Lots of love, Lily

Умерла Маргарет Тэтчер, Железная леди. Пример несгибаемой воли и потрясающей силы духа.
Можно говорить все, что угодно о ней, спорить о чем угодно и в чем угодно убеждать говорящих о ней, но это был человек, которого эти самые волнения-разговоры-мнения волновали меньше всего на свете, не мешая жить, Двигаться и Добиваться. Редкий пример, вызывающий обоснованное уважение если не во всем, то во многом. Почти во всем (всего ведь мы не знаем).

Допишу вот еще: если совсем объективно, то мир утратил Маргарет Тэтчер гораздо раньше: когда она заболела и болезнь начала прогрессировать. Но в отношении таких людей, как она ни болезни, ни изменения в мире не играют роли: это твердыни, это стержни, это те, кто раскачивает землю и изменяет ее движение, внося свои коррективы в течение Истории.
То, сколько было внесено ею - неизмеримо. Это настоящее наследие духа.
И поэтому нет смысла скорбеть об утрате: то, что она была, жила, действовала - уже огромный подарок этому миру.

Комментарии
08.04.2013 в 16:56

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Согласна.
Не во многом - во всем.
08.04.2013 в 16:58

Всё чудесатее и чудесатее.
Вот это была Женщина.
08.04.2013 в 16:59

Lots of love, Lily
darth_morien, ну, мы просто всех подробностей ее жизни не знаем, я потому так написала. Но в том, о чем известно - во всем.

Если честно, не могу вспомнить среди современных женщин-политиков похожих на нее даже отдаленно. Возможно, конечно, просто не знаю...
08.04.2013 в 16:59

Lots of love, Lily
Лиана Нотт, с большой буквы, без оглядки на что-либо.
08.04.2013 в 17:05

Lots of love, Lily
Добавила кое-что в пост, просто для меня этот человек имеет определенное значение, не получается молчать..
08.04.2013 в 17:05

Капитан на своем корабле — первый после Бога, потому что ему не позволено брать на корабль жену.
Lily Potter, о покойных либо хорошо, либо ничего, поэтому молчу.

но она нормально так пожила, 87 лет.
08.04.2013 в 17:07

Lots of love, Lily
Жена моряка, понимаю )

Ну да, достойное количество лет.
08.04.2013 в 17:14

they say spirit always stays
Ого.
08.04.2013 в 17:15

Lots of love, Lily
kofa joh, все мы не вечные (( но вот да. Недавно же ее вспоминали, и опа - такая новость.
08.04.2013 в 17:20

Бороться и искать, найти и перепрятать
Женщина, достойная восхищения.
08.04.2013 в 17:31

Lots of love, Lily
uele, согласна.
08.04.2013 в 18:36

Вы смотрите, но не наблюдаете.
Светлая память.
08.04.2013 в 18:46

Lots of love, Lily
Girl with a cat, земля пухом.
08.04.2013 в 19:34

Всё чудесатее и чудесатее.
esquire.ru/wil/margaret-thatcher
Она прекрасна.
08.04.2013 в 19:37

Lots of love, Lily
Лиана Нотт, я этот список давно чуть ли не наизусть помню )) Прекрасные слова.
09.04.2013 в 00:11

счастье рядом
да, редкий пример Женщины с большой буквы
я про нее курсовую писала в свое время
светлая память
09.04.2013 в 00:15

Lots of love, Lily
Лучик искренности, о ней можно очень много спорить - о ее женственности-не женственности, о ее заслугах в отношении чего бы то ни было, обо всем, что касается ее личности. Но это выдающаяся Личность, невероятно сильная, невероятно интересная и уникальная.
09.04.2013 в 00:22

Ого(( Вот так новость(
Я не знаю её, как человека, но уважаю, как политика. Непростые решения ей приходилось принимать, и конечно прозвище своё она полностью оправдывала. А так как быть железным человеком достаточно трудно, не могу не оценить её труд.
09.04.2013 в 00:23

Lots of love, Lily
Вампука, согласна с тобой!
10.04.2013 в 12:08

www.contrtv.ru/common/2025/
Тетчер внесла огромный вклад в развал СССР, фактически она была нашим врагом.
Ничего хорошего она для нашей страны не сделала.
За что её любить? За нищенство в девяностые? За развал страны? За чеченскую войну?
10.04.2013 в 12:50

gandalff, Тэтчер.
Если учить историю по учебникам и более менее авторитетной литературе, то многие вещи выглядят иначе, чем в изложении сомнительных авторов. Предыстория распада СССР началась в 1917 году. До рождения М. Тэтчер. Кроме того, странно слышать от людей, живуших в современной России о том, что развал СССР - это что-то плохое, а политиков, приложивших к этому руку, нужно считать врагами. Ну а история чеченского конфликта началась вообще задолго до образования СССР.
Такие дела.
Прошу прощения, если где была резка. Цели такой не преследовала.
10.04.2013 в 12:53

