02:17

Lots of love, Lily
Ох, ебать-ебать...
Написала в контактике в кои-то веки пост. У меня сейчас столько работы, что не до писанины от слова совсем, даже в инстаграме нет времени фоточки постить, одни сториз пилю, чтобы не забывали, что такая вообще в природе существует.

Написала на тему неоднозначности ситуации с этим вашим Колей-из-Уренгоя, и о том, что беда не в Коле, а в куда более глобальной фигне. Что мы сами этого "колю", образно выражаясь, и вырастили. И о дикости реакции масс: это ведь из той же оперы, когда что-то случается - все начинают скорбеть со свечками, еще что-то случается - все начинают "переживать", "поддерживать веточками" (приснопамятный флешмоб про "Я поддержал Японию веточкой сакуры";), и иже с этим.
Ну и также о том, что вот так дружно желая кому-то, особо не разобравшись в ситуации, смерти, горя всей семье, прямо угрожая, желая линчевать и так далее, люди сами выглядят как фашисты, по правде-то говоря...
Хотя бы в том, что не коль линчевать надо, а глянуть в ту сторону, откуда коли вырастают. И выходят на федеральные каналы в публичных выступлениях.
А потом содрать с машин наклейки про "Помню-горжусь" и пойти в местный совет ветеранов и узнать, не надо ли помочь кому.
Встать всем народом за то, чтобы на костях солдат перестали строить карьеры, выкапывая их самосвалами и проводя там далеко не федеральные трассы.
Убрать свалку в Апраксине.
Привести в порядок воинские захоронения.
Вломить за их осквернение на любой территории, где они есть (а не только слюной в сетях брызгать).
Прекратить вешать на жопы георгиевские ленточки и просто выучить наконец, что она такое - эта лента, и почему ни один из нас не имеет права ее носить.
И вообще прекратить практику вспоминать про это все только в дни побед.
Дать деду пройти по тротуару, наконец.

И вот когда все это будет, тогда и плеваться в коль.

Ни словом там не обмолвилась о том, что я поддерживаю или жалею бедного мальчега, ставшего невинной жертвой политиццких интриг.

...что бы вы думали, произошло?

Правильно!

Как всегда, блять!

Как всегда я у нас - причина волнений и раздоров: то ли говорю так убедительно, то ли звучу слишком редко и поэтому на это обращают внимание, то ли еще что, о чем тут я писала как-то раз и мне аж с точки зрения астрологии поясняли, что, дескать, там, где другие десять то же самое скажут, а вот когда ТЫ - тут-то и начнется пиздец.

Мой дружбан мне вменил, что я Коленьку оправдываю, поддерживаю, жалею фашистов, оправдываю Геббельса и Гитлера, и черте что еще. Ни хрена не услышав, о чем я там пишу на самом деле.

Точка.

...сижу вот, охуеваю :) Подозреваю, с утреца там будет еще большая жара, но пост удалять не буду, я этим не занимаюсь, не спортивно это и вообще. Я и так, блин, редко пишу и еще реже комментирую. Хотя сегодня прямо разливаюсь: в комментариях вот там пообщалась, да вот тут в дайри целый один комментарий оставила в другом журнале (не по этому вопросу), и на целое письмо ответила.

Почему, блять, так, а?
И как же заебало, етить же твою через десятое колено.

Комментарии
23.11.2017 в 02:22

Райтер-изврайтер
Почему, блять, так, а?

Потому что люди читают жопами.
Ещё Ляля Брынза посвятила этому своеобразную поэму, что люди, так-то, хорошие, но жопой читают они.
23.11.2017 в 02:24

Lots of love, Lily
Торетти, это-то понятно, но как-то всякий раз обескураживает...

