Lots of love, Lily
Поорать, потом удалю.
Почему Юникредит такой пиздец?
Надо перевести человеку деньги. И я, блять, второй день не могу этого сделать так, как привыкла: пара кликов - улетели!
Начали с того, что "по номеру телефона никак". Океееей, взяла номер карты. В таком случае лучше не одним, а двумя кусками переводить - бывало уже, что большие суммы, отправляемые впервые на карту другого банка, тупо не доходили: второй месяц свои кровные 3000 вернуть пытаюсь, которые подружке за обед в ресторане перевела (она оплатила наликом, а я ей свою долю на карту. Вот второй месяц уже "обедаем", ага. Потому что они не дошли до адресата и назад не вернулись. "Большие" в данном случае - для конкретного банка: совсем-то крупные, с числом нулей от "больше пяти", у меня Альфа проводит, там все ок и с тарифами, и с поддержкой, вопросов нет).
Перевожу, улетают не все, что такое? А вот что: на карте не оказалось нужной суммы, хотя была. Что такое, что за чудеса? А это за золотой пакет денежку списали, зайчики такие: себе свое взяли, а мне - хуй. А смска запоздала, ну в самом деле, что за беда, что охуевший клиент об этом попозже узнает. Главное, что себе свое взяли![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Клацая жопой на морозе, поскакала в банкомат с наличными - банкомат не работает. В отделении.
Окееееей, ждем. Все равно не работает, и не ремонтируют, потому что именно в эти сутки они какие-то программы переустанавливают!
Ебать мой лысый череп...
Обещанное время спустя все равно не работает. И даже второй накрылся, через который не положить.
В сентябре такое было уже, блять, ровно тогда, когда мне надо было положить на карту норм такую сумму и по делу отправить, причем срочно. Растянулось, сука, на неделю! На неделю, Карл. Хорошо, люди понимающие были. Потерпели. Подождали.
Сейчас пойду в кассу, авось там помогут. Должна же быть в этом банковском мире хоть какая-то справедливость относительно клиентов с золотыми пакетами. Не только относительно банка, у банка-то все отлично, а именно для клиентов. Про вариант "чуваки, должно быть так: я открыла приложение, клацнула там, куда надо, все улетело" я молчу: это не про них. Потому что жизнь - это боль, и никто не говорил, что будет легко.
Сука, это дел на три минуты, даже меньше, почему я должна из-за такой хуйни скакать второй день сайгаком-то, а? Эти ваши приложения для того и созданы, чтобы облегчать жизнь, а не усложнять ее, епта. Да еще и проценты им плачу норм такие, и оплата за пакет, ну хуе-мое!
И главное - не поменять его пока, на работу завязана карта, на всякие там платежи, и прочее.
Пидорасы. Вокруг одни пидорасы![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
UPD: в кассе стоит терминал, мне порекомендовали через него, и он СОЖРАЛ ДЕНЬГИ, а на счёт не положил 😂😂😂
Вернут через инкассацию на карту.
Я сдалась. Положила через кассу, все перевела. И пошла красить волосы в салон, потому что это самое малое, что я могу сделать себе в качестве моральной, блять, компенсации![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Они прекрасны.
Почему Юникредит такой пиздец?
Надо перевести человеку деньги. И я, блять, второй день не могу этого сделать так, как привыкла: пара кликов - улетели!
Начали с того, что "по номеру телефона никак". Океееей, взяла номер карты. В таком случае лучше не одним, а двумя кусками переводить - бывало уже, что большие суммы, отправляемые впервые на карту другого банка, тупо не доходили: второй месяц свои кровные 3000 вернуть пытаюсь, которые подружке за обед в ресторане перевела (она оплатила наликом, а я ей свою долю на карту. Вот второй месяц уже "обедаем", ага. Потому что они не дошли до адресата и назад не вернулись. "Большие" в данном случае - для конкретного банка: совсем-то крупные, с числом нулей от "больше пяти", у меня Альфа проводит, там все ок и с тарифами, и с поддержкой, вопросов нет).
Перевожу, улетают не все, что такое? А вот что: на карте не оказалось нужной суммы, хотя была. Что такое, что за чудеса? А это за золотой пакет денежку списали, зайчики такие: себе свое взяли, а мне - хуй. А смска запоздала, ну в самом деле, что за беда, что охуевший клиент об этом попозже узнает. Главное, что себе свое взяли
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Клацая жопой на морозе, поскакала в банкомат с наличными - банкомат не работает. В отделении.
Окееееей, ждем. Все равно не работает, и не ремонтируют, потому что именно в эти сутки они какие-то программы переустанавливают!
Ебать мой лысый череп...
Обещанное время спустя все равно не работает. И даже второй накрылся, через который не положить.
В сентябре такое было уже, блять, ровно тогда, когда мне надо было положить на карту норм такую сумму и по делу отправить, причем срочно. Растянулось, сука, на неделю! На неделю, Карл. Хорошо, люди понимающие были. Потерпели. Подождали.
Сейчас пойду в кассу, авось там помогут. Должна же быть в этом банковском мире хоть какая-то справедливость относительно клиентов с золотыми пакетами. Не только относительно банка, у банка-то все отлично, а именно для клиентов. Про вариант "чуваки, должно быть так: я открыла приложение, клацнула там, куда надо, все улетело" я молчу: это не про них. Потому что жизнь - это боль, и никто не говорил, что будет легко.
Сука, это дел на три минуты, даже меньше, почему я должна из-за такой хуйни скакать второй день сайгаком-то, а? Эти ваши приложения для того и созданы, чтобы облегчать жизнь, а не усложнять ее, епта. Да еще и проценты им плачу норм такие, и оплата за пакет, ну хуе-мое!
И главное - не поменять его пока, на работу завязана карта, на всякие там платежи, и прочее.
Пидорасы. Вокруг одни пидорасы
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
UPD: в кассе стоит терминал, мне порекомендовали через него, и он СОЖРАЛ ДЕНЬГИ, а на счёт не положил 😂😂😂
Вернут через инкассацию на карту.
Я сдалась. Положила через кассу, все перевела. И пошла красить волосы в салон, потому что это самое малое, что я могу сделать себе в качестве моральной, блять, компенсации
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Они прекрасны.
У меня, как ни странно, лучше всех работает банальный Сбер
Ну, еще Альфа ничо так, нас устраивает, много лет с ними работаем. Вот там, видимо, и дебетовую сделаю себе..
Ули, у нас операционисточки и сотрудницы отделения очень хорошие, к ним претензий ноль )) но сам банк - это жопа просто ( на какой ты сменила?
Гиллуин, спасибо!
с альфой и сбером - плотно общаюсь. вроде пока норм.
прям...хоть в десяти банках обслуживайся, чтоб хоть один в нужный момент оказался адекватным)
это за золотой пакет денежку списали,
что это за волшебный золотой пакет?)
Ули, а я вот от хоума тоже отказалась в своё время
насчет Альфы, то уже лет 10 являюсь их клиентом. пока нареканий нет. если возникали проблемы/вопросы, то все с оператором решали или через заявку на внутренней линии. даже когда банкомат юникредита не выдал деньги, но списал их с карты, то Альфа вернули после заявления деньги обратно на счет почти в половину раньше обозначенного срока
Так что я с ними железно.
огоспаде, и тут юникредит отличился