Lots of love, Lily
Оно у нас нынче двойственное. С одной стороны даже слегка выспались, несмотря на то, что легли в три часа ночи, относительно спокойно собрались и даже выглядим по-человечески, а с другой как-то одно на другое наложилось, и наружу вылезли раздражения (о причинах рассказывать не стану, даже не просите) разного характера. Я себя знаю очень хорошо: если замалчивать, потом это во мне трансформируется в черную депрессию и начнет выжирать изнутри, портя мне жизнь, а заодно - тем, кто рядом. Так что напишу, пусть будет, может кто даже учтет на будущее.
Пост будет злой, но сразу уточню: это не о ком-то конкретно, не для холиваров и разборок, не тест на линючесть, горючесть и яйца глист, а просто наболевшее, совокупность ситуаций, которые на фоне общего утреннего раздражения и некоторой толики имевшегося с утра негатива вылезли, и их надо срочно куда-то.

Дополню (почитав комментарии, важное): это не о ком-то конкретном, причины указаны ниже. Если вкратце: со всеми, кто так или иначе мог натолкнуть меня на подобную запись, мы, вроде бы, лично уже поговорили давным-давно об описанном ниже, и разобрались. Если у кого-то на сердце что-то подобное против меня осталось, напишите мне в личку, разберемся. Не стоит воспринимать на свой счет запись, где нет вашего имени. Это запись о наболевшем, но не более, чем.

Итак, есть несколько моментов, которые способны основательно порушить мою веру в человечество и хорошее вообще. Это:

- социальные сети наутро после выборов (такого количества хомячья, набрасывающего на вентилятор я не вижу практически никогда, только после выборов. И ладно бы по делу писали, спокойно, вдумчиво и обосновано, так ведь все больше "потому что все так делают" и набросы того самого на вентилятор). Итог: открыла, пробежалась глазами в поисках новостей про знакомых, поняла, что дело гиблое, испытала желание вымыть руки, выключила;

- когда я в записях ПЧ отслеживаю явные отсылки к написанному у меня, ко мне и моей жизни, причем в эдаком раздраженном ключе (разного характера - то несчастненькие, то с подчеркиванием того, как у человека все иначе и как ему по этому поводу плохо, или с намеком, что "пишущий неправ", и так далее), но при этом мы с ним не ссорились, не выясняли отношений, да и вообще общаемся редко, однако же при наличии раздражающих элементов человек не приходит ко мне прояснить, так сказать, отношения, поговорить об этом. А я как-то не решаюсь: в 90% случаев мне тут же дают отмашку, мол, ой, да ты что, да я не про тебя совсем. Особенно это весело смотрится, когда я вижу чуть ли не слово-в-слово перепечатанные строки, но так как практика показывает, что в таких случаях спорить - дело гиблое, молчу. Я очень внимательный и чуткий к таким вещам человек, в ленте избранного ничего не пропускаю, но молчу очень много и часто, потому как практика показывает, что мало у кого хватает силы духа поговорить о раздражающем начистоту;

и т.д.

Комментарии
05.03.2012 в 11:56

У меня есть такая гнусная привычка. Помнишь, как в ГП Кикимер констатировал реальность?))) "Из камина торчит мальчишка Поттер", "грязнокровка говорит с Кикимером")) Во. Это я. Ужасно. Надо с этим бороться)
И ещё одно - это желание обощать. Прочитанное у тебя в блоге может натолкнуть на мысль, которую хочется обдумать и развить. И вовсе не применительно к тебе. Вот тут тоже может возникнуть серьёзное непонимание. И плохо, что я этого не учитываю. Мой косяк, ага.
Спасибо, что подробно, откровенно и развёрнуто об этом пишешь. Это даёт возможность понять, прочувствовать, взглянуть на это всё с другой точки зрения и где-то подкорректировать, если возможно или если в этом есть нужда)

Утро после выборов - это отдельная тема для разговора))) Мне уже раз двадцать в самых разных выражениях предложили шампанское пить и радоваться своему хомячизму)
05.03.2012 в 12:00

