Lots of love, Lily
Когда я обрабатывала фотографии с нашей первой трофи, то задумалась слегка над тем, что же мне вам о ней рассказать.
Пришла к выводу о том, что рассказать получится мало: там надо быть, это все надо пережить и это все надо увидеть. И обязательно - прочувствовать. Потому как словами это... как бы так, чтобы понятнее... в общем, нет таких слов. Если вкратце - в прошлом году мы куда только ни ездили, где только ни лазали на машине, и как внедорожник он показал себя от и до. Но просто поездки и трофи - это таки немного разные вещи. И вот когда выезжаешь на трофи в первый раз, то моментально понимаешь, где белое, а где черное, а также то, что первая трофи - это настоящее событие, которое решит, в итоге, надо ли тебе во внедорожье вообще. Это как в опере: придя впервые, ты или полюбишь ее до конца жизни, или возненавидишь всем сердцем. А на трофи еще и опасность, и силы надо вкладывать, и испытание всех чувств и свойств разом. И все - добровольно.
Второго раза может и не быть, и поэтому, по рассказам опытных джиперов, чаще всего неофиты принимают решение после первой профессиональной покатушки.
В нашем случае все было веселее: мы мало того, что заявились на одну из самых сложных покатушек, так еще и приперлись туда не слишком подготовленными, и огребли в полном соответствии.
Но и выбор сделали, да. Пропали мы, как есть пропали. В нашем случае - "это любовь". Зависимость![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Потому что...
В общем, можно описать все лирично, слегка впав в меланхолию и даже немного в философию, и рассказать о том, как машина, которая живет у нас уже почти целый год, изменила нашу жизнь, и как я благодарна небесной канцелярии за то, что прошлой весной она ткнула нас носом именно в эту машину, а еще о том, что такое вот это непередаваемое чувство свободы, азарта, силы, желания действовать, двигаться, жить и дышать полной грудью; о том,как там захватывающе красиво, о том, как ревут моторы и вздымаются в воздух горы песка под колесами; о том, как ты чувствуешь себя от и до на своем месте; о состоянии абсолютного, пьянящего счастья, которое заливает сердце, как солнечные лучи.
Можно описать все с юмором - так, и только так стоит рассказывать про покатушки, потому все, как один, джиперы относятся к соревнованиям и всем, что с ними связано, с добродушным юмором - а что делать, если даже собственные неудачи выглядят так смешно, что негатив от разочарования стирается, как таковой, и максимум, чего хочется - это от души похохотать над собой и над другими, благо есть, над чем![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Можно описать это все серьезно, но тогда лучше вообще не пытаться рассказывать, потому что покатушки и серьезность - это несовместимо. В том смысле, что серьезность там должна оставаться до определенного уровня и исключительно в голове. Но когда рассказываешь о том, что видел и пережил, нет никакого смысла быть серьезным.
Тем более, что все равно все ощущения сводятся к "ааааааааааа!!!" и "ыыыыыыыыыы!!!!"
))
Потому что вот эта 4х4-жизнь - это счастье, как оно есть.
Такое простое и обычное счастье.
Поэтому я просто буду рассказывать и немножко показывать.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/vechnost7.5/0_56a72_bc067fa9_XL)
Фотографировала я много, но фотографии все сделаны на маленькую старую мыльницу, так что не судите строго. Выше - моя любимица.
А ниже - собственно, суть всего![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/vechnost7.4/0_56a54_529a1659_XL)
очень много букв и фотографий!
Пришла к выводу о том, что рассказать получится мало: там надо быть, это все надо пережить и это все надо увидеть. И обязательно - прочувствовать. Потому как словами это... как бы так, чтобы понятнее... в общем, нет таких слов. Если вкратце - в прошлом году мы куда только ни ездили, где только ни лазали на машине, и как внедорожник он показал себя от и до. Но просто поездки и трофи - это таки немного разные вещи. И вот когда выезжаешь на трофи в первый раз, то моментально понимаешь, где белое, а где черное, а также то, что первая трофи - это настоящее событие, которое решит, в итоге, надо ли тебе во внедорожье вообще. Это как в опере: придя впервые, ты или полюбишь ее до конца жизни, или возненавидишь всем сердцем. А на трофи еще и опасность, и силы надо вкладывать, и испытание всех чувств и свойств разом. И все - добровольно.
