11:55

Локо...

Lots of love, Lily
Черт, я ненавижу эти дни, когда сеть заполоняют свечки на аватарах и "помним-скорбим" для галочки, все эти журавлики и цветочки сливы в поддержку людям, потерявшим все, что имели, трагические записи по соседству с записями о шопинге и тусовках, но...
я чего-то сама не своя вот от этого: hclokomotiv.ru/

Слишком как-то...искренне и больно.
Не "вечная память", не "помним-любим-скорбим", а просто: наша команда - навсегда.
Точка.

Люди гибнут везде и повсюду, каждую секунду на планете кто-то умирает. Но все же такое бывает редко. Когда вот так обидно и досада берет за душу, когда понимаешь, что виной гибели отличных ребят, спортивной команды, целой команды, а не отдельных каких-то спортсменов, стала халатность людей, которые должны были отвечать за их безопасность, которые отправили в полет вот то, на чем они летели - неисправный старый самолет (и меньше всего хочется думать о том, что они полетели на нем только лишь потому, что он подходил по бюджету. О иных вариантах типа "сэкономили" думать не хочется вообще). Да и вообще тяжело думать о том, что вот это - случилось. И ведь что особенно давит - случайность, пусть случайностей и не бывает. Не чья-то злая воля, не война, когда вести приносят одну боль, но это ожидаемая боль.
Молодые парни-хоккеисты летели на матч. Одним осенним днем.
И - махом..

Самые лучшие слова об этом написаны вот тут:
www.khl.ru/news/2011/9/7/33423.html
Спокойно, сдержанно, без лишних эмоций, но - искренне. Спортсмены.
Там же, кстати, идет сбор средств в помощь семьям погибших, если мало ли кто захочет поддержать.
Хотя чем тут поддержишь, какие деньги...

Господи, как же их жалко.

Комментарии
08.09.2011 в 12:03

they say spirit always stays
Я чуть не плакала сегодня в метро. Огромная, на весь разворот, фотография - три ряда улыбающихся молодых лиц. Которых в минуту не стало, как перечеркнули. Просто - раз! - и всё. И они все мертвы. Один из них в больнице - что будет, когда очнется...
08.09.2011 в 12:07

Lots of love, Lily
kofa joh, мне о нем просто страшно думать. Они ведь живут этим, командами, спортом своим, живут с детства. Сама сейчас сижу едва слезы сдерживаю - их как-то очень по-человечески, очень просто жалко...
И еще у них семьи ведь, дети, друзья. И это не какие-то там незнакомые разные люди, не военные, не экстремалы какие-то. Хоккеисты,спортсмены,команда, которая для огромного количества народу имеет огромное значение, одна из лучших команд России. Даже я, дуб-дубом в хоккее, и то понимаю.

А добили меня фотографии остановленного мачта одного, где шокированные люди стоят всем стадионом, хоккеисты плачут, болельщики - здоровенные мужики...
Матч шел когда это случилось.
08.09.2011 в 12:11

Вы смотрите, но не наблюдаете.
это ужасно...
светлая память.
08.09.2011 в 12:12

Lots of love, Lily
Girl with a cat, ужасно -не то слово.
08.09.2011 в 12:20

they say spirit always stays
В "Метро" было интервью с двушкой однго из них и фотография. Она говорила, что не верит, что едет туда, потому что не может же быть. И что годовщина у них скоро, и она надеется ее ометить... Захотелось своего с работы вернуть, прижать к себе и не отпускать, чтобы не было такого страшного, как с ними было...
Только своих беречь и можем, да и то, знаешь, человек предполагает... Надо беречь.
08.09.2011 в 12:23

Lots of love, Lily
kofa joh, надо беречь, да. А я на своего накричала утром, хотя и был виноват (да еще как, к слову. Давненько не бывало)...

Я читала сейчас интервью жены одного из погибших. Рассказывала, как он за минуту до взлета, перед тем, как попросили отключить мобильники, он ей звонил, говорил, что любит, сыну привет передавал.
Господи, они же их с утра собирали в полет этот... Кормили завтраком, вещи накануне укладывали.
08.09.2011 в 12:36

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Немножко вмешаюсь и скажу, что бюджет тут ни при чем, самолет "виповский", да и выпущен в 1993 году, так что не рухлядь, сколько вон боингов у нас и постарее летает. Но не о том речь, да.
А так - жалко, да, ужасно. Такие мужчины!..
08.09.2011 в 12:38

Lots of love, Lily
Naril, так ведь пишут, что двигатель был неисправен, с ним было не взлететь((( Ну и внешне самолетик плохо выглядел. Но я не разбираюсь, тут, в конце-концов, не в самолете дело((
08.09.2011 в 12:56

пробудилося древнее зло (с)
не в самолете дело, дело в том, что наследие советского союза кончилось. а кто-то наверху не понимает этого. ребят жалко. но ужасы только начинаются((((
08.09.2011 в 12:56

Бороться и искать, найти и перепрятать
Каждый выражает сочувствие так, как может, а когда уже ничего не сделаешь, то остаются слова, некрологи, свечечки, розочки. Это просто от бессилия. А кто походя отметил - спасибо, хоть так, а мог вообще переступить.
Всегда жаль, когда кто-то гибнет. А когда вот так пачками - это как провал... Про туже "Булгарию" думать не хочу. У меня-то кожа есть, но мне порой тоже куда-то из этого мира свалить хочется, как Блэки, не потому что он ко мне жесток или плохой в целом, а потому что вот где злоба выливается на беззащитных, а где вот так пачками люди гибнут.

