Lots of love, Lily
Помните мой пост про Человека-Молодца, мою клиентку?

lilypotter.diary.ru/p201819905.htm

120 кг исходного веса, не самый простой и легкий случай. Выбранная программа - отчет раз в неделю, тренировки - "дома на коврике", самый простой вариант.

Так вот. Минус тридцать :) В старом посте, написанным тогда еще инкогнито, было минус 25, после чего мы снизили темпы, начали работать очень аккуратно, потихоньку: более тридцати кг в год терять не рекомендуется, особенно в большом весе. Были у нас и застои, и плато, и переживания, и волнения, чего только ни было, но человек упорно продолжал работу, потихоньку, сцепив зубы там, где надо было их сцепить - и посмотрите, какие результаты :)

В старом посте (по ссылке) - фотки "до" и декабрьские: это был роскошный подарок мне на Новый Год :)

А в том, который мне разрешили сделать перепостом - новая фотография.

Я искренне горжусь тем, что работаю с вот такими людьми. Сколько же крутых, потрясающих результатов у нас еще впереди!
Какие же они крутые, девочки из моей Wonder-команды!

ВЕРЬТЕ В СЕБЯ! Работайте.
Все обязательно получится :)

16.07.2015 в 12:05
Пишет  nairy:

Котики и сброс.
Пост предполагался еще в конце июня, и большой-подробный, но пока не могу - во-первых, психологически трудно показывать фотки подобного плана, а во-вторых, очень напряженное время выдалось, все бегом-бегом. Но что-то написать надо, поэтому сделаю этакую эрзац-версию, а когда-нибудь, возможно, созрею до нормальной.

Итак, в июне прошлого года хорошая знакомая прислала мне ссылку на дайрик Марины: the only one in the world. Со словами "смотри, человек себя сделал и другим помогает".
Ну, котики и полезли копаться со всей обстоятельностью, потому что как-то сразу стало понятно, что это не фейк и не фотошоп, такие вещи чувствуются. А еще стало понятно, что "да, она - поможет".
Платная программа по снижению веса и приведению организма в порядок. У меня вариант "краткий отчет и консультация раз в неделю, полный отчет с фото - раз в месяц". Начало - 1 июля 2014. Работа исключительно на дому, силовые тренировки дома на коврике, кардио - прогулки по городу. Инвентарь - гантели и штанга.
К 1 июля 2015 - минус 30 килограмм. Имхо, за год это многовато, и тренер тоже так считает. Сброс затормозился - тело привыкает к новому весу, подтягивается кожа, и идет подготовка к следующему рывку. Такой вот результат.
Это легко? Да, это очень легко, я серьезно ) Просто надо выполнять все, что говорит Марина. Если что-то не получается от слова "совсем" - обсуждать с ней, она всегда идет навстречу и находит золотую середину. Просто сказать себе "каждый день делаем все что сказано, и будет результат", и таки да, результаты появляются быстро, и чем усерднее пашешь, тем они улучшаются и улучшаются. И сброс веса это полдела. Еще же прорабатываются - и это очень хорошо видно! - мышцы, тело оконтуривается, становится сильнее, подвижнее, гибче, легко двигаться, исчезают многие мелкие проблемы типа болящей по утрам спины... Никаких волшебных палочек, волшебных глистов, таблеток, ягод годжи, кремов и жироотсосов. Просто работа.
Это сложно? Да, это пипец как сложно, я тоже серьезно. Нужно пересмотреть все пищевые привычки. Находить время для тренировок, причем отговорки "устал, не хочу, нет настроения, хотелось заняться чем-то другим" работают против тебя же, поэтому не принимаются. Полностью перелопалтить режим дня: сова? будешь жаворонком. Как хочешь, а утром встань и позавтракай. А через два часа еще раз позавтракай. А еще через три часа пообедай, как хочешь найди возможность, хоть стоя на улице из коробочки. И не пропускать ни единого приема пищи. И рассчитывать день так, чтобы впихнуть между этими приемами тренировку, ибо до и после нее некоторое время есть нельзя. И забудь про сладкое, бутеры с колбасой, булочки, салатики, пиццу, печеную картошку и много про что еще. И настройся, что это не на время, не на месяц-два, а насовсем. А самое ужасное, что все это не для кого-то, а для себя же любимого, и жульничать не получится: на себе же все и отразится. Засада страшная ) Но оно того стоит.