Вампука, а что хорошего в развале СССР, расскажите, пожалуйста.
10.04.2013 в 13:32

gandalff, у меня чисто физически на это нет времени, потому что это будет объёмный текст. Если вам действительно интересна моя точка зрения, я расскажу. Сильно позже. Но если коротко, и при помощи аналогий, то не очень удачная модель машины начала ломаться. Её чинили, но с точки зрения некоторых специалистов, чинили не то и не так. В итоге все эти факторы - изначально порочный механизм + неудачный ремонт + естественный износ + растущая семья - они привели к тому, что владельцу пришлось купить себе другую машину. Со старой машиной связано много хороших воспоминаний, да и возила она неплохо. Но новая больше подходит к современным реалиям, ну а если её обкатать и несколько раз отремонтировать, то вообще конфетка будет.
В итоге, распад СССР - это не хорошо и не плохо. Это неизбежный процесс, запущенный до того, как люди, с ним столкнувшиеся, могли бы его приостановить или предотвратить. Но который, возможно, мог бы пройти менее болезненно для страны, ну а мог быть и более страшным и разрушительным.
Если без аналогий и с аргументами, то позже.
10.04.2013 в 13:40

Вампука, ага, а ещё сосед купил себе шикарный обвес на тачку и подначивает, мол, купи себе тоже, семья поголодает месяцок, зато машина с ксеноном. В результате на тюнинг старой машины просраны все деньги, машина от нагрузки нахрен развалилась, жена ушла, детей забрала и пришлось взять новую тачку, в кредит, конечно. Жены нет, денег нет, кредит висит, голодаем. Зато машина новая, но денег на её обслуживание тоже нет. А ведь можно было поднакопить денег и купить новую на свои, без скандалов и ссор.
10.04.2013 в 13:48

gandalff, ну да, что-то вроде того) Но насчёт соседа не согласна. Тут дело не в том, что он подначивает, а в том, что мировая экономика не будет ждать, пока мы деньги копим. Если бы союз существовал в полном политическом вакууме, он бы существовал по сей день. И эти факторы, опять же, не воля одного человека, а события, имеющие свои собственные предпосылки.
Кроме того, ни один сосед в то время не был заинтересован в дестабилизации такого большого и опасного автомобиля. Никому не надо было, чтобы он посреди трассы развалился. Частично растащить на запчасти - да, возможно. Но дестабилизировать и обрушить - нет.
10.04.2013 в 14:08

Вампука, я и не говорю, что только Тэтчер повинна в развале СССР, факторов великая тьма, но она была одним из тех, кто подтолкнул падающего, вместо того, чтобы протянуть руку.

Я в корне не согласен с тем, что в развале СССР никто не был заинтересован, есть множество подтверждений обратного. Опять же аналогия с автомобилями, это как в гонках — сход с трассы автомобиля, который и так позади тебя, но догоняет, это просто счастье для лидера гонки. Ну и что, что аварией снесёт ещё кого-то, зато конкуренция ослабнет.
10.04.2013 в 14:43

gandalff, а я не отрицаю, что она участвовала и способствовала. Я против формулировки "враг" и против того, чтобы вешать на неё ответственность за всё происходящее, включая Чечню. И нищету девяностых, которая, собственно, выросла из дефицита семидесятых-восьмидесятых.

в развале СССР никто не был заинтересован
Нет, я сказала "дестабилизация". А распад конечно же был нужен. Всем. Автомобиль не был позади. Он представлял собой угрозу для всех участников гонки.
Хотя, справедливости ради нужно сказать, что попытки дестабилизации тоже имели место быть, но я не помню, было ли они целенаправленными и насколько они масштабными. Ладно, тогда с этим спорить и не буду.
10.04.2013 в 15:13

Вампука, тот, кто целенаправленно вредит мне — мой враг. Тот, кто тычет в больного острой палкой, чтобы он сильнее мучался и быстрее сдох — садист. В расшаркивании смысла не вижу. Я на все 100% уверен, что без посторонней "помощи", в том числе и Тэтчер, обновление СССР было бы гораздо менее болезненным.
10.04.2013 в 15:27

gandalff, я не знала, что Тэтчер целенаправленно вам вредила. Тем более, я не знала, что она тыкала больных людей палкой. Тогда да, у вас есть полное право считать её врагом и садистом. Мне она не вредила, я её как политика уважаю за то, что она сделала для своей страны, прекрасно понимая, какое отношение к себе получит. И понимаю причины, по которым она принимала то или иное решение.
И я считаю большую политику более сложной и тонкой материей, чем банальное желание мучить, тыкать и вредить.
Но вашу точку зрения я поняла. Надеюсь, свою я тоже относительно внятно изложила))
10.04.2013 в 15:45

Вампука, вы внезапно перестали понимать аналогии? :)