Lots of love, Lily

Одним из самых больших маразмов, гуляющих сейчас среди простого народа, я считаю так называемые призывы к бойкотам российских/украинских товаров.
Это запредельное что-то :)
"Товарищи!!! Не покупайте конфеты "Рошен", владелец "Рошен" поддерживает Майдан, да и вообще подозрительный какой-то!"

Здрасьте, приехали. Ну давайте уже окончательно ебанемся все вместе и забудем о такой простой и очевидной вещи, как торговые отношения и торговая система самого примитивного класса: владелец ларька покупает на складе пару коробок рошеновских леденцов, везет их в ларек, продает. Товар отличный, популярный, с хуя ли ему их не продавать-то? В свою очередь склады тоже разными бывают. Есть крупные, закупающие товар непосредственно у фабрики, есть посредники - поменьше. И в основном людей меньше всего волнует, на что потратит свои бабки тот, кому пойдет основная прибыль. Плюс - не стоит так прямо обоготворять сильных мира сего аж вот до такой степени: я не верю в пламенность Порошенко до той степени, когда человек отдаст последнюю рубашку на благое дело, человек не тот. Вложит - много, но исключительно исходя из личных побуждений. Но с голой жопой не останется совершенно точно, и от этих хомячьих мини-бойкотов в стиле "йа не покупаю больше Рошен! Йа патриот!" нет никакого толку. Зато количество идиотизма на душу населения да, увеличится. Что касается "лучше нашего производителя поддержу", то это тоже необъективно, мягко говоря: от того, что Иван Иваныч или Светлана Петровна начнут массово (читай - шоколадку раз в два дня) скупать продукцию "Красного Октября" или фабрики им.Крупской, бюджет это им не сделает. Это фирмы-производители с мировым именем, и с денежкой у них проблем даже при отсутствии в их жизни Светлан Петровн и Иван Иванычей совершенно точно не будет.

Однако же повсеместность таких вот личных мини-протестов со стороны хомяков уже основательно подпортила предпринимателям, особенно мелким, жизнь: прихожу вчерась в магазинчик, который прямо в доме располагается, а там скидка на украинские товары, все выставлено отдельной полкой, в т.ч. и Рошен, и всякое другое. Несущественная, но - отдельной полочкой. Стопроцентно в Украине мелкие предприниматели точно также изгаляются сейчас с российскими товарами: когда у тебя мелкий бизнес и семья, часто случается так, что не до политики. Проще говоря, бойкотирующие, вероятно, не совсем понимают процессы, а главное - то, что плохо они делают не чужим и тем, против кого столь пламенно восстают, а своим же.

Вы еще кока-колу перестаньте покупать, бойкотируя американское, бггг :) Омерика от этого страшно пострадает, будьте уверены.

Сто раз говорила и сто первый раз скажу: никогда не будет человеку в его стране хорошо, пока не станет хорошо в его собственной голове и на его собственной, вверенной ему территории. Политические убеждения, говорите?.. Что ты изменишь в жизни страны, общества и лично своей жизни, гордо отказываясь покупать шоколадки или сгущенное молоко? Что конкретно ты изменишь в текущей ситуации в лучшую сторону, отказываясь от товаров и услуг "вражьего стана" (в т.ч и в своей стране - враги-то везде. Там враги, тут враги, везде плохо, все плохо), увольняясь из мест, поддерживающих этот самый "стан", и так далее?

Диванные революционеры, бля. Младенческие забастовки, сидя с плакатиками на голой жопе в углу. С обеих сторон, причем.
А, ну на душе спокойнее, не замарался, типа. Это, безусловно, Важно.

PS добавлю справедливости ради: у нас тут, в России, такие призывы гуляют больше по сетям, официального ничего не видела - ни официальных плакатов, ни какой-то агитации. Официально наоборот, призывают покупать украинское. Бабло собирают на матпомощь - официально и не очень. Святых, разумеется, мало - все публичное чаще всего делается ради собственной выгоды. Но это тоже неплохо, в конце-концов. Но хомячье сидит в сетях и тащит все оттуда, а о зомбировании населения методами информационных атак я уже писала.
Россияне, не ведитесь, а? Понимаю, что как слону - дробина такие мои слова, но если кто-то осилит, тот будет большой молодец.
А Рошен - это дичайше вкусно и вообще хорошо.

PPS муж, почитав псто, сказал, что это заказуха! Спалил, скотина, как теперь жить?..
Пошла молиться на ЕдРовский логотип... И каяться.

