Lots of love, Lily
kiss-my-abs.livejournal.com/10562.html - вот по этой ссылке лежит известная история о том, как парня-участника одного не менее известного американского телешоу, в котором толстяков превращают в стройных газелей, благополучно похудели, через то он обрел немало ништяков в жизни, изменив ее полностью и самым качественным образом, а потом сдался и отъелся обратно.

Историю о нем я слышала неоднократно, но она меня как-то совсем не удивила ни в первый, ни в промежуточный, ни в крайний раз, поскольку на глазах столько похожих примеров, что и не перечесть. Бывает вот вдохновится человек чьим-то примером, берется за себя, скидывает сколько-то там, и в жизни все меняется, и пламенные слова регулярно наблюдаешь, а потом как-то так происходит, что те, или тот, перед кем пламенные слова говорил, куда-то пропадает - в отпуск уезжает, или в больницу ложится, или уходит с ресурса, где велись разговоры, ну или еще чего - ветер меняется, например, и привет, через пару месяцев все возвращается на круги своя, а ненависти к себе, жирному и плохому, становится в два раза больше.
Народ офигевает и отворачивается, мол, какой от тебя, слабака, прок? Даже то, что принесло тебе улучшение в жизни, удержать не можешь, ну тебя к черту.

Да что уж там: сама, бывало, скидывала, вдохновляясь чьим-то примером или каким-то порывом в жизни, а потом набирала обратно, потому что то, что сидело внутри, было куда сильнее любой мотивации. И вот этому таинственному "тому, что сидело" имя было - "психологический жир". Это я его так назвала, когда разобралась в ситуации.

А жир - это, по сути своей, если отбросить всякое умное и научное, что? Защита. Запасники.
Домик.
Есть жир комфортный: я не рискну говорить сразу и за всех, но я встречала людей, живущих в гармонии с собой и миром, и имеющих высоченный вес. Просто не парятся по поводу линий тела, скажем так, им важнее, чтобы внутри было тепло и комфортно. Возможность есть любимую пищу, не заморачиваясь на все эти наши "съел-отработай", возмохность не париться по поводу размера платья: купила побольше, и порядок. То же самое платье же, цвета-фасон, какая разница, какого оно размера? Макияж поярче, волосы уложить, и идет такая веселушка-хохотушка по жизни, смеясь и не парясь, смачно плюет на мнение общества и живет в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывая. Мужики к ногам пачками валятся, подруги ее обожают за простоту и жизненную мудрость, а еще - за умение быть выше стереотипов. Ей хорошо с собой и хорошо внутри, хорошо снаружи, словом - хорошо, да и дело с концом. И полнота ей идет: есть такие люди. Есть те, кому полнота не идет категорически, а есть такие шарики-колобки-солнышки, глядя на которых улыбаешься печенкой.

Но таких вот - единицы.
Куда чаще я встречала (и сама была) человеком, который таким образом в себя прятался. Обрастал жиром снаружи, как следствием того, что внутри было - еще больше. В домик, в норку, подальше от того, что посылает жизнь. Запутавшись, ослабев внутри себя - мышц-то нет, не физиологических, а психологических. Слабенький, уставший человек-без-мышц-в-домике. Не потому, что плохой, нет. А просто сбиты жизненные ориентиры, запутаны дороги, и ничто не мотивирует в достаточной степени, чтобы, осмелев, вылезти из этой норки, подставив ветру вот эти слабенькие мышцы. Согнет, сломает. Нет-нет... В домике, хотя на душе и хреново, все уютнее. Спокойнее. А снаружи творится какая-то херня. И пока что нет ни единой причины для того, чтобы вот так запросто вылезти, изменить свою жизнь, с которой, по хорошему, еще разобраться бы, потому что - вот тут кредиты, а там - больные родственники. Здесь - проблемы с работой, а вот там - люди, которые улыбаются в лицо и судачат за спиной. И, одно за другим, валится, валится, валится... И в детстве ему говорили, что он никто. Или, наоборот, пророчили великое будущее, а когда он оказался посредственнее, нежели они ожидали, в нем разочаровались и отвернулись. Или вот поиск себя - тоже сложное дело, где так просто запутаться.

Внутрь, в норку. И заесть. Так - спокойнее. Так, в конце-концов, психика сохраннее.