И в качестве иллюстрации-доказательства. Щелкнуто в мае на даче на мобильный, называется "Котики и прошлогодние джинсы". Кто разбирается - все поймет )
читать дальше

А теперь беззастенчиво рекламирую.
Вот подробно расписанные удаленные платные программы от Марины. Она берется как за тяжелые запущенные случаи типа моего, так и помочь сбросить килограмма 3-4, улучшить очертания тела, проработать мышцы и т.п. Для Питера - она же еще и живой тренер, работает в зале. С остальными удаленно, стоят ее программы смешные деньги, позволить себе может реально каждый. Сейчас Марина, насколько я знаю, в отпуске, а вот с августа, если кому надо, наверное, можно писать, и с сентября начинать работу )

URL записи

@темы: мотивация, платные программы, радости, счастье, я-тренер, Wonder-команда

Комментарии
16.07.2015 в 13:13

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Вот, я бы так хотел. Но пока не могу собраться. Застой, причем глубокий.
16.07.2015 в 13:15

Lots of love, Lily
Chris Baggins, я думаю над твоим случаем. Я сейчас в отпуске, голова отдохнет - сможем придумать, что делать, не переживай :)) Но сразу предупреждаю: с питанием надо будет аккуратно очень. Внимательно: все беды - в нем.
16.07.2015 в 13:21

dybr.ru/blog/irenk
Браво!
16.07.2015 в 13:23

Lots of love, Lily
4ika, +1 )
16.07.2015 в 13:47

Какая молодец!И Марина,как тренер тоже большая молодец!!))Даже я человек-лентяй смотрю теперь на себя в зеркало с удовольствием,потому что если вы работаете с таким тренером изменения неизбежны.
16.07.2015 в 13:48

Lots of love, Lily
Lena_skazka, и ты тоже молодец )) Среди прочего - в том, что, говоря о себе "человек-лентяй", добиваешься результатов, а не опускаешь руки.
16.07.2015 в 13:58

Мало ли что под руками твоими поет...
Слушай, а ты берешься, если задача не стоит как "сбросить дофига веса" и не стоит как "сбросить 3-4 кг", а стоит примерно как "при имеющемся весе, который в общем-то устраивает, подкачать мышцы и улучшить выносливость"? То есть упор скорее на "сильнее", чем на "стройнее"?
16.07.2015 в 13:59

Lots of love, Lily
Айриэн, да, конечно :))
16.07.2015 в 14:23

Мало ли что под руками твоими поет...
the only one in the world, ага, тогда буду иметь в виду на обозримое будущее ))
16.07.2015 в 14:25

Lots of love, Lily
Айриэн, оки))
16.07.2015 в 14:39

АААААА!! Какая чудесная девочка!) И как она улыбается очаровательно на тех фотках из старого поста.) Я так рада за нее. :3
16.07.2015 в 14:43

Lots of love, Lily
Эллеонор, дааа)))
16.07.2015 в 21:06

Каждому солдату по социопату! (с)
Молодцы обе!
17.07.2015 в 01:16

Lots of love, Lily
Ivry, спасибо! :)))
17.07.2015 в 11:43

If U want to be happy - Be (c)
 nairy просто молодец!)
17.07.2015 в 11:48

Lots of love, Lily
RougeFler, еще какой!)))
17.07.2015 в 11:54

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, хорошо отдохнуть )) я подожду.
18.07.2015 в 18:08

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Я очень-очень извиняюсь, что не совсем по теме, но очень резанула глаза фраза:
пообедай, как хочешь найди возможность, хоть стоя на улице из коробочки
Именно подобный момент стал одной из причин бросания мною системы минус 60. И я не понимаю, вот честно не понимаю, и хочу разобраться. Неужели еда на улице из коробочки, с попадающей туда грязью, урывками, кое-как прожеванными - потому что второпях, - кусками, в стрессе, в том числе от докапывающихся мимокрокодилов, без вдумчивости и осмысленности, это лучше нормального обеда в спокойной обстановке, но на час-два позже, уж если случился такой форсмажор и невозможно совместить "вовремя" и "нормально"? И по какой именно причине нельзя взять с собой в таком случае что-то типа бутылки того же кефира - т.е. что-то более "приспособленное" для уличного употребления?
Или это связано с похудением именно с очень большого начального веса?
Мне правда очень интересно, т.к. в моем случае я и психологически не чувствую в таком случае, что поела, и физически у меня потом желудок очень болит, куда сильнее, чем от отсрочки обеда на час-два. Но так как все остальное, что Вы пишете, мне кажется очень грамотным, и биологически и психологически выверенным, мне бы хотелось услышать Ваше мнение на эту тему, т.к. я могу что-то понимать неправильно.
Заранее спасибо!
18.07.2015 в 20:05