Хотя может ошибаюсь: ВК вот сверху ссылка есть, можно мои каменты посмотреть. Может и правда оправдываю коленьку-то, а? и геббельсов с гитлерами заодно.
23.11.2017 в 02:26

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Но люди читают жопой(с)
Сама только вчера об этом говорила.
Мальчик Коля виноват в собственном косноязычии и неумении выражать свои мысли. Парень сам не понял, что именно сказал.
Его мысли свои выражать нормальным человеческим языком не научили.
И спрос с тех, кто не научил. Со всей этой системы.
Во многом согласна с вами.
23.11.2017 в 02:28

Lots of love, Lily
Амелия Б., дык именно что. У мальчика Коли есть своя вина и никто ее не отменяет. Куда страшнее - почему вот так все, откуда это.
Я об этом и писала. А мне про геббельсов..
23.11.2017 в 02:33

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
the only one in the world, а у меня другой вопрос: откуда пацан шестнадцати лет прочитает о войне, если у любого текста, где батальные и боевые сцены даны в подробностях больших, чем "пиф-паф-он умер" рейтинг идет 16+ и 18+? А библиотеки законодательный запрет выполняют. Как и многие родители.
И чем искать бревна в глазу облажавшегося школьника, неплохо было бы вымести из собственных сибирскую тайгу.
23.11.2017 в 02:36

Lots of love, Lily
Амелия Б., вот и у меня тот же вопрос.
Зато он посмотрит выступление на льду про любовь офицера СС и красивой дЭвушки, и злостное убиение офицера советским солдатом. Никаких рейтингов зато.
Ну или на медсестру в короткой юбке поверх голых ног в кино...
23.11.2017 в 02:38

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
the only one in the world, и потом, если слишком часто кричать волк, то есть фашизм, велик шанс прохлопать ушами реальное его проявление. Прохлопать и ничего не сделать.
23.11.2017 в 02:40

Lots of love, Lily
Амелия Б., уже, по мне так.
Только он нифига не в мальчике Коле, к сожалению...
И начался с самих людей с их склонностью к травле, ненависти, пожеланию смерти и обеливанию себя.
23.11.2017 в 02:43

Per aspera ad astra
Людям хочется устроить охоту на ведьм.
23.11.2017 в 02:50

Lots of love, Lily
.Воробей., вот, ровно эти слова есть в моем посте. Ведьмы охотятся на ведьм.
23.11.2017 в 06:35

Хитро устроено метро!
Коля на хайпе. И в Бундестаге выступил и полстраны его по имени знает. Малолетний провокатор.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
23.11.2017 в 08:23

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Мальчик Коля виноват в собственном косноязычии и неумении выражать свои мысли. Парень сам не понял, что именно сказал.
Его мысли свои выражать нормальным человеческим языком не научили.

и тут мы внезапно подходим к тестовой системе проверки знаний, и всяческому вреду ЕГЭ, когда ребенка несколько школьных лет учат ставить галочки, а не писать сочинения
23.11.2017 в 09:29

generalist opportunistic feeder
Кек, 90% людей не умеет читать тексты, писать тексты, рассказывать тексты, 5% умеющих настолько умные, что их словарь не совпадает со словарём окружающих, 4% ещё более умные, и потому предпочитают просто молчать, оставшийся 1% держит оборону за всех :laugh:
Очень тебе сочувствую, но тема больно острая в нашей стране) Меня не удивляет реакция общественности, общественность, в общем-то, пришла к тому на что её натренировывали последние несколько лет - слепая ненависть, нежелание разбираться, поиск "внешнего врага, который ссыт в подъезде и потому у бабушки Любы пенсия десять тысяч рублей". Что-то мне эта идеология напоминает, я прямо не знаю что *сарказм* Но, как ты правильно заметила, орать в интернете куда проще, чем пойти и реальное что-то сделать в память о Победе и Победителях %)
23.11.2017 в 09:51

Will you play with me?
Прочитала твой диалог. Кажется, человек вообще не понимает, что ты говоришь. И я тебя поддерживаю.
Но, знаешь, наверное, я плохая, но я в чём-то поддерживаю и Колю. Не оправдывают немцев, Гитлера и прочих, но, ведь, и среди немцев были люди, которые тоже военнообязанных и воевали не потому, что имели что-то против русских. Я их не оправдываю. Просто и среди немцев были люди. Некоторые помогали даже русским. У бабушки в деревне жили немцы, она рассказывала, как все перепугались, когда они пришли, и как те помогали по хозяйству. Один из немцев даже защитил её от другого.
23.11.2017 в 10:19

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Потому что надо зрелищ. Вот и все. В правильных словах зрелищ нет.
23.11.2017 в 11:33

