Lots of love, Lily
Скажите мне, пожалуйста (обязательно ткнув еще и в кнопочку), что вам интересно (было, могло бы быть, есть, может быть - все варианты) и что больше мотивирует:

- рассказы и личный опыт человека в процессе похудения/приведения себя в порядок
- рассказы и личный опыт уже похудевшего человека, который живет новой, более качественной, по его мнению, жизнью

Я знаю, что ответов тут может быть два: и то, и другое одинаково интересно (как вот мне, например: я с одинаковым интересом читаю дневники и тех, и других), но вариант, увы, может быть только один, мне это важно.

И отдельно можно написать в комментариях: играет ли для вас роль то, что, к примеру, мне - 32 года, а не 22 или меньше. Проще говоря, обращаете ли вы внимание на то, что с вами делится опытом человек уже хоть сколько-то "поживший", с определенными проблемами со здоровьем, сложившимся мировоззрением, некоторым жизненным опытом, позволяющим судить о ситуации/людях/возможностях/обстановке в ином разрезе, нежели судит молодежь, и так далее. Вышедший из обычной, далекой от спорта и ЗОЖа жизни семьи, всю жизнь спокойно лопавший маянезные салатики без мыслей о том, что это плохо, и все такое, который до определенного момента жизни вел обычную жизнь, не заплывая за буйки, но не и не особенно заморачиваясь на разные модные веяния что в стиле жизни, что в стиле питания, и так далее.

Скажу за себя (памятуя о правиле, написанном выше):

- мне интереснее читать дневники людей в процессе (особенно если процесс успешно идет и человек реально меняется): исходя из собственного опыта и знания, что результата люди зачастую добиваются очень разными способами, мне интересен процесс: часто бывает так, что люди, добившиеся определенных результатов, скрывают некоторые важные пункты, благодаря которым результат был получен и закреплен.

- для меня играет роль возраст человека: мне проще ориентироваться на ровесников, либо около того, поскольку знаю подводные камни, а также установки и стиль жизни недавнего прошлого очень сильно отличаются от установок и стиля/образа жизни людей двадцать лет назад, когда я формировалась, как личность, формировались привычки, и так далее. Метаболизм, пищевые привычки и установки, психика - это все по умолчанию, конечно же: абсолютно разные вещи у людей разных возрастов. Безусловно, я уважаю и с удовольствием наблюдаю опыт любых людей любых возрастов, но когда вижу перед собой ровесника-победителя, испытываю чувство глубочайшего уважения в совершенно особенном ключе.

Вопрос: Мне интереснее:
1. рассказы и опыт человека в процессе работы над собой, изменения себя 
122  (72.19%)
2. рассказы и опыт человека уже добившегося желаемых результатов 
47  (27.81%)
Всего:   169

@темы: мотивация, потрындеть

Комментарии
18.06.2014 в 15:45

Хранитель Огня
Интереснее - того, кто в процессе.
И про любой возраст неплохо, но особенно привлекают меня записи плюс-минус ровесников, это да.
18.06.2014 в 15:47

Lots of love, Lily
Александра Снег, спасибо!
Для меня лично играет огромную роль возраст. Это ведь уже устоявшееся мировоззрение, установки жизненные, стиль жизни, закладки все эти. Я отлично, к примеру, помню то время, когда над только что ставшим модным шейпингом люди смеялись, мол, ерунда, и совсем еще недавно никто не ржал над маянезными салатиками, например, это было типа нормально. Мне очень хотелось всегда похудеть, но даже в голову не приходило, что есть способы кроме голодания, например :) Не говоря уже о построении красивого тела, а не просто похудении.
18.06.2014 в 15:49

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Мне надо в процессе, чтоб видеть, что вот прямо сейчас, в этот данный момент, не одна я как дура мучаюсь, в то время как нормальные люди наслаждаются жизнью.

32- это хорошо, потому что блеать ну хорошая форма в 22, на пике обмена веществ при теперешнем доступе к занятиям, хорошим продуктам и информации - ну как-то не особо подвиг (если там нет какой гормональной болезни/лечения, и если мы говорим про нормальную человеческую форму, а не соревновательную).
18.06.2014 в 15:52

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
the only one in the world, возраст очень важен. Часто читаю в WH рубрику "я худею, дорогая редакция". Там почти все истории от девочек 19-22 лет. Но это совершенно другой метаболизм! Я в 19 худела без проблем и напрягов, результат почти сразу появлялся. И кожа другая. Ну как сравнивать такое можно? Мне всего 25, но я уже заметила, насколько тяжелее и медленнее стал отзываться организм.
18.06.2014 в 15:52

Lots of love, Lily
darth_morien, эх.. и ведь наслаждаются, сцуки! :)))))
Мне еще надо в процессе, чтобы видеть, что вот такие методы - они реально живые и работают, а не просто - показали мне красивое тело, сказали, что построили его диетой и спортом, а на сааааамом деееееле....

Вот, я о том же про возраст. Особенно если у человека в анамнезе и норме - всякие там пивные посиделки с друзьяшками, застолья со стопицот салатов, ну и так далее, с детства заложенное.
18.06.2014 в 15:53

Сам себе безумный гений
Интереснее читать о процессе изменений. Результат - это, конечно, хорошо, но он - как очередная картинка в журнале. В то же время фиксация процесса позволяет увидеть, что это - живой человек, у него тоже есть взлёты, а есть неудачи, но он идёт дальше. Что вот прогресс, и он не за 1 день, но он достигается планомерно и поэтапно. Что это - движение, определённые шаги, а не "оп-па, в дамки". Даже если ты понимаешь, что к конечному результату человек шёл долго, эффект "до и после" без "между" кажется более сказочным, каким-то более "ууу, у меня так не получится... хнык-хнык". Однако разные люди мотивируются по-разному.

Относительно возраста, то да, больше доверяешь советам человека, который имеет опыт, не только в контексте работы над собой (с 17 до 22 тоже могут быть результаты), а жизненный. Во всяком случае, интереснее читать про опыт человека, который "рядом и чуть выше" по шкале возраста, потому что там вмешиваются и такие факторы, как работа, муж/семья, какие-то свои, "взрослые" (хотя это не то слово) проблемы. Более закалённые души? Может, даже так.
18.06.2014 в 15:55

Lots of love, Lily
laidah, я в 19 была тощим дрыщем, на котором болталась куртка и висело все, что могло висеть, тогда как в 15 я была толстуном еще тем! Полнеть я начала примерно в 23 года, вот уже без отвесов полнеть. В 25 вес уже начал набираться конкретно так, а уж после замужества..ууу))) И да, очень тяжело, долго, с трудом меняется все: там, где у девочки двадцати лет все сгорит и не вспомнится, что оно там вообще было, у тридцатилетней женщины это будет суко труд, да такой, что мама миа :(
18.06.2014 в 15:55

Я - человек. Я живу каждый день.
Меня больше мотивируют рассказы в процессе, по нескольким причинам. Во-первых, на ощущения влияет общность между читателем и рассказчиком - читая, подсознательно чувствуешь, что этот человек не был всегда таким осознанным как сейчас - то есть и у тебя есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Во-вторых, какие-то тонкости лучше видны изнутри процесса и могут забываться по достижении цели, а эти тонкости могут быть важны мне, как ещё в процессе находящейся. В-третьих, как-то эмоционально лучше включаешься, когда человек идёт к своей цели, сопереживаешь и ощущаешь при всём этом, что ты не один.

А по второму вопросу - в принципе, возраст не играет особо большую роль, но да, опыт ровесников и старше кажется несколько более применимым (я уже не юная дева, мне почти 29), особенности и некоторые проблемы со здоровьем, обусловленные возрастом, могут быть общими, ну и, конечно, возрастные различия в мировоззрениях и взглядах на мир тоже бывают.
18.06.2014 в 15:55

Пятилетка за три года.
Мне интересно читать про процесс, это позволяет мне соотносить прочитанное со своей реальностью - очень помогает при анализе собственных изменений, неважно в какой области.

Да, возраст для меня имеет значение. Я и раньше предпочитала общаться с людьми в возрасте после 27-30, а сейчас тем более. Основная масса младших по возрасту относится к другой эпохе, если можно так выразиться. Кроме того, обычно после 30 люди резко умнеют (может быть, сказывается боль в пояснице и пара хронических болячек, которые к этой дате есть у 70% населения).
Если брать строго твой опыт изменения физических параметров, то возраст имеет для меня значение еще в большей мере - мы ровесники и я вижу, как это работает с аналогичными моим техническими данными.
18.06.2014 в 15:56

Как здорово быть мной!
Ткнула в кнопочку про процесс, а так - интересно читать и про процесс, и про результаты (про процесс немного больше, потому что это как заметки попутчика, идущего с тобой по одной дороге). Мне 30 лет, и мне тоже важно, чтобы автор записей был более-менее мой ровесник. Наверное, на заметки девушки на 10 лет младше я бы отреагировала со вздохом: ну да, это ж совсем другое тело, здоровье и мировоззрение, мне это вряд ли подойдет.
А так... Пользуясь случаем: спасибо вам, Марина! И тем дорогам сети, которые вывели меня на ваш блог. Как будто путеводная звезда зажглась. Старательно топаю дорогой, которую вы проложили и показали. Итог: с 23 мая - минус 5,5 кг и ощутимо начинает проступать рельеф (стартовала с 78,6 кг, сейчас 73 кг при росте 175 см) :ura: Смешно сказать, но вот эта простая, казалось бы, формула правильное питание + спорт = идеальное тело - стала для меня откровением))
18.06.2014 в 15:56