@темы: бебебе

Комментарии
20.03.2014 в 15:16

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
Так это детская позиция и есть, инфантилизм в чистом виде. "Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок".
Дети - ведь самые отчаянные революционеры и бунтари, не знающие рамок, не умеющие мыслить стратегически. Правда, у большинства революционного запала хватает до первого серьезного шлепка по попе или сломанного пальца)

Идейные революционеры, которых мало и всегда было мало, занимаются делами, а не призывами. Нередко с риском для собственной жизни и для жизни своих близких. Реально - кто из пишущих в Интернете к такому по-настоящему готов?
20.03.2014 в 15:17

Natural Disaster
Плюс сто

И нигде что-то не видно призывов "товарищи, давайте сделаем людям хорошо и...", "товарищи, выходите на субботник", "товарищи, давайте поможем пожилому населению, им сейчас трудно и страшно" и так далее. Только "сделал гадость - сердцу радость" :facepalm:
20.03.2014 в 15:20

Lots of love, Lily
Жена моряка, согласна полностью. Плюс мне в целом это напоминает все эти сливовые веточки в поддержку Японии: когда такие же люди переводили в Японию бабки, т.к. больше ничем помочь не могли, такие товарищи сидели и постили веточки. Не, я все понимаю - запостить веточку не криминал, может человек реально переживает, а бабла нет, чтобы перевести, и вовсе не для того, чтобы "йа тоже с вами!" запостил, а потому что реально скорбит, всякое же бывает. Вполне допускаю. И, в общем, правильно не париться по поводу того, кто и что подумает на этот счет. Но суть-то одна и та же: подавляющее большинство не соображает, что делает.

Идейные революционеры и в сетях не рассиживают, если уж на то пошло. Если и случаются, то мало и редко.
20.03.2014 в 15:22

Lots of love, Lily
sole, ога. Именно что.

Не, у нас все это проводится- и субботники, и всякие там сборы бабла (в т.ч. и майдану, кстати)))))), но по сети если пошукать, то этого куда меньше, нежели пламенных призывов "пошли флагами помашем за/против" или "бойкот рошен!!! бойкот российскому!!! бойкот американскому!"))))
20.03.2014 в 15:23

Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.
то, что на Украине люди объявили бойкот, и не покупают товары российского производства, я слышала, но что в России-украинского, впервые!
украинцам уже объясняла, но они говорят, что "падение спроса повлечет уменьшение предпринимателями закупок российских товаров. Я понимаю, что сначала пострадают свои же украинцы, но в перспективе, если бойкот будет массовым, это ударит-таки по российским производителям. " и "в Ивано-Франковске 14 магазинов крупных сетей сами убрали с полок российские товары. Там владельцы магазинов готовы нести убытки."
и никакие объяснения не помогают, к сожалению ((
вот везде люди одинаковые..
20.03.2014 в 15:28

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Особенно это нелепо ещё и с той точки зрения, что все "омериканское" в большинстве своем сляпано в Китае.
20.03.2014 в 15:31

Lots of love, Lily
mryamka,дофига :))) Меньше, чем с украинской стороны, конечно, намного меньше: вот по тому же контакту если бегло пройдусь, там будет примерно 4% к 6% из 10% - шестерка будет со стороны Украины, но там понятно, почему. Вопрос, с какого ляду у нас это выросло, и нахрена. Еще хуже ситуацию сделать, что ли? Окрысить людей друг против друга окончательно? В основном призывают не покупать Рошен, из-за владельца, плюс еще там ряд товаров крупных украинских предпринимателей - водка Хортиця, еще чото там. Дащас!
Утешает только то, что все это не официальные призывы, а по сети болтается, теми же провокаторами и хомячьем запускается. Официально-то у нас тут наоборот агитируют покупать украинское, помогать материально, все такое.

Люди везде одинаковые, факт. Лучше с голой жопой и голодными дитями, но на душе зато спокойно!

Пчела, либо в других странах :)
Призывают макдональтс бойкотировать, не трудясь поинтересоваться, где производится сырье, например )))
20.03.2014 в 15:31

Персона нон грата.
Вот о продуктах я не слышал. Действительно, бредово, однако.
20.03.2014 в 15:33

Natural Disaster
не говоря уже о том, что макдак - это франшиза, и своим же предпринимателям чаще всего от этого будет плохо..))
20.03.2014 в 15:33

Lots of love, Lily
Волк ученый, а я вот выловлю в очередной раз из сети, да сюда кину, полюбуешься :)

Но вот выше пишу в комментарии: утешает то, что это не официальные призывы, официально ничего подобного нет. Но хомячье-то у нас где рассиживает, в основном? В итоге - вот такие полочки. Лишь бы продать, хоть подешевле, а то не берут-с революционеры-то.
20.03.2014 в 15:34