олово, волны, рыжая шерсть, рысью бегущей, целей не счесть
в который раз понимаю, что рада своему увольнению из школы. с системой недообразовашек изнутри бороться очень тяжко.
и в который раз мне становится страшно - мне страшно представить школу через 10-15 лет, когда придется собственных детей отдавать в школу
мальчика Колю просто жаль. неужели ни один учитель не прочитал то, что он собирался говорить?..
23.11.2017 в 12:39

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну дык читаем же при помощи своих тараканов.
Я тут пока дайри свой перечитывала, временами и в комменты заглядывала, видно уже на холодную голову, как и меня понимали альтернативно, и я своих собеседников. А уж когда люди подвержены массовым истериям и стадному инстинкту, а также страстью к драме, то это ууууу.... Фактически та же история про Орден Тупийц, только в профиль.
23.11.2017 в 12:52

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
У бабушки в деревне жили немцы, она рассказывала, как все перепугались, когда они пришли, и как те помогали по хозяйству. Один из немцев даже защитил её от другого.
У меня тоже одна бабушка рассказывала, что они были в детском доме во время войны, пришли немцы, отдавали им хлеб и еду, а некоторые наоборот гоняли их, обижали.
Другая бабушка рассказывала, что около деревни, где они жили был барак с военнопленными, их гоняли валить лес, чтоб прокладывать дорогу, от барака до деревни 3 км, и потом от деревни до леса еще три км... в деревне разрешали заходить в дома греться. Весной какой-то главный у них собрал всех женщин, спросил у кого мужья-дети ушли на фронт, все боялись признаваться, кто-то признался. В общему тем, у кого родные воевали немецкие солдаты вспахали огороды. Но одновременно с этим повесили пацана, которого заподозрили в общении с партизанами, хоронить запрещали, мой дед с другом, ночью сняли его с дерева, их поймали, арестовали, отправили в Псков, по пути они сбежали как-то , потом их партизаны "пригрели"... В общем, разные люди были и с той стороны и с нашей... как это всегда и бывает.
23.11.2017 в 14:07

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
эх, а я посмотрела его выступление и не нашла ничего ужасного, да и вообще плохого.
посыл то у мальчика был в том, что войны это вообще плохо.
для любой из сторон. и той, которая нападает, и той, которая обороняется.
и в его 3 минутах выступлений не было поддержки нацизма вообще.
то, что он сказал, что были какие-то немцы, которые не хотели воевать, так они и были, я думаю, Америку то он не открыл.
и про захоронения, которые заброшены, тоже ничего нового не сказал.

но нет, провокатор, фашист оказался ._."
23.11.2017 в 14:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
Галадриэль в кроссовках, да ваще враг народа, вестимо.
23.11.2017 в 15:01

Lots of love, Lily
Эх, товарисчи! Я же тут не про мальчика Колю тоже так-то )

Но по факту - да, ничего эдакого особо не сказал.
В Белоруссии в месте Крево, где шли самые ожесточенные бои Первой мировой, есть памятник. На нем с двух сторон написано по-немецки и по-русски: "Любая война несет горе, разрушения и смерть. Наш священный долг - помнить об этом".

Собственно, вся суть.

Другое дело, как было преподнесено. Но тут уже как: слово - не воробей. Однако же реакция людей куда страшнее.
23.11.2017 в 15:12

Will you play with me?
the only one in the world, толпа - это всегда страшно.
25.11.2017 в 00:01

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Вспомнилась в этой связи относительно недавняя история, где американского пацана затравили за то, что митинговал у памятника генералу Ли в форме конфедератов. Американцев возмущало, что мол поддерживает рабовладельческий Юг. И что характерно, кое-кто из наших возмущался, дескать как можно, плохие плохие американцы, все толпой на ребенка!
И вот спустя несколько месяцев - вот такое зеркало.
Я не знаю, я не нарушу никаких нынешних законов, если предположу, что для американцев тема уничтоженного рабства такая же больная, как для нас - Великая Отечественная? В том плане, что любое реальное или кажущееся поползновение в сторону "пересмотра итогов" воспринимается настолько болезненно.

Толпа - это страшно в любом случае.
И особенно страшно, когда тем, кто управляет толпой, в очередной раз надо назначить "общего врага".

Было такое стихотворение о Саманте Смит. Со строчкой "Очень плохо дело ваше, если вы боитесь собственных детей".
19.12.2017 в 16:43

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...


и этим всё сказано.