Lightroom lover
Не могу выделить что-то одно из двух пунктов. Одинаково интересно и то и то.
18.06.2014 в 15:57

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, да в сравнении с некоторыми я и сама наслаждаюсь особенно пока болею)))
а, кстати, соревновательная форма в 32, как у тебя - это тем более интересно.
18.06.2014 в 15:57

Lots of love, Lily
TobiRa, вот я о том же: результат окончательный - это круто, тем более, что нет предела совершенству, а еще результат этот надо удержать, по хорошему-то, особенно если тебе за ...дцать. Но - да, как картинка в журнале, а что там за картинкой этой - неизвестно.

Про возраст тоже согласна :)

Саарья, ну я не обесцениваю же заслуги тех, кто моложе: работа над собой - это всегда Работа, как ни крути, но разница все-таки есть. Мне это важно :) А вот по первому абзацу согласна полностью.
18.06.2014 в 16:02

Lots of love, Lily
darth_morien, давай-давай, тебе сейчас все можно!
Ага, вот я потому и обращаю больше внимание на возрастных выступающих, особенно на таких, кто начинал с такой же жопы, как я вот :) Все-таки построить тело в двадцать куда проще, чем в тридцак, в плане соревнований-то.

~Black_&_White_tsubasa~, какой у вас красивый аватарчик :)
Ну вот я тоже читаю и то, и то, но правила есть правила :))

Сэль, на здоровье! Вы молодчина, отличный результат за такой короткий срок. Я начинала с 85, сейчас во мне 66 с хвостиком, но там часть веса сознательно набранная - мышечную массу наращиваю, чтобы выступать, так бы сейчас была намного легче, конечно. Но сушка вот скоро совсем. Ну и плюс уже давно на вес не ориентируюсь, а на форму.

KatrinMort, я тоже в свое время ориентировалась на девушку, телом схожую со мной. Сейчас успешно тренирует-выступает, красоткой стала :)
18.06.2014 в 16:03

Я - человек. Я живу каждый день.
the only one in the world, не-не, я не думала, что обесцениваешь, я в том плане, что в 20 лет для меня теперешний мой опыт скорее неприменим был и я бы не поняла те сложности, с которыми сталкиваюсь сейчас, когда уже в зрелом возрасте с определённым багажом. Поэтому опыт ровесников и тех, кто старше, мотивирует больше - как более осознанный (и зачастую менее лёгкий) процесс. =)
:friend:
18.06.2014 в 16:04

Lots of love, Lily
Саарья, да я понимаю ) Ну и я бы тоже не стала сравнивать себя в двадцать и сейчас: два абсолютно разных человека, что телом, что головой, а результат-то дает только сочетание одного со вторым, третьего не дано )
18.06.2014 в 16:04

they say spirit always stays
Мне интереснее процесс. Про возраст, конечно, тоже важно, но не в первую очередь, поскольку в таких записях я вижу пример для подражания и положительную мотивацию, а не ЦУ, так что для меня может и не играть роли разница в возрасте. Но иногда, когда я вижу человека, который отличается от меня по возрасту и работает над собой, то мне интересен опыт перестройки личности уже созревшей, пример того, что на разных этапах жизненного пути человек сам себе хозяин. Это не скрытые дифирамбы, если что. Если предположить, что я не читала комменты и в посте увидела только вопрос, то еще признаюсь, что про физиологические различия разных возрастов думала бы не в первую очередь.
18.06.2014 в 16:04

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
В процессе-это больше мотивирует.
Своих ровесников. Примерно с такими же вкусовыми предпочтениями ДО и после. Примерно с такими же взглядами на жизнь и на своё тело.
Для меня просто непонятно как можно худеть в 18 или 20. Я тогда страдала , что очень худая. Или "как похудеть с 55 до 50" :nope:
18.06.2014 в 16:06

Lots of love, Lily
kofa joh, я предпочла бы открытые :)

Физиологическая разница очень важна, на самом деле, поскольку это факт, она есть, я вот на это очень ориентируюсь. Но ты вот абсолютно правильно пишешь про перестройку сознания, подъем над собой, перестройку личности - это очень важно, особенно если человек "трудный".
18.06.2014 в 16:06