Чего же те, кто осуждает растолстевшего парня, хотят от человека, который, взявшись за тело, не решил свои внутренние проблемы? Похудев телом, так и не похудел головой?
Да, сам сделал первый шаг. Да, сам решился, работал, старался, добился.
А потом остался в какой-то момент один - наверняка так было. Девушка ушла на работу, тренер свалил к другому клиенту, а он остался в какой-то момент - очень важный и, может быть даже, очень короткий, и вдруг в один момент почувствовал, что ему - холодно и страшно. Потому что домик с него, по сути, сорвали, несмотря на осознанность действий. Слишком много поддержки и болтовни, вынос на всеобщее обозрение, неумение докопаться до внутренних слоев - и привет. Постоянное "ты сможешь!" и - как попка: "Да, я смогу!" в ответ, а где же внутреннее, самое важное - "мне это нужно, и нужно вот затем-то"?..
Где-то внутри все так и осталось по прежнему. И там, где сильный человек, сожрав тортик, плюнет и скажет - да ну, отработаю, зря, что ли, столько тренировался, для него случилось - пропадай, Таганка. Все напрасно. Я - слабак. Этим тортиком я убиваю себя, ну и пусть убиваю, верните меня к себе и не трогайте.

В его "норку", по сути, вломились в сапогах со шпорами, несмотря на внешнее благополучие и то, что сам так захотел. Ему бы сперва внутри себя разобраться, а не лишние килограммы сбрасывать. Осознать себя - собой, чтобы не бояться "красавчика в зеркале". Остаться собой - и стать новым.

Как и многим другим, кто вот также неосознанно, хотя и бравурно, и под флагами, не понимая того, что, зачем и как они делают, бросаются в омут головой, даже если утверждают, что во всем разобрались.
Я уже даже писала об этом однажды, и повторяла не раз: сперва - голова, потом - тело.

СПЕРВА - ГОЛОВА. ПОТОМ - ТЕЛО.

Это вообще волшебный рецепт: хромые начинают видеть, слепые - ходить. В смысле, если вы - толстый, и на самом деле спокойно можете жить в теле с тем весом, который имеете, подружившись с головой и своим внутренним я, вы обретете гармонию и начнете ловить от жизни потрясающий кайф, где "лишние" килограммы попросту не будут вас беспокоить - ну разве что с точки зрения заботы о здоровье, чтобы не перебирать. А если хочется иных пропорций, линий и вида в целом, спокойно же приведете себя к тому знаменателю, который сами себе обозначите, без запар, страданий и лишений. Будете худой, четкий и звонкий.
И все будет ок.

Сколько раз я слышала уже: ох, я зациклена на весе...

Не на весе. Вес вообще ни при чем. Это просто очередной пункт нелюбви к себе, которой в тебе и так - три тонны, из-за чего ты херишь свою жизнь, которая у тебя вообще-то одна, и вторую если и дадут, то помнить об этой ты не будешь. Не проеби ее, дорогой товарищ. Ты можешь проебать лето, в которое ты вдруг решила не носить сарафанчиков, потому что "ноги жирные" и "оскорбляет окружающих", хотя это и будет страшнейшей глупостью с твоей стороны (пока еще ни один "окружающий" не умер от вида чьих-то ног, а еще - они и сами-то далеко не идеальные, особенно вот эти, которые воротят морду, увидев счастливого человека с толстой попой и бургером в руке: смотрите, какая кислятина! Фу :), но ты имеешь права проебать собственную жизнь.
Она тебе дана не для этого.

Разберись со своей головой, подружись с собой и посмотри, что останется. Уверяю тебя, половина проблем растворится в воздухе, будто ее и не было, остальные окажутся, по сути, ерундой, потому что человек всегда сильнее проблем. Всегда. И может все.

А на тех, кто тычет пальцем, не смотри. У них у самих проблемы, потому как здоровый головой человек никогда не станет тыкать пальцем в другого только за то, что тот живет не так, как живет он. И выглядит иначе. Да еще и смеет быть счастливым.
Обезьяны тычут пальцами, Люди - просто живут. А ты - человек, вот и будь человеком.

Сперва - голова, затем - тело. Если наоборот - это приведет к катастрофе. Как вот с этим мальчиком. Как со многими другими.
И не слушать никого, кроме тех, кто видит в вас в первую очередь людей.

