Hermione_Jean_Granger, о, сколько раз вчера, когда мальчики носили девочек на руках, звучали эти слова... ))) А еще у нас есть фотки (не с нами) из серии "бойцы РККА настолько суровы, что загорают и купаются исключительно в форме" ))
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
the only one in the world, первое, что пришло в голову, когда увидела фото: Мощным взмахом поднимает Он красавицу княжну И за борт её бросает В набежавшую волну.
и не мне первой! а еще мысль была: щааа кааааак размахнется, кааак бросит в воду
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
the only one in the world,люди да, красивые и очень-преочень милые! но куда он тебя понес? ведь явно в набежавшую волну бросать! а мы..а нам...а нам..а нам лишь бы посмеяться!
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
the only one in the world, ок...тогда тебя надо забрасывать в волны морей и океанов, омывающих всякие супер-пупер курортные места, самые лучшие на планете!
the only one in the world, надо же, какие мысли у людей забавные.)) А фотки до чего милые, и сами вы красивые и счастлиивые! Любоваться вами и любоваться надо! Что я и делаю с удовольствием.)
Ах, хороша она была сейчас, чудо как хороша! Высокая, белотелая, гибкая — в десяти метрах от автоматов. Оборвала песню, шагнула в воду и, вскрикивая, шумно и весело начала плескаться. Брызги сверкали на солнце, скатываясь по упругому, теплому телу, а комендант, не дыша, с ужасом ждал очереди. Вот сейчас, сейчас ударит — и переломится Женька, всплеснет руками и...
Молчали кусты.
— Девчата, айда купаться!.. — звонко и радостно кричала Комелькова, танцуя в воде. — Ивана зовите!.. Эй, Ванюша, где ты?..
Федот Евграфыч отбросил ее гимнастерку, сунул в кобуру наган, на четвереньках метнулся вглубь, в чащобу. Схватил топор, отбежал, яростно рубанул сосну.
— Эге-гей, иду!.. — заорал он и снова ударил по стволу. — Идем сейчас, погоди!.. О-го-го-го!..
Сроду он так быстро деревьев не сваливал — и откуда сила взялась. Нажал плечом, положил на сухой ельник, чтоб шуму больше было. Задыхаясь, метнулся назад, на то место, откуда наблюдал, выглянул.
Женька уже на берегу стояла — боком к нему и к немцам. Спокойно натягивала на себя легкую рубашку, и шелк лип, впечатывался в тело и намокал, становясь почти прозрачным под косыми лучами бьющего из-за леса солнца. Она, конечно, знала об этом, знала и потому неторопливо, плавно изгибалась, разбрасывая по плечам волосы. И опять Васкова до черного ужаса обожгло ожидание очереди, что брызнет сейчас из-за кустов, ударит, изуродует, сломает это буйно-молодое тело.
Сверкнув запретно белым, Женька стащила из-под рубашки мокрые трусики, отжала их и аккуратно разложила на камнях. Села рядом, вытянув ноги, подставила солнцу до земли распущенные волосы.
А тот берег молчал. Молчал, и кусты нигде не шевелились, и Васков, как ни всматривался, не мог понять, там ли еще немцы или уже отошли. Гадать было некогда, и комендант, наскоро скинув гимнастерку, сунул в карман галифе наган и, громко ломая валежник, пошел на берег.
— Ты где тут?..
Хотел весело крикнуть — не вышло, горло сдавило. Вылез из кустов на открытое место — сердце чуть ребра не выламывало от страха. Подошел к Комельковой:
— Из района звонили, сейчас машина придет. Так что одевайся. Хватит загорать.
Поорал для той стороны, а что Комелькова ответила — не расслышал. Он весь туда был сейчас нацелен, на немцев, в кусты. Так был нацелен, что казалось ему, шевельнись листок, и он услышит, уловит, успеет вот за этот валун упасть и наган выдернуть. Но пока вроде ничего там не шевелилось.
Женька потянула его за руку, он рядом сел и вдруг увидел, что она улыбается, а глаза настежь распахнутые, ужасом полны, как слезами. И ужас этот живой и тяжелый, как ртуть.
— Уходи отсюда, Комелькова, — изо всех сил улыбаясь, сказал Васков.
Она что-то еще говорила, даже смеялась, но Федот Евграфыч ничего не мог слышать. Увести ее, увести за кусты надо было немедля, потому что не мог он больше каждое мгновение считать, когда ее убьют. Но чтоб легко все было, чтоб фрицы проклятые недоперли, что игра все это, что морочат им головы их немецкие, надо было что-то придумать.
— Добром не хочешь — народу тебя покажу! — заорал вдруг старшина и сгреб с камней ее одежонку. — А ну догоняй!..
Женька завизжала, как положено, вскочила, за ним бросилась. Васков сперва по бережку побегал, от нее уворачиваясь, а потом за кусты скользнул и остановился, только когда в лес углубился.
— Одевайся! И хватит с огнем играться! Хватит!..
Сунул, отвернувшись, юбку, а она не взяла, и рука висела в воздухе. Ругнуться хотел, оглянулся — а боец Комелькова, закрывши лицо, скорчившись, сидела на земле, и круглые плечи ее ходуном ходили под узкими ленточками рубашки...
Это потом они хохотали. Потом — когда узнали, что немцы ушли. Хохотали над охрипшей Осяниной, над Гурвич, что юбку прожгла, над чумазой Четвертак, над Женькой, как она фрицев обманывала, над ним, старшиной Васковым. До слез, до изнеможения хохотали, и он смеялся, забыв вдруг, что старшина по званию, а помня только, что провели немцев за нос, лихо провели, озорно, и что теперь немцам этим в страхе и тревоге вокруг Легонтова озера сутки топать.
— Ну, все теперь!.. — говорил Федот Евграфыч в перерывах между их весельями. — Теперь все, девчата, теперь им деваться некуда, ежели, конечно, Бричкина вовремя прибежит.
— Прибежит, — сипло сказала Осянина, и все опять принялись хохотать, потому что уж больно смешно сел у нее голос. — Она быстрая.
— Вот и давайте выпьем по маленькой за это дело, — сказал комендант и достал заветную фляжку. — Выпьем, девчата, за ее быстрые ножки да за ваши светлые головы!..
)))
А еще у нас есть фотки (не с нами) из серии "бойцы РККА настолько суровы, что загорают и купаются исключительно в форме" ))
Мощным взмахом поднимает
Он красавицу княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну.
и не мне первой!
а еще мысль была: щааа кааааак размахнется, кааак бросит в воду
эх ((
но куда он тебя понес? ведь явно в набежавшую волну бросать!
а мы..а нам...а нам..а нам лишь бы посмеяться!
чувство юмора побеждает все логические мотивы!
вы красивая пара, очень и очень, по правде
эх, ляпота то какая...на вас любуясь!
пасибо)
надо дайри-магию подключить, чтобы В пошикарнее была)))
Кстати, это отличное место на заливе, прямо-таки радость-радость, мы его запомнили, нутыпонел на предмет чего )
Вот я лично так реагирую! И в цитатник, в цитатник!!!
~Йолька~, спасибо ))
Рысик, спасибо!
Это напомнило.
читать дальше