Lots of love, Lily
Хотела сначала написать очередной пост про питание, но как-то вот вопросов накопилось, и я поняла, что надо просто делать пост с ответами на эти вопросы, а про питание и количество тренировок просто вписать туда.

Сначала - фоточки. Ну вот одни из последних:
читать дальше
Последняя позавчерашняя вот, предыдущие - той недели.
А вот это - "до", такой я была буквально полгода назад (фотографии прошлого лета, в январе все было еще хуже, просто я тогда сознательно перестала фотографироваться, и не могу найти ни одной вразумительной):
читать дальше
Как уже писала вчера, это - не желаемый результат, это промежуточная стадия. Это даже не то, из чего можно что-то лепить, а подготовительный этап. Но, согласитесь, это убедительно?
Теперь отвечаю на самый часто задаваемый вопрос: КАК:
- качалка + кардио + питание.
Без свистелок, поясов, домашних тренировок, кремчиков и иже с ними.

Теперь - самые популярные вопросы после этого:

1. За какой срок:
- период с февраля 2013 по сей день (сегодня 31 июля 2013 года)
2. Сколько раз в неделю:
- три - четыре раза в неделю, по два-три часа. Иногда полтора часа, но меньше полутора-двух часов просто не получается даже если очень сильно куда-то тороплюсь.
3. С тренером или без:
- с тренером, потому что не представляю, как научилась бы всему без тренера (на тренерскую тему я писала пост "Первые шаги в зале", ищется по тегам). Но не все время: два-три раза с тренером, один-два раза сама. Минувшие полтора месяца занималась исключительно сама, тк тренер была в отъезде.
4. Что за диета?
читать дальше

@темы: спорт, мотивация, я-железный человек

Комментарии
31.07.2013 в 22:15

Каждому солдату по социопату! (с)
Это завтра я буду вдумчиво читать.
31.07.2013 в 22:17

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Полуголые фотки детектед :)

Кстати, отмазки у тебя были настолько убедительны, что я лично вполне поверила, что гормоны и ничего нельзя сделать)
31.07.2013 в 22:20

Lots of love, Lily
darth_morien, комплексы потому что, Мори! Комплексы. И это... что-то обо мне говорит.

:))))

В гормоналку я и сама верила + врачи же убеждали, тычо. Ну и на лекарствах сидела, а от них распухаешь-таки. Ан вон оно как обернулось )))))

Ivry, оке ))
31.07.2013 в 22:26

Каждому солдату по социопату! (с)
the only one in the world, после отъезда МХ потеряно еще два кило.)
31.07.2013 в 22:26

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
начало такое красиво, но концовка уже ЛеноМиро-стайл. Правду говорят, чем больше кило человек скидывает, тем менее терпим он становится к чужим :) Отмазки отмазками, но человек к работе над своим телом должен придти сам, а не под прессингом осуждающих взглядов.

И про домашние тренировки несогласна - вопрос подбора и добросовестности, на моих глазах люди, занимаясь дома, прокачивались до прекрасных результатов вплоть до -40кг.
31.07.2013 в 22:29

Lots of love, Lily
Rita Twitter, я не имею ничего против Лены Миро )
Безусловно, сам, но ведь и я отвечаю на вопросы, заданные мне, относительно меня, в первую очередь, и описываю свое видение ситуации. И еще там есть строчка о том, что я не навязываю своего мнения, а лишь позиционирую себя определенным образом на своей территории. Брать или не брать решает сам человек.

У меня из примерно пятнадцати занимающихся дома результата достигли ровно двое. Опять же, личный опыт.

Именно прокачивались? Уходя в минус сорок?

Ivry, лишь бы в радость было )
31.07.2013 в 22:33

Каждому солдату по социопату! (с)
the only one in the world, Да конечно в радость! Если диабет прошел, как не радоваться-то.))) Сегодня мерила - 98 ( высшая граница нормы - 100). Я такой результат последний раз видела с инсулином 8 лет назад. А сейчас без всяких лекарств!!!!
31.07.2013 в 22:34

Lots of love, Lily
Ivry, ну вот и отлично ))
31.07.2013 в 22:35

Каждому солдату по социопату! (с)
the only one in the world, Да не то слово. Я счастлива, что обуздала эту болезнь. И теперь можно не так опасаться за свои ноги и глаза. Ну, ты знаешь.
31.07.2013 в 22:36