Все будет хорошо :)

@темы: спорт, жизненное, мотивация, хочу=могу

Комментарии
15.08.2014 в 15:16

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
По моему в статье по ссылке, автора в первую очередь возмущает, что этот парень потратил время и деньги чужих людей напрасно. Мол, ему помогли, а он не сберег. И теперь эти люди не будут помогать другим, более достойным. А она может сама хочет помощи, и мало ли кругом ))) Короче - зависть детектед )
15.08.2014 в 15:23

Lots of love, Lily
Omella, ну, я не о статье, просто свои мысли пишу: я много раз эту историю видела )
15.08.2014 в 15:23

Главное - не костюм. А робот. ©
Отправлю-ка в цитатник и как следует над этим подумаю.
Почему-то наткнулась на мысль, что мужчинам в чем-то сложнее, чем женщинам в вопросах похудения. Наверное, потому что способы снятия и переживания стресса несколько разные. Если женщина эмоциональна, то мужчина - чрезмерно прагматичен и во всех вопросах "включает голову". Во всех. Кроме моментов, когда моральное и душевное спокойствие подвергается атаке извне. Все, разумеется, индивидуально, но тем не менее. Действительно замкнутый круг, хорошо показаный в этом абзаце:

И там, где сильный человек, сожрав тортик, плюнет и скажет - да ну, отработаю, зря, что ли, столько тренировался, для него случилось - пропадай, Таганка. Все напрасно. Я - слабак. Этим тортиком я убиваю себя, ну и пусть убиваю, верните меня к себе и не трогайте.

Я много ем - плохо, я пытаюсь не есть - получается плохо, в таком случае я все равно буду есть - и это все равно плохо, надо попробовать не есть.

Оба сидели как-то на рисе, знаем. Сбросили довольно много, это даже при том, что и вкусняшки помимо риса были, и мясо, и овощи, и сыры. Ну вот просто рис, что называется, "хорошо пошёл". Но в итоге все равно вернулись к началу. Из-за "головы". Потому что "пропадай, моя фигура, я все равно пойду зажру стресс, стресса слишком много, где еда?"...
15.08.2014 в 15:24

Главное - не костюм. А робот. ©
Надо вначале сделать самую трудную вещь - полюбить себя и принять. Себя-такого-какой-сейчас-хочу-стать-еще-лучше) Думаю, именно в этом и заключается огромная, самая первая и основная трудность.
15.08.2014 в 15:34

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
the only one in the world, не, с основной мыслью твоей статьи - лечить тело пока душа болеет - бесполезно, я полностью согласна )))) Так что даже не упоминаю об этом )
И история показательная, да. И типичная.
15.08.2014 в 15:50

Гори, но не сжигай, иначе - скучно жить! Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить! ©
это очень тяжело, если честно. взять и разобраться. "похудеть" головой, принять себя и радоваться жизни.
и очень тяжело отсекать от себя мнение тех, кто тычет пальцем.
а ведь тычут.
я тут ходила по магазинам, искала туфли и забрела в магазинчик с платьями, где на мой вопрос " а есть что нибудь на меня?" продавец состроила лицо, будто видит перед собой какое то нереальное количество го-на и, на выдохе, округлив глаза сказала "нет". честно сказать я была как то в шоке, что у них нет стандартных 46-48, которые бывают в магазинах очень часто.
и тогда я впервые за долгое время поняла что её слова меня не задели. мне было все равно, что она обо мне думает. и плевать что у неё на лице, какой спектр эмоций.
зато психологически я пока не готова признавать себя 48 размером одежды (после 54-56-то!)
и часто в магазине на автомате хватаю вещь минимум 50 размера. и продавцы так же несут - все висит, прошу на размер меньше, а они удивляются.
мне еще худеть и худеть головой.
спасает лишь правильная мотивация и "неторопливость"
15.08.2014 в 15:53

Боже мой, какая жуткая история. Страшно подумать, что в голове у парня творится. В том смысле, что вот так - быть на виду, быть примером для подражания, а самому тихонько страдать от ненависти к себе и наедать потерянное. А потом оказаться перед тем, с чего начал, проделав такой-то путь. Жесть.
А вообще характерно, что в интервью он говорит, как был недоволен своим внешним видом из-за оставшихся после операций складок. Характерно и показательно вот это постоянное недовольство собой. Двести кило сбросил, а от недовольства избавиться не смог((
15.08.2014 в 15:57

dybr.ru/blog/irenk
У меня ситуация ровно наоборот: в голове я все ещё глиста в скафандре, шмотки в магазинах по привычке беру xxs и усиленно стараюсь в них втиснуться, хоть и не считаю это идеалом, а просто так уж привыкла самый маленький размер - мой, а то юольшеват будет.

