ни крути, а в любых желаниях должна быть иерархия. :gigi: Потому что нельзя одновременно трахаться и гладить рубашки... ну, по-моему. читать дальше Да и трахаться, одновременно варя борщ без ущерба борщу и сексу... нет, должна быть иерархия. И вот это уже смешно. Ну, определять, что сначала и что важней. :-D
06.07.2011 в 13:27

Lots of love, Lily
Лёлька Зрилова поручик - он вообще молодец. Будь я поручиком.. ах, нет, нет. Куда уж нам ))))

Вариант: сперва борщ, потом рубашка, потом трахаться, потом дети. Потому как вариант "трахаться", потом "дети" может оставить без борща и рубашки, увы-с.

На самом же деле я ерничаю и просто ругаюсь на то, как написана цитата. Она понятна, как пять копеек, этой истине уже много сотен лет, и правду говорят те, что Кэпом тоже иногда надо побыть: старые истины должны напоминаться, потому что слишком легко забываются. Но - не так. Иначе. Грамотнее и без крайностей. Мне кажется, что если уж приписывать пищу, про бутерброд - поточнее как-то будет...
06.07.2011 в 13:30

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
Lily Potter

и ответ плавает на поверхности
Когда ответ плавает на поверхности, это скорее всего не тот ответ, или, скажем так, ответ на другой вопрос. Тут бы в глубины заглянуть.
Позволю себе еще метафору: на мелководье водится совсем не то же самое, что на дне Марианской впадины.
Но, еще раз, не для дайрика. Может, как-нибудь привстрече обсудим. :attr:
06.07.2011 в 13:32

no need to ask, if you know the answer
Lily Potter
кажется, мода. Но с тумблером я чота никак не разберусь, не пойму, зачем он нужен. Не гифками ведь единами жив ынтырнет?