Lots of love, Lily
Ivry, знаю, да. Давай, занимайся собой дальше, пусть эта гадость уходит как можно дальше. нечего ей тут ))
31.07.2013 в 22:43

the only one in the world, отличный пост. Особенно про питание хорошо, а то у меня уже крыша едет, ощущение, что я только и делаю ,что жру и жру. Ан нет, все в норме. Единственное, я не могу без сыра. В принципе все остальные запреты как сладкое, мучное, майонезики и прочий мусор я перестала потреблять, но без сыра высокопроцентного мне грустно ((((
И про то, что дома с гантельками или без тренера будет не будет результата я тоже полностью согласна, т.к. почти полгода в пустую убивала время в тренажерке, а результат пришел только после индивидуалок с тренером.
А вот про кремики... Мммм.. Я люблю уходовое, хотя знаю, что результата какого-то "вау!" не будет, но кожа в любом случае с кремиками, особенно после сауны чувствует себя лучше чем без них, да и мне как-то спокойнее, что попе тоже уделили внимание )))))
31.07.2013 в 22:43

make a wish
the only one in the world, а что там с гормонами то? А то я третий месяц занимаюсь, а вдруг мне чего нельзя, я тоже гормонально-проблемная :laugh:
Хороший пост, еще хотела тебя попросить написать что-то вводное для совсем-совсем новичков, вроде как выбрать тренера, клуб, кросовки и т.д.) А я перепощу, у меня там есть кому почитать)
31.07.2013 в 22:45

Lots of love, Lily
Beauty inside me, ну, я вот тоже сыр очень люблю, просто ем его в урочное время, да и все. Я вообще многое себе позволяю, только "по правилам", и дело с концом ))

Я убивалась дома капитально, но толку не было. Результат дала качалка:))))

Ну, кремики работают в сочетании с тренировками, старая же, как мир, истина. Те же флоресановские: отличные штуки, но - только в сочетании с занятиями.

Рада, что понравился пост!
31.07.2013 в 22:48

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
the only one in the world
из-за такой позиции люди часто боятся идти в зал - там же на них недобро смотреть будут, и понеслась, особенно, если люди глубоко за 40, вот их сложно сдвинуть на такие подвиги, а тем более заставить копеечку (кстати, немалую) на тренера отдать. Миро же со своим мировоззрением "вес больше 41 кг? юбку в пол!" совершенно не несет никакой пользы простым смертным.

Да, прокачивались. Полтора года у девочки заняло, с 107 кг, до 67, сходила пару раз в зал, попросила комплекс упражнений с гантелями и весом своего тела, а дальше затарившись гантелями и штангой сделала все сама. Наблюдала за этим с огромным удивлением и удовольствием. Еще пара подруг сгоняли послеродовые жиры на домашних тренировках, тоже в форму пришли. Больше проблем с весом у меня в окружении вроде ни у кого нет, но и эти примеры показали, что все возможно. Карьеру в спорте ведь не всем хочется сделать, а в хорошую форму на дому придти вполне реально.
31.07.2013 в 22:51

Lots of love, Lily
Heilika, у меня есть пост на похожую тему, но там именно первые шаги в клубе, все такое ))) Вообще, надо бы написать, конечно, именно специализированный пост на тему, с картинками, на основе личного опыта :)

С гормонами - ну, у меня напрочь сбита гормоналка, на ее фоне имеется, например, гиперплазия гипофиза гормональноактивная, а на фоне ее - капитальные такие проблемы с беременностью и иже с нею. Менопауза уже стопицот лет, те самые дела раз - два раза в год. Лечили таблетками, от которых нормально так разносит, и так далее. Неприятно, в общем. На фоне этих проблем распухаешь, замедляется дофига процессов, в тч и метаболизм, т.к. организм считает себя вечно-беременным, ну и так далее )))
31.07.2013 в 22:56

Lots of love, Lily
Rita Twitter, просто сорок кг -это же мало совсем, нафиг оно надо? Ну, им решать.

Каким мнением? Я писала пост большой на тему того, почему не надо бояться мнений и особенно - косых взглядов в зале )) Один из ответов - потому, что если человек пришел в зал уверенно, его только поддержат, увидев ответственный подход, и постараются помочь всеми силами, если ему это будет нужно )) Ты вот сама пишешь, что должен дойти своим умом. А как тогда свой ум сочетается с мнениями-то?

Не видела у Лены ни одной записи на тему "больше сорока кг - юбка в пол",а только кучу пинковой мотивации, почему необходимо заниматься собой в любом возрасте. И кучу теток, которые действительно изменились.