Lots of love, Lily
primanika, хомячизм тоже разный бывает: я вот за тобой не замечала пока привычки делать стопицот перепостов дурацких картинок пропутена и лайков на тему "а почему он не плакал, когда она утонула" и чуть ли не под пророчествами Ванги на тему того, что "ой конец России". Я вот тоже хомячок в какой-то степени, если так посмотреть. Я про боевых хомячков, скорее )))

Обобщение вообще зло, я в себе тоже с ним борюсь: толку от него ноль, объективности тоже, зачем же мне это нужно?
А написать давно пора было. Я вообще слишком часто замалчиваю то, что меня огорчает, а я такой человек, что любое замалчивание для меня - это вот как кость проглотить: будет колоть, мучить до боли в горле, а потом еще и заболею. Плохо это, поэтому не молчу.

Еще вот: все то, что меня бесит, так или иначе имеется в наличии в характере у меня тоже. Часто же так бывает: человека раздражает то, что на его собственном рыльце вырастило определенную толику пушка. Уничтожая в себе постепенно вот эту дрянь, вижу, сколько в ней ненужного и портящего жизнь, не вижу в этом смысла, и потому не вижу причин мириться с этим в отношении себя и совершенно не прощаю себе подобные вещи.
05.03.2012 в 14:26

Бороться и искать, найти и перепрятать
Бешено плюсую. Единственное, меня упоминание в третьем лице не раздражает. По ситуации может задеть, но сам тип поступка не трогает.
05.03.2012 в 14:28

Lots of love, Lily
uele, во, даже поддерживающие есть, круто ))) Спасибо!
Я не просто про упоминание в третьем лице (хотя я и этого, если честно, не люблю, но тут не критично и зависит от ситуации), а про именно в негативном ключе из серии "Эй, посмотрите, тут кое-у-кого ширинка расстегнута!" (особенно когда клянутся и божатся, что последнее делается ради помощи, мол, чтобы привлечь внимание, устыдить и чтобы больше не повторялось).
05.03.2012 в 14:35

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Лучше я перестрахуюсь и сразу скажу, потому что люди часто извлекают из моих слов что-то такое, чего туда вложено не было (и это скорее не проблемы людей, а проблемы моих коммуникативных навыков и толстого юмора на уровне старших классов школы) Итак, на всякий случай: если ты вдруг видишь что-то в моем дневнике, что тебя задело, скажи мне об этом! Потому что я часто этого не вижу в упор, а потом оказывается, что наступила кому-то куда-то, хотя вообще не собиралась и имела ввиду совсем другое, и потом выходят всякие штуки, когда человек вдруг страшно на меня обижается, а я даже и не догадываюсь об этом. Поэтому когда я вижу подобного рода записи у кого бы то ни было, я на всякий случай провожу ревизии своих постов. Ну и теоретически да, одну из моих последних записей любой регулярно фотографирующий человек может интерпретировать обидным для себя образом (и я очень надеюсь, что тебе не пришло в голову интерпретировать её так, потому что я этого туда не вкладывала) Я, конечно, параноик, поэтому предпочитаю сразу вычислить расположение граблей.
05.03.2012 в 14:37

Lots of love, Lily
Lazy_frog, не переживай: если все еще не сказала, значит не увидела )) С людьми, которые мне действительно дороги, у меня разговор короткий на этот счет: вижу что-то, или мне кажется, что вижу - пишу и спрашиваю, что такое и что не так. Если что-то заподозрю, обязательно напишу :) Но, в общем-то, могу и не написать, если особо не заденет - ситуации-то разными бывают.
05.03.2012 в 14:56

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Lily Potter, уф, выдохнула... )))
А то у меня случается. Я-то просто с намеками не дружу, и задеть меня трудно, и даже про меня бывает напишут или скажут, а я и не въеду, что это про меня, пока кто-то не растолкует. Потому и наступаю на чужие мозоли вдруг нечаянно, а потом разгребаю. На всякий пожарный на будущее, я атакую в открытую, т.е. либо в лоб говорю, что мне не нравится, либо вообще рву отношения, но вот не такая фигня, когда претензии высказываются в пространство.
05.03.2012 в 15:00