Персона нон грата.
Это так бредово, что я даже растерялся.
20.03.2014 в 15:34

Lots of love, Lily
sole, да почти все - франшиза :) Или через посредника, или еще каким-то образом, где откат производителю уже давным-давно был, либо идет другими путями. Ударит по своему же русскому/украинскому человечку, которому, может, до революций тех - как до лампочки, семью бы прокормить-сберечь.
20.03.2014 в 15:35

Lots of love, Lily
Волк ученый, а я не верила просто, пока нос к носу с полкой той не столкнулась ) потом по сети пошукала, ну и ...
20.03.2014 в 15:36

Natural Disaster
the only one in the world, ага, причем именно по малому бизнесу, которые корячились-корячились, но таки сделали что-то свое((
20.03.2014 в 15:37

Lots of love, Lily
Волк ученый, на вот, навскидку, просто запрос в гугле:
www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B...

:))))) А вы говорите...

На Украине тоже бойкот российского, с плакатами, все такое. Но их еще хотя бы понять можно. Наших же хомяков хочется срочно на субботник, блин :)
20.03.2014 в 15:38

Lots of love, Lily
sole, ога. Причем, стопроцентно кто-то из таких вот бизнесменов, ведомый убеждениями, какие-то откаты делает что на майдан, что тут куда-то на что-то общественное. Людей-то много, люди-то разные.
20.03.2014 в 15:44

Ну и бред! Не слышала еще о таком. Сейчас пойду в магазин и буду гуглить по каждому продукту кто владелец фирмы и кого он там поддерживает, а то заняться больше нечем =)))
20.03.2014 в 15:47

Lots of love, Lily
Кефирная Душа, не забудь коды сфотографировать! Это Корень Зла. Сознательные граждане фотографируют коды и постят в днявочках, мол, смотрите, как завуалировали, подлецы :) (видела и такое. дескать, обманывают доверчивого покупателя, а потом, змеищи, переводят бабло, куда следует, чтобы Люди Страдали).
20.03.2014 в 16:21

Бороться и искать, найти и перепрятать
Крис показал в скайпе))

изображение

И ответ с той стороны)).

читать дальше
20.03.2014 в 16:22

Lots of love, Lily
uele, ну это стеб уже :)))) Но вообще, бедный Обама, как он теперь без меда?
Смотри, какой грустный:

20.03.2014 в 16:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
the only one in the world, да, но в тему)).
20.03.2014 в 16:23

Lots of love, Lily
uele, исправила камент, там актуальное
20.03.2014 в 16:24

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Видела прекрасное на эту тему (лень искать картинку, опишу словами)

Скриншот с твиттера.
" С сегодняшнего дня обявил бойкот всем американским товарам!!! Присоединяйтесь!"
И ниже авто-добавление: запощено в Twitter с приложения для iPhone.
:rolleyes:
20.03.2014 в 16:26

Бороться и искать, найти и перепрятать
20.03.2014 в 16:28

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, да чоужтам, Интернет вообще американский, сколь я помню, сердце паутины именно там.))) Неча писать во вражьи интернеты))
20.03.2014 в 16:29

Lots of love, Lily
darth_morien, дадада )))) тоже видела ))))

uele, пиши правильно: Сердце Зла!
20.03.2014 в 16:33

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, ну можно писать только в Русский Интернет и сайты, хостящиеся только на Русских серверах! В дайрик, наверное, можно, а вот в жж нини.)))
20.03.2014 в 16:38

Lots of love, Lily
darth_morien, хех, у меня тут с бойкотирование рунета была хохма: хомяк - он есть везде. И вот несколько знакомых с дайри, проживающих в Украине, решили объявить дайри бойкот, позиция была такая: больше не буду писать на русской территории. И свалили в ЖЖ...

Цытато из педивикии:

"«Живой Журнал» подчиняется американским законам[4], так как его серверы находятся в США[5][6][7] и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc.[1][2], хотя ей и владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП»."

Когда бастующим об этом сообщили, была сильная попаболь. жаль, ссылок уже не найду.
20.03.2014 в 17:00

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
the only one in the world, я еще мотивацию жителей Украины могу понять, но обратное - с трудом...
Пойду в знак хомячьего протеста против протеста накуплю конфет рошеновских, что ли....
20.03.2014 в 17:03

Lots of love, Lily
Exline, мы утром уже выразили, целый мешок купили )))))

Вот-вот, если украинцев еще хоть сколько-то понять можно, то наши...
:facepalm::facepalm::facepalm: