Lots of love, Lily
Слушайте, я тут начиталась собственной ленты... Причем, не только тут: ВКонтакте тоже этого почему-то очень много (весна, вероятно)
Имею вопрос. Он вам вряд ли понравится, но я считаю, что имею на него право.

Дело в том, что с какой-то потрясающей регулярностью наблюдаю следующую картину:
- на меня все время подписываются девочки, желающие привести свое тело в порядок, либо увлекающиеся спортом, аки ваша покорная слуга (и речь ниже пойдет не о них). Причем, от многих получала письма, мол, какая вы молодец, тоже так хочу. В ответ благодарю, радуюсь, присылаю ссылки на посты и группу, отвечаю на вопросы - по мере сил, возможностей и знаний;
- но при этом, при всем при том, сколько я пишу про питание, спорт, работу над собой, позитивный настрой по-отношению к себе, к процессу; о том, как опасно и неправильно начинать работу над метаморфозами в своем теле и своей жизни, предварительно не разобравшись в целях - зачем, почему, для чего, к чему хочется прийти, и еще хуже - начинать на негативе ("я себя ненавижу! ненавижу свое тело! ненавижу свою жизнь! ненавижу жир! ненавижу за то, что это делает меня еще более нервной и дерганой! все! буду жрать одну траву! убьюсь в зале!") наблюдаю срыв за срывом, и еще более нервные и тяжелые записи, бесконечный поиск каких-то диеток, попытки "скинуть вес", какие-то заморочки на сомнительную физическую активность класса "непонятно, что" (прямо вот себя вспоминаю, как задрачивалась с обручем и кефирчиками, ага)...

Я сама прошла через нечто подобное, и результаты, к чему вот такая неупорядоченность, непонимание процесса и целей, а также непонятные методы привели, вы все видели: к тридцати годам я превратилась в тетку, похожую на кусок сала.
Как я уже писала в одном из предыдущих постов, с силой воли у меня все в порядке: я просто страдала какой-то хуйней, которая не приносила никакого результата, поскольку все эти диетки-кефирчики-голодания-водичка-чудодейственные чаи-обручи и попытки убивать себя в зале без понимания того, как именно строится тело в зале - хуйня. Сюда же - бессмысленный бег и прочее кардио. Я через все это прошла, и только тогда, когда взялась за дело с умом, разобравшись с питанием, физическими нагрузками, целями и средствами, дело наконец-то пошло на лад.

Это я не к тому, что я такая умница: таких девочек по всему миру - миллионы, и я ничем от них не отличаюсь. Я это к тому, что я не понимаю, зачем вы это делаете, раз уж подписываетесь на меня. Так уж вышло, что я чувствую некоторую ответственность за тех, кто сюда приходит за информацией, чтобы потом что-то взять себе и воплотить в жизнь, и когда вижу нечто подобное, впадаю в ступор. Вы уж меня извините.

Смотрите, как все просто:
- голодания, диеты одного продукта (всяких там яблочек, кефирчиков, травки, водички, кашки, супчика и иже с ними) - не работают. Это путь к срыву и обжираловке.
- разгрузочные дни имени все тех же одних продуктов - не работают. Это абсолютно бессмысленная практика, толку от нее никакого нет. Лучше просто облегченное питание и упор на белки с клетчаткой
- "не есть после шести" - не работает и путь к обжираловке и срывам. Достаточно распределить график получения пищи в течение дня, сделав вечером и перед сном упор на белки (ужин: белок + клетчатка (грудка и овощи, например), на ночь - обезжиренный творог или, фиг с вами, кефир этот грешный)
- ВСЕ детокс-чаи, похудательные чаи класса "Летящая ласточка", зеленый кофе, и прочая дрянь типа "сбалансированных рационов" из коробочек - не работают. В "рационах" полно химии, а все, что делают чаи - гоняют в туалет, вы теряете воду, а не жир, а потом все это вернется в двойном объеме. Также вы теряете питательные вещества, витамины, минералы, словом - все, что необходимо для полноценной жизни. И слабеете.
- обручи, антицеллюлитные крема, пояса похудения, шорты для похудения и прочая хрень - не работают. Крем чуть-чуть улучшает состояние кожи (и то - если повезет), обруч травмирует внутренние органы (особенно если с шариками), шорты и пояса гонят воду, а еще не особенно полезны из-за перегревания.
- бездумная дрочка в зале - путь к травмам, порой таким серьезным, что вы проклянете тот день, когда сели за баранку этого пылесоса, зуб даю: при мне люди слетали с беговых дорожек, каким-то чудом не разбиваясь насмерть, травмировались тренажерами так, что приходилось вызывать скорую, рвали связки... Да черт что еще творили. Ни один из них не имел ни малейшего понятия о том, как должен быть построен силовой тренинг, как вести себя в зале, что делать с тренажерами, и даже не пытался обратиться к инструктору, чтобы показали.
- попытки добавления в рацион спортпита без понимания того, зачем он нужен, И ОСОБЕННО ЖИРОСЖИГАТЕЛЕЙ!!!! чреваты долгим отдыхом на разных отделениях клинических больниц нашей прекрасной Родины. Гастроэнтерология, кардиология и даже реанимация с радостью распахнут свои двери для таких вот умников.
- до кучи (стописят раз в сети об этом уже писали, напишу в стописят первый): нельзя похудеть локально, человек худеет только весь. Теряя только лишь жировую массу без проработки мышц и заботы о коже, витаминной поддержки и сбалансированного питания, вы рискуете превратиться в тощих обвислых селедок, а не в стройных красавиц. Я серьезно. С тусклыми волосами, плохими ногтями и зубами, дурным настроением и сорванными нервами, тусклой кожей, да еще и без тонуса.
И так далее, и тому подобное, можно продолжать до бесконечности.