Lots of love, Lily
Lazy_frog, и правильно, я считаю.
05.03.2012 в 16:49

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Много раз пыталась написать коммент который правильно отражает мое мнение, но при этом так чтоб дрыном с разворота по морде не получить. Не смогла. поэтому скажу так - не согласна. Менять свои позиции менять не буду, поэтому в моем дневнике все равно могут проскользнуть намеки на тобой поднятые темы. Если хочешь, могу их для тебя закрывать.
вот, допустим, обидел меня человек чем-то. Неважно, чем. Приходит извиняться. А я, вот так вот вышло, обиделась.
Ну чтож, спасибо за честность. Теперь не буду с покаянием к тебе ходить, при необходимости)
05.03.2012 в 16:55

Lots of love, Lily
Акейро, какие-то прямо крайности у тебя в комментарии. По-моему, ничего странного в том, что человек может обидеться на другого человека, нет, это нормально: обидели - обиделся. Здесь идет речь о неискреннем желании попросить прощения. Не чтобы простили и приняли, как друга, обратно, а чтобы совесть успокоить, а что там обиженный человек чувствует - дело десятое.
Речь не о темах, поднятых мной, а обо мне, когда пост пишется, чтобы мне досадить и задеть меня тем, либо чтобы так или иначе показать, что я неправа, только почему-то это делается не в личном разговоре, а в другом месте, но так, чтобы мне было видно. Это очень плохо, на мой взгляд, фактически - осуждение за спиной + полоскание костей на глазах у самого человека. Я об этом, а не о том, чтобы написать пост на ту же тему.
05.03.2012 в 17:09

Бороться и искать, найти и перепрятать
Акейро, иногда бывает сложно простить сходу вот так, мол, "прости" - "данивапрос", если обида сильная. Просящему прощения иногда приходится приложить усилия какие-то, чтобы утишить обиду собеседника. Ну поговорить с ним некоторое время, инерцию у того погасить, что ли, показать, что извинения не формальные. А инерция у особо эмоциональных людей бывает серьезная, тут уж надо понимать, действительно ли ты хочешь, чтобы тебя простили (ну или приняли уверения, что не со зла ситуация произошла, если это недоразумение, за которое прощения просить не стоит), или руки просто умыть. Я сама такая, инерция эта пресловутая у меня сильная((.
05.03.2012 в 17:26

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
обидели - обиделся.
Это у всех бывает. Но речь-то о другом. Прощение - это не просто слова. Не давая прощения, накидываешь еще десяток булыжников на душу человека. Я такого не понимаю. И не хочу понимать. Мне проще сказать "ничего", чем мучить и мучится. А обида она потом сгладится.
05.03.2012 в 17:31

Lots of love, Lily
Акейро, я говорю в данном случае о редких случаях, которые иногда случаются с людьми, а не о чем-то постоянном и привычном. Я бы даже сказала, об очень редких случаях, потому что, как, в общем-то, несложно заметить, я тоже в основном и чаще всего прощаю людей, либо говорю "все ок".
05.03.2012 в 17:36

Веселая мелочь
А как ты определяешь, что пишут именно о твоих темах или о тебе в третьем лице?

А по первому пункту согласна полностью, хоть вообще в инет в ближайшие дни не заходи.
05.03.2012 в 17:42

Lots of love, Lily
Пчхи, так я же там уточняю - иной раз текст бывает чуть ли не слово в слово, иногда и имена употребляются, иногда по тематике записи моментально определяется, о ком речь, куски из текста, тематика и описание неких действий, словом - это несложно. И довольно обидно, что за глаза, а не в глаза.
05.03.2012 в 17:45

Веселая мелочь
Lily Potter, у меня так не получается применительно к самой себе. Несколько раз я так неверно истолковывала чужие записи. Теперь задумалась: некоторые мои записи ведь тоже могут кого-то задеть.
05.03.2012 в 17:47

Lots of love, Lily
Пчхи, ну, как бы я говорю о ситуациях, когда не спутаешь )) я предпочитаю не параноить на эту тему, а если что кажется, но не уверена - спрашиваю, да и дело с концом )
05.03.2012 в 17:51

