Lots of love, Lily
Недавно обсуждали тут в комментариях Лену Миро, и вот что-то не идет из головы. Впрочем, мне сегодня ночью вообще как-то странно и немного грустно почему-то, даром, что день был такой хороший. Да и вообще... я крайне редко выражаю какую-либо свою позицию по поводу чего-либо, чаще всего или молчу, или пишу достаточно категорично, но с аршинными буквами "ИМХО" - по праву своей территории, или молча слушаю мнение собеседника, в чем-то соглашаясь, в чем-то не соглашаясь, но спокойно признавая, что человек может быть прав, а я - нет, а еще - что правда у каждого своя, ну и так далее. Как-то вот у меня все втянулось в себя, и ему там, во мне, хорошо, а мне - спокойно. И совершенно неважно, кто и что думает по этому поводу, или просто по любому другому: мне важно то, что вот тут, у меня внутри, и больше мне, в общем-то, ничего не нужно - ни доказывать, ни спорить. Толку-то?

Но бывают моменты, когда остается такая щербинка. Недосказанность, почему-то очень важная для меня. И тогда мне надо это хоть куда-то, обозначить позицию и на том успокоиться. Причем, не для того, чтобы поспорить или доказать людям, что они неправы, а такое вот дурацкое желание именно что обозначить позицию. Для галочки.
Вот с ней - именно так, хотя что-что, а люди с их многообразием и тараканами - это та тема, от которой я максимально отдаляюсь, потому что...
... ну потому что за свои кровные 31 с копейками слишком хорошо понимаю - через многочисленные наблюдения, разочарования, размышления, попытки смотреть выше плоскостей - насколько мы все похожи и какого размера тараканы могут водиться даже в гениальных головах, что автоматически уравнивает людей относительно друг друга. Я давно перестала восхищаться людьми, любоваться ими, фанатеть от них, брать их себе в пример. Чаще всего меня не интересует то, как и чем живут люди, как одеваются, сколько весят и что едят. Куда ездят и чем интересуются, чему учатся или обучались. Я вообще достаточно равнодушна к людям, хотя раньше живо интересовалась. Отпало со временем, как и потребность в окружении себя большим количеством народу просто для того, чтобы чувствовать себя интересной и нужной. Это такое, на кровном уровне, тогда как раньше было - на сознательном. Не подсознательном, а именно сознательном. Сознание легко обмануть, туда легко подложить то, что не является истиной, но зато картинка красивая. И даже внушить себе, что это - истина.
Давно ушло, вряд ли вернется. И все, что осталось у меня к людям - интерес, пробуждающийся там, где люди вдруг оказываются похожими на меня. Вернее, когда я чувствую внутреннюю схожесть с человеком. Проще говоря, нахожу своего.
Оттого у меня настолько разные друзья, настолько непохожие друг на друга, иногда способные вызвать сомнения в том, зачем мне эти люди вообще нужны в жизни (мне такие вопросы частенько задают, просто я никому не рассказываю). При этом если меня попросить озвучить, в чем же именно мы похожи, я не смогу этого сделать - по крайней мере, сразу, потому что это не объяснить словами. Это внутреннее. Молчаливое. Как голос, которым мы думаем. Звериное чутье, если вам угодно - так, пожалуй, проще всего объяснить появление в моей жизни того или иного человека, даже если этот человек в эту жизнь категорически не вписывается, будучи совершенно другим во всем.
Своя стая - это своя стая. Свои - это свои.