Сейчас-то проще, потому что я и сейчас дрыщ (хоть и не настолько, настолько была до беременности), а вот после родов было сложно поверить в то, что впору носить как минимум М, если не L
15.08.2014 в 16:43

вместе веселее
the only one in the world, хе,голова-это самое сложное, я вот щас в норе ( в кроватке, под одеялкой), правда с весом проблем пока нет. Мозг так просто в нужную сторону не повернешь, мне например приятный стимул нужен, но я чувствую,что нереально получить. :((
15.08.2014 в 17:05

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
у меня есть живой пример... девушка... такая толстушка-хохотушка, которая с самого детства была полной, но плевала на это... умная, по-своему красивая... с самого момента знакомства вызвала бурю восхищения и желания слушать ее, открыв рот =) и вот она жила так в полной гармонии со своим весом, была совершенно счастлива, но в какой-то момент подумала что почему бы ей не похудеть? и, о боги, буквально, наверное, за год или полтора она всеми правдами и неправдами стала выглядеть как модель! ну и, ясен перец, как человек не поменялась... другой образ жизни, но те же мысли и жизненная философия. А я вот бьюсь над собой и все никак, потому что не могу выкинуть из головы мысли о том, что подумают люди, наверное... вечная забитость какая-то прям родом из школы... так что в принципе это все правда... надо в первую очередь работать с психологом и выяснять внутренние причины, а тогда уже и внешние изменения пойдут проще... мне, кстати, отчасти психолог помогал... на первых этапах... просто выяснили что одной из причин почему я вдруг начала набирать очень много лишнего, при этом не употребляя ничего такого уж вредного и в таких больших количествах, была затаенная обида... мы поработали над этим, я отпустила негатив и как-то очень быстро стаяла... а сейчас я походу пришла к весу, набранному по другим причинам и никак не пойму что за причины, как их убрать и все такое... звучит как бред, но вообще спасибо за пост... он дал новый толчок к размышлениям.
15.08.2014 в 17:15

Lots of love, Lily
Сейчас всем отвечу! Занята была + обедала, а #уменяжрежим ))

PS все-таки вечером: сперва работа была, теперь - тренировка (((
15.08.2014 в 17:30

Жил-был маленький Паровозик, который смог...(с)
the only one in the world, всеми руками и ногами за твои слова и мысли. Потому что они опять заставили подвиснуть в размышлении на тему, а как оно в голове то? Идет или не очень? Так и выходит, что пока не очень: при том, что стала носить 44 после 50, до сих пор чувствую себя толстой. Страшно опять разожраться, вернуться в то состояние - страшно есть(((
Внутреннее я еще прокачивать и прокачивать(
16.08.2014 в 00:58

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Я всегда говорю своим пациентам, что ожирение это длительный путь к самоубийству людей, которые считают себя не достойными для жизни. Поэтому ожирение - проблема психологическая, физиологически и в ожирении в 80% случаев просто сопутствующие проблемы.
16.08.2014 в 09:17

Ver thik, her ek kom!
Ну вот да. Человек набрал вес по какой-то причине, и если эту причину не устранить, не найти ее...
Мне устранили, комплекс инвалида изжит, отсюда другая проблема - загнаться)) Скорей, скорей))
На затормозиться всегда легче, чем сформулировать мотивацию, ИМХО...
зато психологически я пока не готова признавать себя 48 размером одежды (после 54-56-то!)
Bradlik, Привыкнете. Это установка "А вдруг не влезу, не помещусь, то-то сраму будет!". Раз поместитесь, два поместитесь))
Чаще ходите по магазинам, хотя бы просто так)))
16.08.2014 в 15:02

Lots of love, Lily
Алеу, да не, не всегда включает голову. Высокая духовность мужику иной раз конкретно так жизнь портит, а тут налицо именно такая ситуация. Но она же тут как пример, эта история, не более того, в остальном-то ты права полностью.

И - да, именно что: принять себя и полюбить. Я не вижу здесь комментариев людей, у которых регулярно наблюдаю в ленте очень, ОЧЕНЬ болезненное "ненавижу себя за то, что я толстая", и это плохо. Остается надеяться, что хотя бы увидели.