Работают:
- сбалансированное ПОЛНОЦЕННОЕ питание без голоданий и жести
- регулярные физические нагрузки, которые вы выберете для себя с умом, внимательно изучив, какое влияние они оказывают на тело, и в первую очередь - на проработку мышц, потому что строят тело именно они. Да, самый простой и доступный способ - железо. Но я знаю немало людей, которые построили себе чудесные изящные и крепкие тела благодаря другим видам спорта: гимнастике, шейпингу, единоборствам, йоге, бегу, теннису, плаванью, только это были не "по сорок минут два раза в неделю, под настроение", а конкретная такая регулярная выкладка. Все зависит от целей. Впрочем, опять же, многие знакомые таки совмещают групповые занятия с залом - это дает прекрасный результат.
- и главное: позитивный настрой без ненависти к себе. Настрой на то, что все получится, хотя и медленно, и не сразу. Адекватная оценка своего состояния без привязанности к мнению окружающих. Умение побороть свою лень. И еще раз: ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ.
Как дома не возводятся на болотах и клейстере, так и любые благие начинания нельзя начинать с негатива, поскольку он все испортит, и рано или поздно вы сорветесь.

Что нужно для того, чтобы, после всех попыток, начать и достигнуть успеха?
Сесть. Успокоиться. Улыбнуться себе внутренне и спросить: чего я хочу. Что мне действительно необходимо? Вот у меня есть лишний вес, чем именно он мне мешает? Нет, не только дискомфорт. Не только потому, что в любимые джинсы не влезть. Что еще? Как я себя чувствую с этим вот самым весом? Стесняет ли меня это? Заставляет ли пускать негатив в душу, негатив, которого я, по правде говоря, не заслуживаю? Чего именно я хочу, начиная работать над собой, помимо того, что хочу избавиться от лишнего веса и стать визуально красивее?

Затем, когда ответ будет найден, вдумчиво почитать статьи о разных видах спорта, доступных вам. О том, как строится тело в тренажерном зале, и что для этого нужно. О том, как влияет на организм гимнастика, единоборства, плавание, бег, кроссфит, и прочее. Выбрать нечто, с чего вы хотели бы начать, после чего, собственно, посмотрев свои возможности, средства и находящиеся рядом с вами залы, спортивные центры и прочее, сходить туда, чтобы посмотреть, познакомиться, пообщаться.

И начать. Про зал я скоро выложу пост: как, с чего начинать, что делать, что туда брать, зачем-почему, что надо, что не надо, и так далее. Но это - ерунда, по сути, по сравнению с тем, насколько важно вот это внутреннее: умение понять, зачем и что вам нужно, и отсутствие негатива в начинаниях. Четко определенные цели и положительный настрой приведут вас ровно туда, куда вам надо. Негатив, ненависть и метания без понимания заведут в тупик, и все станет еще хуже.