У меня в жизни есть люди, регулярно мною пользующиеся. Есть люди, с которыми мы настолько по-разному смотрим на жизнь, что чаще ругаемся, нежели со-радуемся, и оттого возникает закономерный вопрос: да зачем вы вообще общаетесь, раз у вас не получается общаться иначе, кроме как улыбаться друг другу и делать реверансы, потому что чуть что - сорветесь друг на друга, как две шавки, и полетят клочки по закоулочкам. Есть люди, которым я позволяю на себе... нет, не ездить, но, скажем так, соглашаюсь делать для них что-то, даже если не хочу. Есть люди, с которыми я корректирую свое поведение, потому что знаю отлично: малейшее отклонение в сторону, и конец, потому что человек не воспринимает иного, кроме как соглашения с его мнением, либо просто игру по его правилам. Есть люди, ведущие образ жизни, который многими порицается, весь такой из себя "порочный" (беру в кавычки, потому что порок пороку - большая рознь, а мнимой добродетели я повидала в жизни столько, что вспоминать тошно).
Кого у меня в жизни только нет. Какие только люди в ней ни встречаются.
Но вот только на вопрос "ну зачем тебе это", все, что я могу ответить из доступного и понятного - "моя стая".
Мои_люди.
Свои люди.
Важное примечание, кстати: разницу между "своими" и " похожими на себя" я знаю и понимаю, но намеренно свожу к единому знаменателю, мне это важно. И это не обесценивание или причесывание под одну гребенку, скорее уж наоборот. Как отдельные драгоценные бусины отполировать и на нитку нанизать.
читать дальше

@темы: жизненное

Комментарии
13.03.2013 в 05:14

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
У тебя тут много тем для размышления затронуто, разных, и каждая довольно серьезная. И если комментировать, получится поверхностно и не о том. Мы лучше с тобой об этом при встрече поговорим, если захочешь, мне есть что сказать - в порядке обмена глубинным опытом.
Совсем кратко, "свой человек" и "тот, который напоминает мне меня самого" - часто не одно и то же, и часто нужны для разного.

ну а по сабжу, кто же спорит, что ты имеешь полное право формировать для себя комфортное окружение и любить тех, кого считаешь нужным, не взирая на то, кто что думает по этому поводу)


офф- Дебби тебя заждалась)) а ко мне завтра на ночь приедет Джон))) :attr: Появились новые игровые идеи, так что ждем с нетерпением сам знаешь где)))
13.03.2013 в 05:18

Lots of love, Lily
Жена моряка, я знаю, что это разные понятия, означающие разное, а также в чем заключается эта разность: у меня в жизни были и есть люди, похожие на меня, но мне и в голову не придет причислить их к своим. но по личным причинам я свожу это все в одно понятие, но об этом лучше лично, потому что долго и большинству тут ненужно и неинтересно.

Добавила, кстати, в текст, спасибо! Это важное замечание. Писала поздно и на одном дыхании, правки уже по ходу делаю...

В теме Дебби отпишусь завтра, я в постели, почти заснула. Джону привет)
13.03.2013 в 09:34

Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
Мне лично глубоко плевать, что она матерится, что у неё тараканы и всё такое. Но в цивилизованной стране за "жирных коровушек" про принципу рациона вообще-то и в суд подать можно.
Я вот например не виноват, что меня в 11 лет пичкали гормонами по ложному диагнозу, и теперь, если я ем меньше 250 грамм пищи за раз, то вес растёт, а не уменьшается. Я жирная коровушка, потому что не питаюсь единственным ржаным хлебцем, как мадам изволят писать под каждой фоткой такового хлебца?.. Да вот если я начну так жрать, вот тогда-то я в двери пролезать и перестану.
В общем, меня злит, когда люди, нихрена не понимающие в медицине, поливают коричневым неограниченный круг людей, которые не по своей воле огребли себе болячки. И, между прочим, даже с таковыми работают над собой, планируют возвращение в активный спорт и всё такое.
13.03.2013 в 10:37

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Читала про парасоциальные связи?
gutta-honey.livejournal.com/349757.html
большими буквами ИМХО, но мне очень напомнило (в смысле, твое отношение к "своим", с которыми ты общаешься в одностороннем порядке, read-only mode).
13.03.2013 в 11:17

Суета - восьмой смертный грех.
Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник, а зачем читаете?

Мне Миро знакома только по сериалу (хорошему!) "Проснемся вместе?", а так даже мнения о ней нет, слишком недавно о ее существовании узнала.

Лили, очень твой пост поддерживаю и понимаю.
13.03.2013 в 11:26

Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
Кальма, увидел у Лили упоминание, погуглил, что ж за персона-то такая, что на неё аж ополчаются.
Я не из поедателей кактусов, если что, вчера читал её первый и последний раз в жизни.
13.03.2013 в 13:55

Lots of love, Lily
darth_morien, не, не читала, мне, как правило, неинтересны статьи подобного рода) статья хорошая, но мимо меня - не в том плане, что я "не такая", а просто я знаю причину, отчего мне нравятся, помимо тех людей, которые меня окружают, какие-то медийные персонажи, только описывать это долго. Два раза перечитала: таки нет, не обо мне, а я не люблю отрицать очевидное, скорее согласилась бы, если бы увидела, что обо мне, нежели наоборот.

Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник, эм... Так ведь можно просто не читать подобное, да и все. Честно говоря, не вижу связи между смыслом моего поста и личностью Лены относительно ваших проблем со здоровьем. Я ведь не называю читателей с лишним весом коровушками, а Лена Миро - это не только лишь предвзятое отношение к людям с лишним весом, как-то так.

Кальма, спасибо))
13.03.2013 в 14:10

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter, как хочешь :rolleyes:
13.03.2013 в 14:29

Lots of love, Lily
darth_morien, я еще почитаю, конечно - я же не говорю, что прямо все-все не так, но по первому (двум) впечатлениям - таки немного не то. Но статья хорошая) Просто тут главное расхождение в том, что я полностью довольна качеством своего окружения, наполненностью жизни, и так далее - было бы зачем отвлекаться на каких-то чужих людей из интернета или там иного медиа )) Но мое "хорошо" запросто может отличаться от общепринятого "хорошо", я могу ошибаться, не до конца оценивая ситуацию.
13.03.2013 в 14:45

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter, я там себя нашла)) Мoй неиллюзорный баттхерт вызывает тот факт, что это одна из моих отвергнутых личностей)) А именно - интернет-хамло, которому можно говорить что вздумается и не следить за базаром, чтоб нидайбох никого не обидеть))

Просто тут главное расхождение в том, что я полностью довольна качеством своего окружения, наполненностью жизни так тут же еще вопрос в разнообразии, в реале столько разных людей не найдешь. Вернее, они есть, но со всеми не наобщаешься, со многими тупо общих тем нет, не факт, что я им интересна, да и принято поддерживать общение, а не просто смотреть на чужую жизнь и мысли, беседуя с голосами в своей голове и прочими проекциями. A душа требует))
13.03.2013 в 14:49

Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
Lily Potter, а с каких пор мы на "вы"? о_О Вроде как ещё осенью на "ты" были.
13.03.2013 в 14:55

Даа, тем ты затронула такую бездну, что и откаментить сложно.
Мне понятие своих людей плохо доступно. И не уверена, что я знаю, каково это - увидеть в человеке только момент общности и цельности, опустив всё прочее и ещё даже этого всего прочего какую-то пользу извлечь. Потому что на всё чуждое я реагирую остро и категорично.
Но вот эту... своюистость (а чо, хорошее слово) понимаю наверное иначе, чем ты, но понимаю. Для меня это однажды увиденное родство, навечно поселившееся в душе, и неистово фильтрующее и подгоняющее всё чуждое под моё понимание добра и зла. Очень грубая и топорная штука, кстати говоря. Но работает, и то славно. Поэтому да - свои это свои, и единственное требование к своим - быть своими, а не отвечать каким-то там характеристикам и вписываться в какую-то систему вида "скажи мне кто твой друг и скажу, кто ты". Циничная сволочь, девочка-фиялка, агрессивный идиот и прочие феи и гоблины - они все могут быть своими, потому что... потому что так надо мне. Но их пороки - это не мои пороки. Их мировоззрение - не моё. И так далее.
И ещё. Всё, сказанное человеком, характеризует только этого самого человека. Если Елена Миро говорит "ахтыжырнаякорова, блеать!", то это она себе даёт определённую характеристику, а не тому, о ком говорит. И уж никак не ставит медицинский диагноз. И даже на констатацию факта это не тянет, потому что трудно встретить покрытую жиром корову в фитнес клубе, как мне кажется. Я там была и ни разу коровы не видела. Так чего уж возмущаться-то? Вот если я, например, считаю себя жирной коровой и всё сказанное оскорбляет мои жирные коровьи чувства, то да. Это повод для возмущения. А так-то чо.
13.03.2013 в 14:55

Lots of love, Lily
darth_morien, хм, а вот тут я с тобой соглашусь: я бы с радостью была интернет-хамлом, которое говорит, что вздумается, и никто ему не указ, блин. Но корректирую свое поведение, и меня от этого слегка подташнивает (эххххх, щас тут начнется про "тынитакая,зачемтибеэтааа??"))))). С годами ужасно достает корректирование вот это, а прямота стала куда ближе, блин.
Я ж говорю: запросто могу ошибаться. Отрицание ведь тоже просто так не вызывается, даже при вдумчивом прочтении и осмыслении статьи (что я и сделала, чтобы реакция была поздоровее, а не палевное "ааааа, неееееет, это нипраминяяя, плак-плак"))))) Таки есть совпадения.