Lots of love, Lily
EstaNoche, речь идет о работе с конкретным человеком, программе, подстроенной под конкретно его случай, ситуацию, стиль жизни, возможности и привычки, и ни в коем разе не о питании пополам с грязью.
18.07.2015 в 20:07

Lots of love, Lily
EstaNoche, я с телефона, в горах плохая связь: но вообще да, в случае с высоким весом и в целом хорошим здоровьем режим необходим: слишком много факторов риска. Но с учетом особенностей здоровья, конечно. И возможностей.
18.07.2015 в 20:19

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, да ничего страшного, могли бы ответить и когда вернетесь =)
Главное, теперь понятно, что это именно для конкретного случая рекомендации.
18.07.2015 в 20:29

Lots of love, Lily
EstaNoche, ну вообще это многим показано, да и в целом для достижения результата режимность питания - очень важный пункт. Но каждый случай должен рассматриваться отдельно+разумеется,люди выбирают время и возможности, меня жизнь так, чтобы исключить вариант пиши с грязью. Я не знаю ни одного человека, придерживающегося режима питания по часам, кто так некомфортно и агигиенично питался бы)
18.07.2015 в 20:39

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, ну как бы на улице грязь, пыль - я вообще с детства воспитана, что на улице есть нельзя, а не у всех есть рядом с работой, например, парк и возможность туда выйти. Но для меня скорее важно питание в состоянии стресса, и с максимальной скоростью - дикие боли в желудке мне потом обеспечены. Сколько пыталась так три года назад есть на лавочке, обязательно то кто-то докопается, то еще что-нибудь... На работе есть было нельзя, и даже если пыталась - постоянно отвлекали, в итоге кое-как тайком под столом давилась ужином, потом плюнула и ела позже нужного, но дома, спокойно и без спешки.
Потом, уже на дюкане, т.е. два года назад, в такой ситуации питалась кефиром и крабовыми палочками, да, было скудно и однообразно, но проще, чем прятать коробочку под столом, и в итоге я не сорвалась... как-то так...
18.07.2015 в 21:43

Lots of love, Lily
EstaNoche, вариантов очень много, подстроиться можно)) сейчас выпускают отличные удобные контейнеры, средства для гигиены рук, одноразовые приборы и приборы, которые можно носить прямо в ланчбоксе, выбрать место для ланча не особенно тяжело, готовить себе в этот контейнер -тоже, место себе обеспечить также можно, возможностей и вариантов море. У меня вот ни разу не было ни одной дискомфортной ситуации с приемом пище не дома или не в ресторане, всегда полный порядок, никто не докапывался, никогда не было проблем с гигиеной или неудобством приема пищи. Ну и о питании, создающем стресс и вредящем здоровью тоже никто не говорит.
18.07.2015 в 21:51

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, я просто тогда работала в МЦ, где питание на рабочих местах было запрещено (в нынешнем тоже самое кстати... максимум можно чаю с печеньками попить... елси будет пахнуть едой, или увидят что ешь - штраф). Но в нынешнем есть столовая, с нормальными ценами и наличием той же гречки и салатов из тупо нарезанных огурцов и помидоров + супермаркет через дорогу. А там не было ничего. Вот честно. Жутко дорогое кафе в МЦ, где 1 чашка кофе стоила 100р. Единственная лавочка поблизости - та, на которой мылись летом таджики. Правда, пару раз я рискнула попытаться там поесть - тут же докопался какой-то пьяный мужик. Если все же есть на рабочем месте - то урывками под столом, и еда могла растянуться надолго, а у системщиков с этим тоже жестко, нельзя растягивать ужин на час-два. Поэтому я помучилась пару недель, и в итоге стала ужинать позже, уже дома. С обедом да, приходилось выкручиваться.
Но я худела не со 120, так что иные данные, иное здоровье, поэтому и уточнила, естественно, что каждый случай индивидуален, и если для приведения обмена веществ в норму надо как угодно есть каждые N часов - значит, надо.
П.С. я правда пытаюсь разобраться, т.к. это как раз тот момент, где мои наблюдения - сугубо по моему собственному самочувствию, и возможно я на самом деле просто ридумываю себе отговорку, а так бы уже 51 кг весила))
18.07.2015 в 22:00