Omella, очень показательная, увы ( Все возможности были, все данные, все в его руках было.

Bradlik, очень тяжело, да. Долгий, тяжелый процесс, но - вот по себе сужу, а я - обычный человек, не феномен и не супервумен - достижимый. Постепенно, с трудом, но - достижимый. У меня вот тоже не выходило ничего, пока с головой не подружилась ((

Вампука, вот-вот, именно что!
Вампука, я скучать :(

4ika, слушай, а вот когда была "глистом в скафандре", как это ощущалось? Тоже были комплексы или переживания, или комфортно жилось?

Elizabeth S., у тебя с весом и не будет, "конституция такая"(с))))

Oborukat, вот от этого "страшно" надо избавляться потихоньку, да. Понимаю эти страхи, понимаю, откуда они растут, но - таки надо

Chernous M. D., правильно говоришь! Слушаются хоть?

Madchen Gretchen, ага, желание гнать коней мне тоже знакомо :) Хорошо - взялась за голову вторично, притормозила.
16.08.2014 в 15:54

Гори, но не сжигай, иначе - скучно жить! Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить! ©
Я знаю что достижимый:) вот я и иду к успеху! Медленно, каждый день, но только вперед! Ведь я хочу быть здоровой, это единственное что не доступно мне сейчас полностью. Все остальные ограничения сидят в нашей голове.
16.08.2014 в 16:00

Гори, но не сжигай, иначе - скучно жить! Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить! ©
Относительно размера одежды: я не уверена что установка именно такая в голове, потому что мне не страшно попросить вещь на размер больше. Или обувь на размер больше. Но пока боюсь что это иллюзия. Что 48 размер мне велик. Рассказала маме и услышала в ответ "так это европейский 48. Прибавь еще 6 размеров." и "у тебя не может быть объем бедер 96."

Как после таки слов держаться? И ведь это не бабваля с соседнего подъезда сказала, а мама.
16.08.2014 в 16:12

Lots of love, Lily
Bradlik, установки, заложенные родителями, самые мощные и тяжелые. Учиться обходить, без вариантов. Мне тоже все детство говорили, что я жирная и надо худеть )))
16.08.2014 в 16:45

Гори, но не сжигай, иначе - скучно жить! Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить! ©
Да в том то и история, что не говорили раньше))) другое там))) зависть просто)
16.08.2014 в 16:53

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Я в свое время попала в обратную ситуацию. Я так привыкла, что я стройная и красивая, что какое-то время я не понимала, почему на меня так странно иногда смотрят, почему уменьшилось мужское внимание, почему подруги пытаются намекать насчет одежды, а потом...увидела свои фото. При этом вес-то я свой знала (67 кг при росте 168), просто мне казалось, что я и с этим весом красивая. Я похудела, но удержать вес не смогла из-за проблем со здоровьем. Тут уже было 69... Вылечилась, снова похудела, правда, не настолько как хотела (62 где-то..). Потом снова набрала до 67, но тут уже не позволила себе раскисать, и быстро сбросила вес. Сейчас я вешу 57. Но из зеркала и с фотографий на меня смотрит тот же человек, что и в 67. Я не вижу разницы. Я вижу все то же рыхлое тело, двойной подбородок, живот, и прочее. Мне стыдно показать кому-то свои фото. Я не могу из-за этого знакомиться с людьми - мне стыдно. Адски стыдно. Потому что общаюсь я, как мне говорили, как красивая девушка, а потом показать им это?? Нет, нафиг... У меня несчастливая личная жизнь с нелюбимым мужчиной - потому что я уверена в том, что больше никому не буду нужна, что я слишком толстая, старая и страшная. Я не знаю как объяснить, но у меня какая-то двойственность. То есть вроде как в глубине души я все та же стройная и красивая, но при этом я уверена, что внешне я как...не знаю))) шрек что ли. То есть как будто я заперта в другом, чужом теле, и это мое наказание. Не знаю, как объяснить. Двойное какое-то восприятие. Совсем внутри - восприятие мира худым человеком, но как только заходит речь о контакте с миром внешним, я сразу "вспоминаю", что я толстая, старая и страшная. Вот как-то так. При этом я продолжаю сбрасывать вес, сейчас затормозилась только потому, что не могу пока позволить себе спорт. Какой-то компот в голове в общем. Даже не знаю, бывает ли такое у других.
16.08.2014 в 17:22

Lots of love, Lily
iCersei, еще как бывает, на самом деле.