К слову, отсюда выплывает ответ на вопрос, действительно ли я так прямо довольна окружением, от и до. Корректирую я свое поведение ведь не только ради себя, внутреннего самоуважения, но ради тех, кого это может задеть по той простой причине, что у людей иные ценности и мировосприятие, далеко не все способны воспринимать такую меня "хорошим человеком", без порицания. Хотя мне этого очень хотелось бы, чтобы было как раз наоборот - вон у той же Миро есть Йопик, Башкирка и куча приятелей из зала, которые там у нее пишут, и которым пофиг на то,как она себя ведет в сети, т.к. они ее знают такой, какая она есть. Про Нику вообще молчу, про Соломатину тоже. И я щитаю, что это правильно и хорошо. А мне лично, при том, что по натуре я как раз больше похожа на перечисленных дам, нежели на некий светлый образ, очень нужно такое вот понимание. Но компенсация таки есть: у меня есть как минимум три человека в окружении, которые меня такую, в принципе, воспринимают, и целый один, которому для этого не пришлось ломаться )))
13.03.2013 в 14:58

Lots of love, Lily
Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник, блин, я просто не узнала по нику )) прошу прощения ))) я приболела, оттого реакции странные. Не со зла, обидеть не хотела!

Вампука, блин, вот за что еще ценю некоторых людей в моем окружении, так это за понимание и умение формулировать ))))
Готова подписаться под каждым словом: все ты понимаешь правильно (ну, по-моему).
13.03.2013 в 15:03

Посты Миро — художественный вымысел, там почти всё неправда и не она и не про неё, она сама говорила об этом :)
Правды там только фотки с тренажёрки. С ней было интервью на эту тему: f5.ru/freshf5/post/308372
13.03.2013 в 15:04

Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
Lily Potter, собственно, я и почитать-то полез после твоего поста, чтобы узнать, кого так бурно склонны обсуждать люди. Почитал, был задет позицией автора вида "все, кто живёт в моём режиме, ленивые уроды". Чем славен автор, помимо вылезшего в гугле ЖЖ, понятия не имею, всю жизнь не знал, узнавать не хочу, не читал до и читать не буду после. Высказался в комментах, потому что задело сильно, как ты можешь знать из нашего с тобой общения доселе. С выраженным в посте методологическим подходом согласен, поэтому не стал сотрясать воздух.
13.03.2013 в 15:08

Lots of love, Lily
gandalff, ну естественно )) Интервью это читала (единственное - это старое интервью) + те из знакомых, кто с ней общался в реале, хором говорят: нормальная девка. Да и видно это, что она другая в жизни. Она мне нравится.

Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник, ясненько )) Ну и нафиг такое чтение, тем более, если задевает. А так вообще я просто главную страницу жж читать люблю, а она там в топах, на глаза попадается регулярно - заинтересовалась где-то с год назад. До этого я сама понятия не имела о том, кто она такая.
13.03.2013 в 15:11

Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
Lily Potter, а я как раз в ЖЖ из-за главной и не хожу) Для меня там слишком много политики и 18+, наверное.
13.03.2013 в 15:14

Lots of love, Lily
Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник, у меня был период, когда я всячески от подобного закрывалась, а потом стало пофиг, а за пофигом пришел интерес. Сейчас единственное, что я не читаю - новости на яндексе (забываю), в остальном - люблю наблюдать за людьми и читать людей. Не комментирую, не общаюсь - просто читаю.
13.03.2013 в 15:16

Lily Potter, местами понимаю, местами - нет. Если не понимаю, но мне критично понять - спрашиваю. Если не понимаю, но не критично - принимаю к сведению)) Но тебя понять несложно, в общем-то. Не в виду простоты мышления, а потому что я чаще всего разделяю твои точки зрения. Иногда вот даже сказать тебе нечего, кроме "согласна" и "кажется, согласна")) А ещё ты хорошо иллюстрируешь своё мировоззрение и без специальных формулировок и отдельных постов, что тоже очень облегчает понимание.
13.03.2013 в 15:17

Lots of love, Lily
Вампука, круто! Рада, если это так. Просто я обычно не особенно задумываюсь над тем, доступно ли формулирую, ну и завернуть люблю (тоже не специально, само выходит), а оно, оказывается, понимается....
13.03.2013 в 15:17

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter, вот я за это люблю статьи этого автора, что они такую волну самоосознания и вопросов к себе поднимают) Там же не о том, что это плохо и надо срочно все это прекращать, просто описание факта, свойства психики. У меня была реакция от "я не такая, я в белом!" до "да, ок, у меня есть парасоциальные связи, мне от этого не плохо, а даже наоборот, но надо задуматься о том, что часть из них хорошо бы заменить настоящими, а то дичаю и потом "ааа! люди! живые люди! говорят со мной!!!" :)
А у тебя и живых людей вроде как достаточно.

Три человека, которые полностью принимают такой, какая ты есть - мне кажется, это солидное количество!

Вспомнила еще одну аналогию, но ты, кажется, Дяченков не читаешь?
13.03.2013 в 15:32

Lots of love, Lily
darth_morien, это очень много - три человека! За то и ценю :)) Хотя их тоже иногда коробит мое поведение ))) Даже замечания делают, сцуки нехорошие )) но им прощается. им вообще все прощается, это ж святые люди.

Увы, не читаю, но можно же почитать!
Да и автора этого почитаю, пожалуй, хорошо пишет. Ну и таки да: это же тот вариант когда "ну да, это во мне есть, и чего дальше?" с последующим разбором возможных проблем и проработкой оных. Круто же ) Всяко лучше, нежели прямо вот отрицать и махать руками.
13.03.2013 в 15:36

darth_morien, кстати, спасибо за наводку на статью и автора. И сама статья клёвая (узнала много нового) и увидела ещё парочку с многоклёвым.

Ых. Оказываицо я тревожная личность с низкой самооценкой(( *ушла жаловаться Джонни Деппу и Мадонне*
13.03.2013 в 15:37

Lots of love, Lily
Вампука, *вдогонку, ныкая фоточку Патиссона* они поймут!!!
13.03.2013 в 17:06

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Lily Potter, в общем, там один из образов состоит в том, что все топ-блоггеры на самом деле не живые люди, а "генератор контента" в сети, за которым ничего нет.
Вот я их как-то так и воспринимаю. То есть, обсуждая их, я обсуждаю этот генератор контента, потому что от живого человека там мизер, разве что те же мои проeкции и предположения о его личности.

Вампука, в смысле литературных качеств пошет она так себе, но мне очень нравится ее подход и описание всех психологических штук через физиологию мозга. А то у некоторых модных психологов все время эзотерика какая-то, я так не люблю.
13.03.2013 в 17:11

Lots of love, Lily
darth_morien, ну есесна
14.03.2013 в 00:14

Что за шум, а Драко нет?
Лично я считаю Миро хорошим мотиватором, но воспринимать её серьёзно - можно крышей двинуться от ненависти к себе. Набрав за последние лет пять 10 килограмм, я опираюсь на её мнение, чтобы не расслабляться. В конце концов, даже если все вокруг будут говорить, что я в отличной форме и я зря парюсь (что на самом деле есть легкое лукавство), я буду знать, что как минимум один человек будет считать меня жирной свиньей. А раз есть такой человек, который открыто это говорит, найдется 100 (куда ближе, чем я думаю) с таким же мнением, которое они держат при себе. И это неплохо. В конце концов, сейчас система такая - во всем облегчить человеку жизнь, и не всегда это на пользу.
14.03.2013 в 00:16

Lots of love, Lily
Professor_Snape, не знаю, я воспринимаю ее нормально, но ненависти к себе не прослеживается ) Мне кажется, тут просто расстановка приоритетов помогает, а также адекватная самооценка, помноженная на понимание желаемого и возможностей.