Веселая мелочь
Lily Potter, ну, как бы я говорю о ситуациях, когда не спутаешь ))я параноик по жизни, если задумаюсь, то в каждом посте подвох видеть буду. Вот, уже вижу.:gigi::laugh:
05.03.2012 в 17:54

Lots of love, Lily
Пчхи, абсолютно зря видишь. С этого поста можно очень легко словить что-то вроде баттхерта, если что-то такое было - умышленно, неумышленно - у меня есть ПЧ, которые поступали в отношении меня вот так, как описано в посте, но это дело былое, но других причин я не вижу, кроме паранойи, в общем-то. Но это совершенно не нужно: в посте там выше я пишу, что это запись безотносительно кого-либо, просто очень сильно наболело.
05.03.2012 в 17:56

Веселая мелочь
Lily Potter, я больше не буду:)
05.03.2012 в 17:59

Lots of love, Lily
Пчхи, пральна! Не стоит ни себе приписывать что-то плохое, ни мне - нафиг оно нам надо?:)))
05.03.2012 в 18:03

Веселая мелочь
Lily Potter, Точно!:)
05.03.2012 в 18:36

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Lily Potter, тогда вопросов нет)
05.03.2012 в 18:42

Lots of love, Lily
Акейро, просто причина даже не в дайри кроется, меня сегодня утром так обидел вполне реальный человек, и в ответ на дежурное "ну прости!" мне не захотелось вот так запросто, будучи незаслуженно обиженной этим человеком, ответить "да ниварос", слишком уж обидно было. Потом, конечно, разобрались, все ок стало, но - было, было. А случается такое очень редко, я чаще всего мелкие обиды вообще спускаю за минуту-две, а те, что побольше, просто переживаю. Если сильно свербит, объясниться постараюсь, но бывает и такое.
05.03.2012 в 20:33

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Если человек пишет о своем мнении касательно поднятой тобой темы в своем дневнике, а не у тебя в комментах - это только его дело. Точка.

Более того - это только и исключительно его проблема. Которая тебя не касается вообще. Отношения любого уровня, как и общение вообще, как и танец - дело парное. Если человек танцует в одиночку - это не касается тебя совершенно. Мало ли кто и какое мнение может иметь?

Если он сообщает это свое мнение в своем дневнике, даром что зная, что ты этот пост наверняка увидишь - нунафиг: смело можно идти мимо.

Я просто сама с некоторых пор взяла за правило "не слышать" и не принимать во внимание такого рода песен, намеков и ритуальных танцев в стиле "милый мой, хороший, догадайся сам".
Если ты не пришел ко мне и не сказал, что хочется, в лицо - значит, все, твой поезд ушел, я тебя не услышала. Значит, ты струсил сказать - а я в твои игры играть не собираюсь. Говори прямо - или я считаю, что ничего не было.

Прошу прощения, если вдруг прозвучала излишне жестко. Просто тема... знакомая.
05.03.2012 в 20:44

Lots of love, Lily
koo-koo, ну это, безусловно, только его дело, не мое же - еще чего, в чужие заморочки лезть. Просто меня это задевает довольно сильно, упираясь в то, что одним из самых болючих моментов для меня является потеря доверия, ты же меня знаешь, насколько я искренний человек. Я понимаю, что не вправе требовать чего-то подобного от других людей, но так или иначе - я надеюсь на то, что мне также ответят искренностью. А такие ситуации для меня равняются маленькому предательству: вот только что, вроде бы, человек мне улыбался, и тут вдруг - хает меня в третьем лице, хотя вот она, я...

Все понимаю, и не жестко, а правильно, и ты во всем права, конечно.
05.03.2012 в 21:04

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Lily Potter

Поняла, о чем ты.
Да: если вот так, обиняками, пишет человек, которого ты числил в более-менее близком кругу, это... плохо.
Тошно.
05.03.2012 в 21:05

Lots of love, Lily
koo-koo, тошно - не то слово.Я в исполнении чужих-то с трудом такое переношу, что говорить о близких...