Lots of love, Lily
EstaNoche, для приведения обмена веществ в норму необходим режим и строгий контроль над ситуацией в целом, где питание играет первостепенную роль.
Судить по себе не стоит, у разных людей разное отношение к вопросу и разные возможности же. Обычно так: надо поест в определенное время? Едят. Не у помойки же и не на дороге, а как-то подстраиваются, но едят. Разумеется, если у человека ненормированный график и может случиться так, что время питания может быть сорвано или перемещено, это не трагедия, если не регулярно, поест попозже или пораньше, либо придумаем\придумает что-то, но обычно это не то, чтобы прямо проблема. Бывает так, что у человека нет возможности прямо идеально питаться, тоже вот ищем варианты, но, как уже писала выше, рассматривается каждая ситуация: если человек идет навстречу и готов работать, мы находим оптимальное решение. Сложностей тоже хватает, конечно, но обычно все, кому реально нужен результат (как вот Най, у которой, к слову, график тот еще и беготня по городу сплошная, плюс еще ряд сложностей), находят удобные для себя варианты. Результаты, собственно, налицо))
18.07.2015 в 22:01

Lots of love, Lily
EstaNoche, ну и во вред здоровью никто не работает, конечно, ни тренер, ни подопечные, если у тренера с головой все нормально)))
19.07.2015 в 12:44

Каждому солдату по социопату! (с)
the only one in the world, Я пытаюсь понаять... У тебя на авке Шерлок?!
19.07.2015 в 12:49

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, если бы я считала, что у Вас с головой что-то вообще может быть ненормально, я бы в дискуссии не вступала))
С результатами у меня тоже все в порядке, не стоит намекать на боянную фразу про возможности и причины, я с ней несогласна в корне, и похудеть смогла только тогда, когда нашла комфортную и подходящую именно мне систему. Все эти наследия пионерского прошлого "преодолевать и превзмогать" - зачем они? Если можно подобрать то, что подходит именно тебе. Как правило, следование очень неудобному образу жизни/графику питания/графику тренировок заканчивается срывом и бросанием этого занятия. Поэтому не надо вот этих вот "кто хочет результат, на все готов", так как я по себе прекрасно знаю, что можно и без этого "хождения навстречу" успешно сбросить лишний вес.
Но. Я сейчас работаю с примерно тем же графиком и почти в тех же условиях, когда последний раз сильно набирала вес. И я пытаюсь обезопасить себя от набора оного. Поэтому стараюсь еще раз проанализировать и пересмотреть все питание, все пищевые привычки. Возможно, что в случае системы минус 60, мне не подходило не столько питание по часам - а я действительно не могу посреди разговора с клиентом, который при просчетах и оформлении заказа может длиться и полтора часа , и больше, - встать и пойти жрать. Поэтому я и пытаюсь разобраться, насколько критично питание строго по часам + попытаться перестроить свое отношение к еде на улице, так как, повторюсь, меня воспитали, что на улице есть нельзя, и я сама считаю это адски негигиеничным, неудобным, и практически неприменимым для меня моментом.
Однако пока из Ваших слов я сделала вывод скорее о том, что это а) необходимо для конкретного человека с конкретным весом и конкретным здоровьем б) Вы сами не уверены в необходимости строгого графика питания в) Вы, скорее всего, вообще не задумывались о возможном для человека стрессе, о том, какой вред наносит питание второпях непрожеванными кусками, о попадании того же автомобильного смога в пищу, и прочих аспектах, и насколько эти моменты перевешивают или не перевешивают пользу от питания по часам, и единственное, что Вы можете привести в качестве контраргумента, это расхожую формулировку про причины и возможности.
Не обижайтесь, пожалуйста. Я понимаю, что на фоне восторженных комментариев, которых много у Вас в дневнике, критичные могут восприниматься особенно неприятно. Но - 1. я Вас реально уважаю, считаю умным, думающим и разбирающимся человеком 2. я вижу у Вас нечто, с чем в корне не согласна 3. Я пытаюсь разобраться в целесообразности данного подхода, так как возможно именно моя точка зрения ошибочна 4. Убеждаюсь, что у Вас - это очень узкая ситуация, подходящая именно конкретному человеку с конкретным ритмом жизни 5. В свою очередь реагирую на попытку доказать мне, что я просто не ищу возможностей. Только и всего.
19.07.2015 в 13:10

dybr.ru/blog/irenk
Все эти наследия пионерского прошлого "преодолевать и превзмогать" - зачем они? Если можно подобрать то, что подходит именно тебе. Как правило, следование очень неудобному образу жизни/графику питания/графику тренировок заканчивается срывом и бросанием этого занятия.
поддержу, пожалуй.

И простите, что вмешиваюсь, но у меня складывается стойкое впечатление, что вы говорите об одном и том же, просто к вопросу подходите с разных сторон. Я со своей стороны не вижу в ваших словах разногласий и поводов поспорить)