Lots of love, Lily
Почитала в сети очередное охаивание Волочковой: мол, большая, сиськи перевешивают, фигура далеко не балетная, ах-ах-ах.
По стилю, опять же, прошлись.

Сижу и думаю: ну вот ладно - стиль, он у нее очень своеобразный, но она же это, законодателем мод себя при этом не величает, так? Прется от своих образов и одежды, и живет себе, припеваючи. Следовательно, хрен с тем, как и что она носит. Некоторые одежки мне даже нравятся. И нравится то, как вот эти вычурные, местами нелепые вещи смотрятся на ее стройной высоченной фигуре.
Прическа, брови? Ее право. Пусть хоть в зеленый красится, какая кому разница?

Но это ладно. Больше всего меня радуют комментарии относительно ее фигуры. В посте были выложены фотки из качалки и тренировочного зала, она там пашет, как папа Карло, демонстрирует растяжку и клево прокаченное сильное, хотя и крупное тело с некоторым количеством лишнего веса, и мне остается только нервно сглатывать, представляя, как она себя гоняет (как и все нормальные танцовщицы, впрочем). Там все говорит о постоянной работе над собой и своим телом: осанка, состояние кожи, тело, мышцы. Лишнего веса, к слову, все меньше и меньше, и, хотя былой стройности там сейчас нет, вот того тяжелого излишка, что был, скажем, года полтора тому назад, тоже нет. Прокаченное сильное мощное тело. Очень высокая, большая и изящная женщина, довольная жизнью, постоянно что-то делающая, не сидящая на месте.

Вот правда: что она и как она пишет, не суть важно, я не любитель и не знаток. Видела какие-то скандалы с фотками и глупыми записями, но в данном случае речь не о состоянии мозгов или душевных качествах человека. Просто неприятно видеть, как толпа, среди которой вряд ли найдется вторая Волочкова, эту самую Волочкову раскатывает по принципу неугодности ее тела. Сами-то, небось, из залов не вылезают, питаясь зеленью и чистым протеином, ноги в балетной растяжке за ушами завязываются в прыжке, и умны, бесспорно, и высокоразвиты - аж зубы сводит.

@темы: ругаюся

Комментарии
12.05.2013 в 00:03

Суета - восьмой смертный грех.
насколько я помню, она не такая уж и высокая, что-то около 1,70-1,75. для балетной высоковата, а так нет, средний рост.
а где такое почитать можно? хочу фотки посмотреть.
12.05.2013 в 00:05

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
вот мне кажется, что выпады по поводу тела - это от укоренившегося в мозгу стереотипа что она - классическая балерина... а он как-то вот уже не балерина, а скорее танцовщица. что не хуже и не лучше, а просто другое... ну и для танцовщицы у нее вполне себе фигура... ну есть чутка лишнего, но так видно, что человек работает...
а стиль у нее конечно странный, имхо... но если ей комфортно. то и пожалуйста...
12.05.2013 в 00:11

Бороться и искать, найти и перепрятать
Не знаю, что там у неё с мозгами, в голову не заглядывала, но всегда считала её красивой.
12.05.2013 в 00:13

Lots of love, Lily
Кальма, если найду тот срачик, дам ссылку тут. Вчера был на главной ЖЖ.
Ну или смотрится высокой, не знаю. Но тело хорошее.

solmy, ну, когда-то у нее была фигура классической балерины, есть фотки в сети. Сейчас - да, раскачалась сильно + вес + там уже не балет, а эстрадный танец больше с элементами балета.
12.05.2013 в 00:13

Lots of love, Lily
uele, мне она тоже кажется красивой. Плюс человек дохрена работает над собой и своим телом, любит жизнь, оптимист - круто же.
12.05.2013 в 00:14

Per aspera ad astra
Lily Potter, сейчас принято лить грязь на всех подряд, кто не такой, как все. Да, балерина она фиговая, но женщина - вполне себе красивая. Ей завидуют, у нее есть деньги и красивое тело, то, что у большинства комментаторов - нет. Это уже повод ненавидеть.
12.05.2013 в 00:20

Lots of love, Lily
Кэналлийская Ворона, тело там хорошее, хотя и не особенно складное - верх больше, чем низ, эдакий мужской тип. Просто ее внешний вид в любом случае говорит о работе над собой, то, что у нее концерт за концертов - об активной жизненной позиции, заработке, словом - плюсы. Нет бы пример брать, пусть не во всем, пусть бы стать лучше нее. Ан все одно: сидя за компьютерами, осуждать ее лишний вес.
12.05.2013 в 00:30

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Я не слежу, но тенденция обосрать какую-то звезду, потому что кто-то дал сигнал "можно!" - это что-то такое... из серии травли в школе. это как школьной звезде простят хоть лишний вес, хоть очки, хоть смешную фамилию, а тому, кого травят, отметят малейшие недостатки и еще припишут сверх. потому что можно.
12.05.2013 в 00:31

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Сейчас - да, раскачалась сильно + вес + там уже не балет, а эстрадный танец больше с элементами балета.

так вот я про это и пишу, что народ привык ее характеризовать как классическую балерину, а она для этого сейчас несколько мощновато выглядит...
12.05.2013 в 00:34

Lots of love, Lily
solmy, да ну, она давно уже не классическая же )) и все это знают,и видят )

darth_morien, согласна, оно самое. У нее,кстати,позиция на этот счет неплохая: за какие-то видео награждала идиотов, прикалывается, на награждение пришла, где ее фотки выставляли - и норм.
12.05.2013 в 00:45

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Lily Potter, мне в Волочковой, прежде всего, не нравится её самолюбование. И я совершенно не считаю её красивой. Безусловно, она имеет полное право быть такой, какой ей хочется. Но и я имею право на своё мнение (которое, кстати, обычно, держу при себе).
12.05.2013 в 00:47

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
и все это знают,и видят )

да нифига! у меня папа каждый раз, как ее по ТВ показывают говорит "что-то толстовата для балерины"
:)) так что народ тяжко переучивается :))
12.05.2013 в 00:50

Lots of love, Lily
Sailoryanka, ну вот я тоже самолюбуюсь )) Причем, активно.

А еще я не думаю, что ты вместе с этой толпой пишешь про то, какая у нее отвратительная фигура, какая она страшная, и так далее )) Вот не верю в такое, и все )
12.05.2013 в 01:32

I wish I could breathe © Abney Park
Нет, я понимаю, почему ее фигура может не нравиться, ну на любителя такое тело, потому что нестандартное, но я не понимаю, почему так плюются на ее любовь к себе. Это же здорово: красивая женщина (а даже бы если и некрасивая, не суть), любит себя, счастлива, она нравится себе на фото, в чем проблема-то? Что в том, как она себя любит, такого мерзкого и ужасного, чтоб разводить этот хай многолетний? Вот такие вещи просто за гранью моего понимания.
12.05.2013 в 01:37

Lots of love, Lily
hechicera zorra, я вообще смотрю на нее достаточно спокойным взглядом, не оценивая по принципу "красивая-некрасивая" (хотя по мне она в лично моем взгляде - "красивая", нежели наоборот), а оцениваю степень проработанности тела, по которому видна колоссальная работа над этим самым телом, безотносительно личности. Фигура у нее всегда была тяжеловата, у нее мужской тип, плечи широченные, таз узкий, она крупная - вот они, те самые тяжелые, широкие кости. И вес она набирала здорово, всякое было. Но вот сейчас она прокачена очень хорошо, плюс там такая растяжка, такая мощь... е-мое. А они - "тооооолстая, плечи широоооокие, блабалбалаблаааа"...
Сами попробовали бы сделать такое тело, я посмотрела бы на них блин.
12.05.2013 в 02:20