Извините за то, что тон поста вот такой дурной. Пишу не потому, что что-то там о себе возомнила, или для того, чтобы как-то себя обозначить, как некоего знатока, но, как я пишу выше, я чувствую некоторую ответственность за то, что советую людям, за людей, которые приходят за информацией, и чувствую себя несколько обескураженно, когда вижу, что все впустую, и люди почему-то все равно предпочитают идти заведомо вредным и опасным путем.

Моя проблема упиралась в то, что у меня не было мотиваторов, не было перед глазами примеров, глядя на которые я захотела бы попробовать также, могла бы почитать у них что-то полезное и важное для меня. Мне неоткуда было взять информацию. Памятуя об этом, я стараюсь делиться всем, что знаю сама, и что мне помогает, по мере сил.
Не гробьте вы себя и свое здоровье, ради бога, а. Раз уж вы сюда пришли, я считаю, что имею право это сказать.

Вы НЕ свиньи. Вы НЕ бесхарактерные и бесхребетные, как, блин, любите себя называть. Вы НЕ достойны нелюбви к себе, особенно - вашей собственной. Вы все можете, если захотите, определитесь с целями и начнете работать над собой спокойно и вдумчиво.

Вопрос же, о котором я говорю в начале, звучит просто: зачем вы так с собой?

Впрочем, это ваше дело, конечно же. Если кто отпишется, сделаю выводы, либо постараюсь понять.

@темы: спорт, мотивация, тебе не больно

Комментарии
06.02.2014 в 16:40

The people need love
могу перепостить?
06.02.2014 в 16:41

Lots of love, Lily
mainster, конечно. Даже нужно, хотя, боюсь, по головке меня за этот пост народ не погладит.
06.02.2014 в 16:52

the only one in the world, ненависть к телу, которую так тщательно культивируют в современном обществе, очень сложно искоренить. Кто-то видит в твоих постах только чудесное "средство для похудения", не обращая внимания на всё остальное, а кто-то, надеюсь, задумывается о самом подходе к спорте и телу.

Мы как раз вчера говорили с моим инструктором по йоге о том, что многие, занимаясь спортом, вообще не понимают, зачем они это делают.
06.02.2014 в 16:56

Lots of love, Lily
Cseaz, да я понимаю все это. Не понимаю только того, зачем люди подписываются, а потом - раз за разом - садятся на кефирные диетки и голодания, да еще и приправляя это все регулярными постами про то, какие они свиньи, как они себя ненавидят...
Я в такие моменты чувствую себя чебуреком каким-то бессмысленным.
Понимаешь, когда я вижу, что люди читают у меня только посты про спорт, похудение и прочее - я бегаю щасливая, как щенок, мне реально неважно то, что они не обращают внимания на остальное: они же сюда не за моей жизнью пришли, а за информацией для себя. А вот когда то, что выше...
06.02.2014 в 16:56

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Ты знаешь, после одной истеричной записи в ленте я поняла, что подобную мотивацию и попытку поделиться опытом некоторые люди воспринимают как позицию "я супермен, а вы все говно" и очень нервно реагируют, особенно при срыве; их бесит мысль, что кто-то другой смог, начинается злоба (на себя и других), самооправдашки и поиск оправдашек, и попытки мотивации воспринимаются в штыки.
06.02.2014 в 17:07

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
в том смысле, что они не видят твоих советов, а видят обвинения в собственный адрес.
06.02.2014 в 17:08

Lots of love, Lily
darth_morien, вот честно, я понимаю это, равно как и то, что этот псто в принципе можно расценить как позицию "смотрю на вас как на...", но это ж от человека зависит. Но , блин, не получилось промолчать, очень долго копила :((((( Надеюсь, что хоть кто-то воспримет адекватно:(
06.02.2014 в 17:09

Lots of love, Lily
darth_morien, понимаю :( Возможно, надо иначе сформулировать. Просто на эмоциях писала.
06.02.2014 в 17:10

Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Верно сказано. Особенно про позитивный настрой! это ведь принцип универсальный, не только в рамках спорт-достижений. Можно сидеть и упиваться своим состоянием, ожидая, что сейчас придет волшебник и хуяк по головке, все, суперчеловек готов, все проблемы решены. Или ходить эдаким унылым пельменем, с теми же ожиданиями.
А ты призываешь работать и думать! Это же кошмар какой-то!
Выдыхай, бобер. Когда тренером станешь пинать очень многим мозги придется.
06.02.2014 в 17:12

Lots of love, Lily
just_viki, позитивный настрой и отсутствие вот этой ненависти к себе важны во всех начинаниях, конечно, не только в спорте. У меня тоже бывают моменты уныния, особенно когда что-то не получается, но мне настолько от этого становится темно и муторно, что кроме как встряхнуться не вижу вариантов: что за ерунда? Реально же свет дневной перекрывает, и все в этом мраке кажется плохим, тогда как это не так.