Lightroom lover
the only one in the world, спасибо! Да, я понимаю, что правила. Но объективно, если бы было два блога с соответствующими критериями, то я бы подписалась на оба) И читала бы их одинаково)
18.06.2014 в 16:08

Lots of love, Lily
Trelija, ну вот да, это не "похудеть", это "сбросить" и "подшлифовать" :)))
Но тут надо учитывать еще вот какой момент: даже если девушке совсем мало, с 55 до 50 скинуть довольно сложно - это тот случай, когда организм будет бороться за каждые 100 грамм, не желая отдавать драгоценную защиту и питательные кладовые. Реально пахалово, очень сложный процесс, куда тяжелее, чем сбросить с 80 до 65, скажем.
18.06.2014 в 16:08

Lots of love, Lily
~Black_&_White_tsubasa~, принято! :)
18.06.2014 в 16:09

Закрой глаза и смотри
Интереснее читать в процессе, потому как если только "после", то оно воспринимается, как очередная журнальная картинка. А вот когда "в процессе" - то вот он, живой и настоящий человек, он делает то-то и то-то, и оно работает! И я тоже так могу. Потому что я такой же живой и настоящий человек и мне доступно всё то, что делает автор )
А как получилась картинка - нипанятна.

По поводу возраста - ну да, 19-20-летних девушек я, наверное, не стала бы читать. Хотя и сама недалеко ушла, но метаболизм после 24-25 уже другой, поэтому так.
Ну и плюс я всегда тянулась к людям старше как к тем, кто может действительно чему-то научить с высоты своего опыта
18.06.2014 в 16:12

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, авай-давай, тебе сейчас все можно! неее, ну все нет :-D тем более раз кардио низзя (таблетки какие-то на сердце влияющие).
18.06.2014 в 16:13

Как здорово быть мной!
the only one in the world, спасибо за похвалу, смутилась немного))
Увы, я не догадалась замерить объемы "до", так что теперь в основном ориентируюсь на вес)) И на проступающие мышцы, да) Мой идеал - 67 кг. Я помню себя в этом весе 6 лет назад, мне нравилось то ощущение. И до сих пор в шкафу лежит коктейльное платье, которое я всего-то пару раз и надела в тот год. Мечтаю снова в нем покрасоваться)
18.06.2014 в 16:14

they say spirit always stays
the only one in the world, тогда считай, что это и были открытые - к тебе это все применимо в первую очередь, просто писала я общий коммент. Ну и разницу в возрасте я между нами не замечаю - слишком давно знакомы.
18.06.2014 в 16:16

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Реально пахалово, очень сложный процесс, куда тяжелее, чем сбросить с 80 до 65, скажем.the only one in the world,
Я это понимаю) Потому что как раз с 86 до 75 похудела без особых проблем, а дальше уже сложнее.
это "сбросить" и "подшлифовать"
Во) Именно! Всё-таки для меня не так важны цифры. При одинаковых кг девушки могут выглядеть сильно по разному и для меня гонка именно за цифрой не интересна... Понятно, что приятно видеть когда она уменьшается, а ещё лучше когда не стремительно)
18.06.2014 в 16:17

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
даже если девушке совсем мало, с 55 до 50 скинуть довольно сложно - это тот случай, когда организм будет бороться за каждые 100 грамм, не желая отдавать драгоценную защиту и питательные кладовые. Реально пахалово, очень сложный процесс, куда тяжелее, чем сбросить с 80 до 65, скажем.
*рыдает* да... до сраных 52 и то никак...
18.06.2014 в 16:19

dybr.ru/blog/irenk
интереснее наблюдать процесс, чем готовый результат.
ценее для меня опыт примерных ровесников и старше, чем совсем юных (мне 26)
18.06.2014 в 16:21

Lots of love, Lily
Бельчатина, ну, таки высота опыта может быть тово, очень относительной :)) Знаю кучу народу, которые даже под сорок это, как дети: не рискнула бы у них чему-то учиться. Но в целом - да, в таком разрезе на возраст тоже ориентируешься: опыт-то, как ни крути, не пропьешь (плюс не слепые же мы, в конце-концов: инфантильного неадеквата в любом случае видно)

Сэль, обязательно покрасуетесь! :)

kofa joh, збазиба :)))

Trelija, естественно, рост, опять же, значение имеет: там где я в своем нонешнем весе - тумбочка, девушка на 5 см выше - уже модель :))

darth_morien, вот и йа о чем! Живой пример в каментах :)
А ты ведь реально пашешь, а не два раза аэробика в неделю, а потом страдать, что вес нейдет, ога.