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Lily Potter, ну так я и говорю, что я своё мнение при себе держу, как правило, а не в сети распространяю... Ну разве вот скажу, если друг спрашивает - как вот ты сейчас... И вообще - какое мне дело до Волочковской фигуры - меня больше моя собственная интересует. :) Так же как и мордочка, в общем-то. :)
А по поводу самолюбования... Ты самолюбуешься по-другому. Твоё самолюбование, хоть и активно, но ненавязчиво и неагрессивно. Твоё самолюбование - естественное состояние, действительно, красивой женщины. Твоё самолюбование - для себя. А Анастасия самолюбуется на весь мир. Как будто она - Центр Вселенной. А так как любой человек знает, что это не соответствует истине - такое самолюбование многих раздражает - как раздражает любая навязчивая ложь.
12.05.2013 в 02:27

Lots of love, Lily
Sailoryanka, спасибо ))
Ну да, есть в ней такое, но мне что нравится - она самолюбуется, но хотя бы не навязывает, что, мол, смотрите, я идеальна, а вы все лохи. Живет себе и живет, тащится от себя.

Вот в том и суть: у тебя есть мнение, но ты не кричишь о нем с бранью на публичных площадках.
12.05.2013 в 03:14

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Lily Potter, не кричу. Потому что мне это не нужно. А есть люди, которым это нужно. У них, видимо, с этого адреналин вырабатывается... Да в сущности, ладно б только бранились (собака лает- ветер носит)... Главное, чтоб кислотой друг друга не поливали...
12.05.2013 в 08:19

Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Волочкова медийное лицо, поэтому все эти мегасрачи либо организованы ее пиар агентами, либо являются утихающими отголосками созданных ранее.
Касательно тела: еще бы у профессиональной танцовщицы с балетным прошлым оно было бы плохим, дряблым и без растяжки! Это ее работа. Однако я убеждена, что давать оценку фигуре могут не только те, кто сам обладает идеальным телосложением. Вот например: есть руководитель детской танцевальной школы (я как-то на передачу наткнулась), которая весит примерно 120 кг. Но ее девочки просто великолепны! Разве она не может сказать, что кто-то там перекаченный или хреновая балерина?
12.05.2013 в 13:03

Lots of love, Lily
just_viki, ну это безусловно, но все-таки я уверена в том, что в большинстве своем среди толпы, которая ее охаивает, таких специалистов единицы )
12.05.2013 в 15:23

Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Lily Potter, дело не только в специалистах. У многих, например, хорошо развито чувство прекрасного, а сами они хм, далеки от этого понятия))
Волочкова не состоялась как балерина и всегда была известна больше своими скандалами, чем талантом. Так что все обсуждения ею и спровоцированы, так как нет "бурления говн", нет и бренда "Волочкова"
А то, что люди всегда будут обсуждать всех и вся - давно известный факт)))
12.05.2013 в 22:52

Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Волочкова медийное лицо, поэтому все эти мегасрачи либо организованы ее пиар агентами, либо являются утихающими отголосками созданных ранее.
Касательно тела: еще бы у профессиональной танцовщицы с балетным прошлым оно было бы плохим, дряблым и без растяжки! Это ее работа. Однако я убеждена, что давать оценку фигуре могут не только те, кто сам обладает идеальным телосложением. Вот например: есть руководитель детской танцевальной школы (я как-то на передачу наткнулась), которая весит примерно 120 кг. Но ее девочки просто великолепны! Разве она не может сказать, что кто-то там перекаченный или хреновая балерина?
13.05.2013 в 18:40

Прежде чем подумать, подумай.
Волочкова медийное лицо, поэтому все эти мегасрачи либо организованы ее пиар агентами, либо являются утихающими отголосками созданных ранее.
Плюсую. Ибо скорее всего так оно все и обстоит.

Теперь непосредственно об объекте обсуждения =) Я считаю что для своих лет у нее нормальное телосложение, в какой то степени даже отличное.
Но, внешность и ее дурной вкус (в одежде) мне увы, никогда не был по душе. И я наверное никогда не пойму, зачем же она сделала себе такие дичайшие брови (так же как одна из солисток давно канувшей группы "Тату" - Юлия Волкова).