У меня знакомой за пятьдесят, она вот сейчас занялась собой, читая мои посты, купила абонемент, активно занимается. Но решение окончательное принимала не из-за моих записей, а сама для себя все решила. Что же у меня тут такого пугающего-то?
31.07.2013 в 23:10

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
the only one in the world,
учитывая объем работы, это немало, плюс мышечная масса, которая нарастая не давала скинуть вес - я видела, как человек переживал, но пережил, не сдалась.

И у Миро же совсем недавно был то ли ее коммент, то ли пост, не помню уже, но смысл был в том, что ее бесят мерзкие целлюлитные тетки в спортзалах и спортзалы должны быть только для краисвых людей. Я понимаю, пиар, но достаточно мерзкий, ибо будь Миро царицей в феврале, и ты бы в спортзал не попала.
Что же у меня тут такого пугающего-то?
я написала - Миро-стайл в конце, очень агрессивный. Но в твою защиту скажу, девочка, сделавшая -40 тоже окрысилась на толстяков. Понимаю, слабость никому не нравится. Но вот где же им брать силы, чтобы измениться? Гнобение не всегда эффективно.
31.07.2013 в 23:16

Lots of love, Lily
Rita Twitter, понимаешь, я в упор не вижу у себя в посте окрысения ))) И гнобления тоже не вижу. Его тут нет, равно как и в других постах на эту тему. Я пишу лишь о том, что не понимаю отмазок и лени, а активность только приветствую. У Лены я все-таки не видела ни про красивых людей, ни про жирух в спортзале: видела запись на тему того, как тетки приходят, ленятся там, и годами остаются такими, какие пришли. Довольно справедливый и на тему той же лени. У меня же все записи как одна - на тему того, что все возможно, все получится и все будет ок, если поставить перед собой четкую цель, определиться с желаемым и начать заниматься, отключив лень.

Где ты тут увидела гнобление, я не вижу, процитируй, пожалуйста ))
31.07.2013 в 23:16

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Десятый пункт доставил ))))
А вообще - так держать! ) Такой результат за такой короткий срок действительно вдохновляет ))
31.07.2013 в 23:18

Lots of love, Lily
" target=_blank>ViLi, спасибо ))
Тычо, это ж святое - ткнуть носом недофитоняшку на тему самомнения, того, что скоро она сорвется и будет ЖРАТ, и вообще забыла свое место )))
31.07.2013 в 23:32

make a wish
the only one in the world, понятно, у меня не все так страшно, хотя букет порядочный. Но жалею только об одном, что меня раньше пичкали этими запретами! Надо было дать пинок в спортивные секции еще в школе, глядишь была бы более здоровая чем сейчас. Надеюсь у тебя сейчас без осложнений, лечить получается?
31.07.2013 в 23:32

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
the only one in the world,
возможно, это был ее ответ на чей-то коммент, может, еще в каком-то соо я ее поймала с такими боевыми призывами. Лично мне тетка неприятна. Хотя, да, ее обсуждают, например, мы сейчас, у нее толпы сумасшедших фанаток, но увы, не моя романтика, скорее wtf какое-то с вопросом "какой мне лично прок от этой жопы?". Да, пора и правда прекращать читать топы жж :D

видела запись на тему того, как тетки приходят, ленятся там, и годами остаются такими, какие пришли
с чисто финансовой точки зрения за счет этих теток спортзалы тоже кормятся, так что какая ей разница-то? А еще за их счет кормятся производители тонн кремов от целлюлита и чудо-поясов и прочей дребедени для ленивых мечтателей. Уберите из моды спортивные стандарты, косметику и цацки и рухнет 80% легкой промышленности.
Я вон тоже писала как-то про свое недоумение от двух накрашенных селедок, которые пришли в зал и два часа просто занимали мои любимые тренажеры, но это же чисто поржать. И все-таки мне кажется, что коммент про красивых людей был где-то в том самом посте.

А лентяев я не люблю.
вот здесь мне тоже строчка не совсем понятна. Лень такая вещь - относительная. Я не говорю про домохозяек, которые за сериальчиком трескают свою домашнюю выпечку, списывая все на "ши'окую кость", а на людей, которые действительно вкалывают на нескольких работах, выдавая огромные кпд в своем деле, но да, на себя время расчитать не умеют. Бывает. Но как-то громко сказано "лентяи", да, возможно, живут не сказать, что правильно, но и смотреть сверху вниз на них ни у кого особого права тоже нет. Да, я знаю, ты тоже вкалываешь, я твой дайр читаю внимательно, но приоритеты у всех разные, и если кто-то не втиснул в них спорт, человеком он от этого быть не перестает. А так как запись вполне открыта для дискуссии я всего лишь говорю о том, что лично меня заставило слегка поморщиться при прочтении.
31.07.2013 в 23:44

Lots of love, Lily
Rita Twitter, ну, мне кажется, что если две ненакрашенные селедки способны возмущать даже в шутку, то и Лена имеет право выразить свое мнение, пусть оно и не бьется с представлениями других об адекватном поведении )) Свое мнение - оно и есть свое мнение, и смешит нас всех тоже очень свои явления.