Упокой, Господи.
08.09.2011 в 13:00

Lots of love, Lily
uele, мне кажется, что иногда можно просто промолчать, чем бежать со всеми. Но ты права: иной раз не молчится, и хоть так.

Дядюшка Эдь, наследие кончилось, да..
08.09.2011 в 13:55

Борец с грызунами
Я очень была удивлена, когда 3 сентября только у одного из избранных увидела те самые свечи. Годовщина событий в Беслане. Нужно помнить о таких вещах. Сама хотела написать об этом, как-то не вышло, то то, то сё. Такие вещи должны быть озвучены, но не в поддержку, а в память. Когда через 5, 10 лет люди помнят о трагических или знаменательных датах. Ничего не должно быть забыто. Если мы не будем помнить прошлого, будем его забывать, то как сможем рассчитывать на на светлое будущее. Нужно поддерживать в сознаниях людей память о ключевых моментах, ведь каждое событие это — наглядный урок.
08.09.2011 в 14:04

Lots of love, Lily
Lady Owlet, я писала о Беслане на днях, но не отдельным постом. Я помню о нем, и перечитывала книгу о событиях в Беслане, читала про Город Ангелов, и..словом, помню и скорблю. Но мне не хотелось делать перепост с "Кстати, да", свечками и фотографиями, который летал по дайри. Это не значит, что мне все равно. Это лично для меня значит, что мне чуть более "не все равно", нежели просто нажать на кнопку перепоста. И 11 сентября я также ничего не буду писать.

Помнить надо, но где та грань, когда настоящая скорбь уступает место желанию быть, как все? Не разберешь. Поэтому я для себя решила, что нет, это не мое, могу лишь редко написать о том, что лично меня шокировало, как вот сейчас. А веточки, журавлики, свечки - нет. Но это не исключает того, что среди перепостников есть люди, которым действительно не все равно.
Просто я этого не люблю и не принимаю, вот и все. Слишком повально, как с георгиевскими ленточками.
08.09.2011 в 14:11

Борец с грызунами
Lily Potter, я тогда ещё тебя не читала. И я же не имею ввиду тебя, я об людей тенденции.
Это хорошо, что повально, должно быть что-то в стране такое, дни скорби и радости, которые бы объединяли людей, делали их одним целым, когда бы люди считали чем-то нехорошим никак не отметить этот день, как отмечаем мы новый год, например. Я не очень-то люблю этот праздник, но я не могу его проигнорировать, я часть вот этого общего, массового. Это хорошо, очень хорошо, сейчас этого не хватает.
08.09.2011 в 14:16

Lots of love, Lily
Lady Owlet, ну, у меня немного другое отношение к этому )) Мне кажется, что к скорби сейчас у людей очень поверхностное отношение: я сама видела, как в контакте под скорбными новостями со свечками люди ставят "мне нравится". Аж передергивает:( Я уверена,что многих это действительно поддерживает, мотивирует, помогает пережить скорбь, но все же огромное количество человек, имхо, делает перепосты просто ради того, чтобы показать, что они - "со всеми", и "скорбят".

Хотя, конечно, это в чем-то лучше, чем равнодушие ))
08.09.2011 в 14:24

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter, вконтакте, сама знаешь, это единственный способ выразить согласие с записью, не набирая комментарий. Лучше б формулировали "Поддерживаю".
08.09.2011 в 14:25

Борец с грызунами
Lily Potter, мне нравится = я поддерживаю.
Если бы совсем никаких чувств не испытывали, то писать бы не стали, имхо. Всегда нужно с чего-то начинать. А какой-то процент тех, которые чисто подмазываются, он всегда и везде останется, такова человеческая природа.
08.09.2011 в 15:22

Новость шокирующая. Чего уж. Но хотелось бы, чтобы помнили не ради тренировки памяти и не из доброты душевной, а во избежание. Но самолёты, блин, как падали, так и падают. Впрочем, как и поезда, дома и прочие вещи, за которыми нужно следить. А то что это хоккейная команда - не менее грустно, чем если бы это была группа каких-то других людей. Всех кто-то любит, все кому-то нужны.
мне нравится = я поддерживаю
А под новостью "Пропал ребёнок" или "Погибло сто тысяч человек" что уместней - мне нравится или я поддерживаю? Всё-таки от формулировки многое зависит. Мне так кажется.
читать дальше
08.09.2011 в 15:29

Lots of love, Lily
uele, по мне так лучше отключить это вовсе, и давать возможность перепоста вручную: в искренность ведь верится все меньше и меньше. Ника ниже правильно пишет: если и писать о таких вещах, то не перепостами, а словами, своими. Я говорю за себя, конечно, но мое отношение к этому всему очень отрицательное.

primanika, именно что. У них после этих историй бдительность на 120%, куча приспособлений, чтобы больше не повторилось, и огромные мемориалы. Публикации, книги, фильмы, словом, все, чтобы помнили и не забывали. Я с трудом представляю осетинку, которая ставит сердечко "мне нравится" в контакте под перепостом "памяти детей, погибших в Беслане".
Она и так помнит.

Жму руку.
08.09.2011 в 15:33

Я прикасаюсь ладонью к истории... (с)
А я и не знала, новости давно уже не смотрю...
Страшно.
08.09.2011 в 15:35

Lots of love, Lily
Мейрн, я сама их очень редко читаю, но эта новость уже просто везде, не получилось пройти мимо.
08.09.2011 в 15:38

Борец с грызунами
primanika, ну... мне легче написать слова, чем найти картинку. А ещё я не нахожу иной раз слов для каких-то вещей. Да, хорошо бы чтобы и Москва не жаловалась на проблему со склерозом, но для этого должна быть инициатива сверху. А нам остается выражать то, что мы-то помним обо всем об этом, только доступными нам средствами, хоть как-то, глобально очень редко есть шанс что-то изменить, если никому чуть выше даже дела нет. Печально, но факт.
08.09.2011 в 15:41

Lots of love, Lily
Lady Owlet, ай, да ну... Вот недавно были те взрывы в метро,так что, что-то предприняли, что ли? У нас на Выборгской стоит одна арка проверяющая, и то - сбоку от турникетов. Это типа чтобы подозрительных людей через нее проводить. А на центральных станциях я таких вообще не видела, может где и есть, но не там. Бдительность, может, и повысилась, но вот как-то не особенно.
Это печалит.
08.09.2011 в 15:42

Lady Owlet, да это всё конечно вопрос личного восприятия - слова, картинка или лайк. Тут никакого "правильно" не бывает. Кому-то удобно, кому-то нравится, кого-то раздражает. А вот бдительность удвоить, технику безопасности соблюдать, не экономить за счёт чужих жизней - это обязательно, но это уже не от всех нас зависит, это да(
08.09.2011 в 16:13

www.youtube.com/watch?v=C1kDCw3VUfk

Больше всего вот это впечатлило. Президент КХЛ, Александр Медведев, железный мужик, всегда улыбчивый, позитивный и подтянутый, еле-еле сдерживает слёзы и едва говорит от шока. Новость о гибели Локомотива пришла во время первого матча нового сезона на Кубок Открытия. Это обычно большой праздник для всех. В этом видео он говорит о том, что они решили прекратить матч, так как у многих из играющих здесь были друзья в Локо.
08.09.2011 в 16:18

Lots of love, Lily
gandalff, да-да, я в комментариях пишу про этот репортаж. Еще фотографии видела. Нет слов...
08.09.2011 в 19:36

Борец с грызунами
А меня другое смущает. Я чаще вижу в ленте перепосты типа помогите бедным бездомным и зачастую реально больным животным, но про людей и детей отваживаются писать единицы. Я всё понимаю, но всё равно, тогд пусть ничего не пишут, ведь люди бросаются на картинки, а если картинок зверюшек больше, так особо падкие, могут забыть о том, что есть и лучшее способы помочь. А ещё не вижу настоящего в каких-то расследованиях по городу смайликов и прочего.
08.09.2011 в 19:38

Больно это всё очень. Отличные хоккеисты, прекрасные ребята, многие только пришли в команду. Чехи - чемпионы мира! Быстрый Ян Марек, Вашичек, Рахунек...Живая легенда Словакии Павол Демитра, его называли "Пан профессор", за филигранные штрафные. Наша молодёжь - рыжий Собченко, совсем недавно выигравший молодёжный ЧМ, он ещё радостно орал в камеру после победы. Руслан Салей, звезда НХЛ, олимпийский чемпион. Вратари, швед Стефан Лив, в одиночку тянувший в прошлом году "Сибирь", весёлый мужик Александр Вьюхин (на командном фото слева, с самой широкой улыбкой). Скрастиньш, лидер сборной Латвии, его обожала вся страна...Тренер-канадец Маккриммон.

На взлёте. video.nhl.com/videocenter/console?catid=35&id=1...
08.09.2011 в 19:42

Lots of love, Lily
gandalff, очень больно. Тянет душу просто. Люди, на которых хотелось бы равняться, которым жить еще и жить. Такие разные, сильные, интересные, хорошие...
Ссылка хорошая, но пересматривать не буду: не могу уже это смотреть-читать-слушать, очень больно.

Lady Owlet, а что за город смайликов?
08.09.2011 в 19:49

Борец с грызунами
Lily Potter, да просто одна моя ПЧ такое проделывала, да и не одна увлекается таким заняием, по инету натыкалась на подобное, но она хороша, моя ПЧелка, только я не понимаю подобное. Развесить такие объявления по городу, где вместо инфы написано Smile а отрываешь себе не телефон. а улыбку. Безделица какая-то. Если уж что-то писать, то от себя и ну, вот то, что ты про картинки думаешь, в этом вопросе я так же мыслю.