Второго раза может и не быть, и поэтому, по рассказам опытных джиперов, чаще всего неофиты принимают решение после первой профессиональной покатушки.
В нашем случае все было веселее: мы мало того, что заявились на одну из самых сложных покатушек, так еще и приперлись туда не слишком подготовленными, и огребли в полном соответствии.
Но и выбор сделали, да. Пропали мы, как есть пропали. В нашем случае - "это любовь". Зависимость
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Потому что...
В общем, можно описать все лирично, слегка впав в меланхолию и даже немного в философию, и рассказать о том, как машина, которая живет у нас уже почти целый год, изменила нашу жизнь, и как я благодарна небесной канцелярии за то, что прошлой весной она ткнула нас носом именно в эту машину, а еще о том, что такое вот это непередаваемое чувство свободы, азарта, силы, желания действовать, двигаться, жить и дышать полной грудью; о том,как там захватывающе красиво, о том, как ревут моторы и вздымаются в воздух горы песка под колесами; о том, как ты чувствуешь себя от и до на своем месте; о состоянии абсолютного, пьянящего счастья, которое заливает сердце, как солнечные лучи.
Можно описать все с юмором - так, и только так стоит рассказывать про покатушки, потому все, как один, джиперы относятся к соревнованиям и всем, что с ними связано, с добродушным юмором - а что делать, если даже собственные неудачи выглядят так смешно, что негатив от разочарования стирается, как таковой, и максимум, чего хочется - это от души похохотать над собой и над другими, благо есть, над чем
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Можно описать это все серьезно, но тогда лучше вообще не пытаться рассказывать, потому что покатушки и серьезность - это несовместимо. В том смысле, что серьезность там должна оставаться до определенного уровня и исключительно в голове. Но когда рассказываешь о том, что видел и пережил, нет никакого смысла быть серьезным.
Тем более, что все равно все ощущения сводятся к "ааааааааааа!!!" и "ыыыыыыыыыы!!!!"
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Потому что вот эта 4х4-жизнь - это счастье, как оно есть.
Такое простое и обычное счастье.
Поэтому я просто буду рассказывать и немножко показывать.
Фотографировала я много, но фотографии все сделаны на маленькую старую мыльницу, так что не судите строго. Выше - моя любимица.
А ниже - собственно, суть всего
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
очень много букв и фотографий!
Здоооорово так)) Я, кажется, догадываюсь, отчего тебе на всяких покатушках комфортно: там люди без ОБВМ)) Это вам не ролевички.)
А там всех по три раза вытаскивали, или это вы такие герои?) )
Отдельно скажу, что ты на фотках очень хороша! Лучшие твои фото за последнее время))
Я вот тоже думаю, что мне там так хорошо потому, что там люди без ОБВМ - обычные, без закидонов. Простые и хорошие, тараканы там отсутствуют по факту, как таковые.
Спасибо! Приятно слышать
А еще там штуковина крутая, даа
А ты не хочешь этот репортаж в какой-нибудь журнал предложить, типа авто-глянца? Думаю, возьмут очень охотно!
Жена моряка спасибо)) Тема, конечно, не самая-самая, но вот есть-таки ценители, что приятно.
В журналах таких репортажей море)))
дымчатая.реальность спасибо! Штука суперская, ага.
Держу! И завтра впишу тебя в экипаж ))
Эта палочка здоровья на самом деле была страшна своими размерами и суровостью. ДядьМиша собсна её раскурил, пару-тройку раз затянулся и сказал - нафиг, докуривайте кто хочет) И мы докуривали))
Еще бы фотографа пряморукого))