Да выдыхаю, чо... И не с таким придется работать, конечно. И вот если тут, в дневнике, пар вот так еще можно спустить, то в работе все будет иначе, блин.
06.02.2014 в 17:20

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, все правильно у тебя сформулировано. Просто это их личные психологические проблемы, ну что тут поделаешь. :( Непринятие себя, которое спортом не вылечишь.
06.02.2014 в 17:24

Отличный пост!
спасибо отдельное за то, что "не работает". Очень нужно было это прочесть!
Морально удовлетворилась, что не пью никакие таблетки, и никаких дополнительных средств.
И девочкам говорю - лучше самому лепить свое тело в тренажерке, чем пить какие то таблетки или сидеть на голодовке или диете. Тем более для поддержания сил и восстановления некоторые продукты очень даже нужны.
Буду не есть - так и в зале не смогу работать.

Буду ждать пост про зал)
06.02.2014 в 17:26

...и другие приключения Буратино
Лил, я пытаюсь ровно то же самое донести до своей лучшей подруги, но пока не получилось =(. В ответ я неизменно слышу "посижу недельку на кефирчике", "я кручу педали перед сном", "купила классный крем".

Мда. Я - почти сдалась.
06.02.2014 в 17:26

Lots of love, Lily
darth_morien, спасибо, и за понимание, и за поддержку!
Ых, блин :(

redBETEP, да вообще нигде работать не получится, и жить нормально не получится: не можем мы без еды, вот как ни крути :)
Спасибо большое!
Про зал сразу, как только времечко найдется, там реально очень большой псто.
06.02.2014 в 17:26

Разделяй и блядствуй
Я тоже к себе хочу утащить. Можно?
06.02.2014 в 17:28

Плюнуть или каяться, кто же разберет!
the only one in the world, естественно, у всех бывают моменты, когда весь мир в черно-серое окрашивается. Только кто-то встанет и будет что-то делать, а кто-то продолжит ныть. ИМХО, причина не в неприятии себя, а банальной житейской лени. Чаек пить, да полчаса обруч прокрутить не напряжно, а уже появляется ощущение "бурной деятельности".
06.02.2014 в 17:28

Lots of love, Lily
ailin_larmorri, распечатай ей этот пост :) она обзовет меня леноймиро или задроченной идиоткой (многие грешат, на самом деле - здесь стоит фейспалм), но может голос еще одного человека таки поможет?
Но на самом деле я и сама слабо верю в подобное. И очень тебе сочувствую :( У меня среди близких полным-полно таких. И еще есть осуждающие, которые считают, что я себя гроблю, ничего не ем, лишаюсь и вообще :)Лучше бы фитнес-задротом долбанутым считали, ей-богу.
06.02.2014 в 17:30

...и другие приключения Буратино
the only one in the world, )) я ей твой ЖЖ когда-то давала... сказала, что у неё нет времени(
06.02.2014 в 17:31

Lots of love, Lily
Loley, конечно! Только там очепяток что-то очень много: писала быстро и на эмоциях, не отследила, а мне уезжать надо, только вечером исправлю ))

just_viki, ты чо, обруч 15 минут покрутить - это ж подвиг, зуб даю! сама так считала.
Но еще чаще было лень, ога ) Потому что еще и бессмысленно до кучи: стоишь, крутишь его, а ум (пополам с каким-никаким медобразованием) говорят мне: ну и чего тебе это таки даст? Ты же видишь, что функциональности никакой. Лупит по косым, по позвоночнику и пояснице, потом синяки будут... а тело толком не включается. Вот нафига оно тебе?
06.02.2014 в 17:32

Lots of love, Lily
ailin_larmorri, ну, значит пока сама не дойдет до этого, не поможет. Мне вот тоже необходимо было сперва самой дотумкать, хотя примеры вокруг были, просто без пропаганды )
06.02.2014 в 17:32