Лень - она и в Африке лень, так что мое "лентяи" означает только одно: лентяев. Я сама работаю очень много, тоже приходится и приоритеты расставлять, и все, что угодно, так что работающего человека я понять в состоянии, в целом. Но тут же у меня есть пример человека, который и работает дофига, и живет активной жизнью, но имеет настолько четко обрисованные цели и желание заниматься собой, что все умещает в свою жизнь. Также я говорю о том, когда человек и хочет, и может, но обламывается регулярно на "ну как же я теперь без булочек-то?". Спрашивает у меня, что и как сделать, "чтобы похудеть",а потом ищет отмазки, лишь бы не делать вот это простое, что сработало со мной и тысячами других людей. Лень от занятости отличить очень просто, и поэтому в случае лени я понималку отключаю, и считаю, что права в этом.

То, что я пишу о том, что не люблю лентяев, означает лишь то, что я не люблю лентяев. Там нет строк о том, что я не способна отличить лень от чего-то другого )
31.07.2013 в 23:46

Lots of love, Lily
Heilika, я сейчас не лечусь, ищу адекватного врача, надоело вкладывать деньги в пустоту.

Я не жалею: что толку жалеть о прошлом, если можно сейчас собой заниматься? Ну да, было бы клево, если бы пнули вовремя, но кто знает, чем бы это сейчас обернулось? Все в нашей жизни происходит ровно тогда, когда нужно )
31.07.2013 в 23:52

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ну да, было бы клево, если бы пнули вовремя, но кто знает, чем бы это сейчас обернулось? Все в нашей жизни происходит ровно тогда, когда нужно )
именно, и хорошо, когда это приходит на позитивной волне, а не в форме гнобления и двойных стандартов)
31.07.2013 в 23:52

make a wish
the only one in the world, ты серьезно ни капельки не жалеешь что раньше не взялась за себя? понятно что жалеть бесполезно, надо работать сейчас, но все равно, у меня где-то иногда на задворках сознания проносится такая мысль.
31.07.2013 в 23:59

Охохонюшки...Мне вот через полтора месяца - 50. И на фоне своих подруженек-ровесниц - просто куколка. Только не хочу "на фоне", хочу "как я сама". А когда начинает болеть спина, ноги, плечи, и, вставая с дивана, издаешь те звуки, которые раньше издавала во время секса - не прикольно. Ни разу. И - да, в зал, в качалку. И режим питания. Не диЭта, а именно режим. Другого способа хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать я не знаю. Хожу в зал, это сетевой клуб, упакованный всякими прибамбасами по самое "не грусти"...И оказалась я там всего-то месяц назад. Ну да, поглядывают, но я не заметила никакого недоброжелательства - так, вежливое любопытство (и спасибо им всем - когда я чуть не рухнула в тренажере, сразу трое рванули на помощь!). Люди делом заняты, они собой заняты, им некогда тебя обсуждать, у них свои заботы и задачи. Ну да, эти, "балеринки" с аэробики - те да, носики морщат, плечиком жмут, хихикают...А я, проходя через холл в раздевалку из зала, громко говорю:"Так, я молодец!" И все, кто там есть, мне улыбаются и показывают :vo: И ведь уже что-то меняется, причем и внутри и снаружи, чуть-чуть, еще не заметно, но для меня ощутимо. Ну классно же!:pozit:
01.08.2013 в 00:02

Lots of love, Lily
Rita Twitter, у меня пришло не на волне гнобления и двойных стандартов, хотя Лену Миро я тогда читала очень активно ;)

Heilika, абсолютно серьезно. А что толку-то от жаления этого?
В смысле, надо-то было браться раньше, конечно. Я о самом механизме сожаления: толку от него никакого.

Кари-те, да ты вообще молодец нереальная, кроме шуток ))) Так держать, и только так. И Саша, кстати, уверена, что все будет супер.
01.08.2013 в 00:04

the only one in the world, кстати, о Саше. По всей вероятности, в субботу в 12 наша встреча с ней состоится. Ты там не планируешь появиться?
01.08.2013 в 00:05

Lots of love, Lily
Кари-те, увы, мне в субботу никак - уезжаю на праздник (( в следующий раз тогда.