...и другие приключения Буратино
the only one in the world, да, я тоже так решила)
06.02.2014 в 17:34

Слушай, а подскажи, плиз, какой-нибудь не очень дорогой но вменяемый антицеллюлитный крем? :)
А я вот сейчас после праздников - блин, в сами новогодние держалась молодцом, ела мало и налегала на всякую курицу, салатиков буквально по ложке в день, тщательно прожевывая, плюс зуб помог - разъелась, спасибо свекрови, сейчас начинаю потихонььку в норму входить, и так хочется побыстрее, жуть. :)
06.02.2014 в 17:36

А что касается "зачем так", то я себя не считаю бесхарактерной и слабовольной (ибо на собственном опыте знаю, что могу), мне просто хочется, чтобы это все наетое поскорее ушло в мышцы. Вот.
06.02.2014 в 17:36

Lots of love, Lily
ВаКса, нимагу, не знаю потому что таких :) Все, что могу посоветовать - крема фирмы "Флоресан", а также у "Ив Роше" неплохие. По крайней мере, у меня они раньше в сочетании с занятиями давали ничего такой результат, чуть ровнее кожа была.
В остальном - это деньги на ветер.
Не надо "побыстрее", когда "побыстрее", оно очень быстро и охотно возвращается, да еще и с подружками.
06.02.2014 в 17:37

Lots of love, Lily
ВаКса, так оно в мышцы уйдет только с питанием и тренировками, и не быстро, а по мере сил и возможностей ) ты же вроде ничего такого страшного с собой и не делаешь же, не?
06.02.2014 в 17:43

Я не делаю, я терпеливо жду, но блин, хочется же. :)
06.02.2014 в 17:43

Lots of love, Lily
ВаКса, понимаю! Мне тоже хочется ) но варьянтов у нас нет )))
06.02.2014 в 17:48

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
ИМХО, причина не в неприятии себя, а банальной житейской лени. Чаек пить, да полчаса обруч прокрутить не напряжно, а уже появляется ощущение "бурной деятельности".
Фитнесс-наци. :rolleyes:

Проблема в том, что человек видит в зеркале урода.
Рвет жопу в спортзале, отказывает себе во вкусняшках - и все равно в зеркале видит урода (он, может, и подтянулся слегка, но в голове своей остался уродом)
Ну и нет стимула рвать и отказывать дальше. С шоколадкой он счастливый на 5 минут урод, а без шоколадки несчастный.

А с таблетками и имитацией деятельности проще. Все равно ведь видит урода. Но обществy, которое со всех сторон навязывает ему две вещи: "1. ты урод" "2. ты должен заниматься" уже есть что противопоставить: я занимаюсь!!! велотренажер кручу раз в неделю! Самоуспокоeние такое при минимуме усилий.

Но назвать ленивым человека, который не хочет заниматься тяжелым делом, от которого ноль эффекта (а для него эффекта ноль, он видит, напоминаю, урода) - это несправедливо. Это только усугубит проблемы человека, теперь он в голове не просто урод, а ленивый урод - офигеть помогло!

и показать ему человека, который тяжелым трудом добился, не работает. Это он добился, а я что бы не делал, все равно не смогу и останусь уродом. И вообще чего этот добившийся выделывается тут, сволочь, емы просто повезло.
06.02.2014 в 17:53

Lots of love, Lily
darth_morien, кстати, согласна. Правда, там Вика же имхо поставила, а я каплю своего опыта таки добавила, поскольку у меня-то и правда была лень-матушка, и даже про обруч один в один, блин. Но ты права, и тут действительно показывай, не показывай, мотивируй, не мотивируй...

Единственное, я беру в расчет-таки еще и аудиторию, состоящую не только из таких вот самокритиков: очень много просто девочек, у которых внутри не особенно много негативного настроя, и которые все равно сидят на кефирчиках-чае-кофэ :((( Их, увы, тоже есть у меня. Они, кстати, обескураживают еще сильнее, нежели люди с реальными психологическими проблемами: с последними-то все ясно и очень тяжело от этого, а что делать с такими вот товарищами...
06.02.2014 в 17:56

the only one in the world, ну понятно, что нет, но хочется, чтоб все и сразу. А когда уже отчаешься и продолжаешь чисто на упрямстве приходит муж и говорит: "О, а ты похудела!". :)