Вот только - за что стыдно-то? За то, что вы- такая, какая есть?
Да и какой-такой страшный ужас может быть при 57 кг и вашем росте, бог с вами?
Того, кто вам это насадил, надо кастрировать.
16.08.2014 в 18:02

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, стыдно за то, что при общении я создаю впечатление красивого человека, обманывая таким образом окружающих. Мне стыдно за свой жуткий внешний вид, и за то, что не могу ничего с ним сделать.
вот именно за это "какой-такой страшный ужас может быть при 57 кг и вашем росте" - все так думают, и это обман, так как выгляжу я ровно так же, как в 67. даже хуже. Не знаю, почему, но так есть.
Никто мне ничего не насаживал, кроме меня самой. Я вижу свои фотографии, и мне страшно и стыдно.
Ладно, извините, что тут высказала, чет просто наболело за последнее время.
16.08.2014 в 18:19

dybr.ru/blog/irenk
the only one in the world, комплексы были, но только в подростковом возрасте, когда у прочих уже сиськи и жопы, а я доска доской со всех сторон. Потом с взрослением у меня заметно расширились тазобедра (о, какое название я придумала))) и в итоге в анфас я была прям очень даже ничего: в меру широкие плечи, тончайшая талия и красивые изгибы в области таза. В профиль, конечно, доской и осталась. Да, плоскость моя мне не нравилась, я тихонько завидывала тем, у кого попа запросто наедается или просто от природы круглая (у меня-то реально НОЛЬ вместо попы был), были несколько попыток пойти в тренажерный зал, но меня хватало максимус на пару месяцев , естественно, результатов не было.
Но мои недовольства собой значительно облегчала мода на "модельную" фигуру. То есть я себе не везде нравилась, но убеждала себя в том, что это все равно красиво, ведь миллионы тех, кто восхищается моделями, не могут ошибаться. Самообман, в общем.

Сейчас я наконец призналась (просто перестала пытаться убеждить саму себя в ином) самой себе в том, что не в худобе красота, а именно в тех округлостях в нужных местах, которых я сейчас яростно добиваюсь.
16.08.2014 в 18:30

dybr.ru/blog/irenk
iCersei, такое бывает у других, да.
Я за беременность набрала 20кг, после родов остались 11. То есть до беременности я весила 50-52, после - 62-63. Не сказать, что я была прям толстой, но по сравнении с тем, что было, я стала прям пышечкой такой. При этом в голове я себя воспринимала как все ту же худышку, и очень удивлялась (неприятно), когда видела свои фото в тот период. Даже в зеркале я себе казалась куда стройнее, чем была, хотя размер одежды, объёмы и фотографии говорили совсем о другом.

Именно это несоответствие и стало толчком к тому, чтобы конкретно взяться за себя. У меня была попытка принять себя такой, какая я стала, это казалось мне проще, ведь я вообще-то ленивая до жути, но я так и не смогла.

А когда начала заниматься спортом (качалка), решила, что раз уж все равно время и силы трачу, то почему бы не тратить их в направлении того, какой я всегда хотела быть, а не а том, какая я была?

Вот так и начался мой путь из дрыща в пухляша и теперь, вот, в фитоняшку (в перспективе)))
16.08.2014 в 20:07

the only one in the world, а я тоже скучать. читать дальше

iCersei, прошу прощения, что вмешиваюсь, но если вы на кого-то произвели впечатление красивого человека, значит он имеет полное право считать вас красавицей, а вы - право считать, что этот человек считает вас красивой. Вопрос, кем считаете себя вы - второй вопрос. Без обмана) А что касается организационных моментов, типа "фото покажи", то если вам не комфортно показывать фото, то не показывайте его, вот и всё. Это не вопрос правды, потому что в красоте нет никакой всеобщей правды - у каждого она своя. Да и окружающие смотрят на вас не вашими глазами, а своими. И в их глазах вы вполне можете оказаться красивой.
16.08.2014 в 22:18

эвкалиптовый медвежонок
обоже да)
в голове все беды)
я вот нынче чуток увеличилась, вероятно, от гормонов (пересела на новые ок, все дела, в декабре было 52, сейчас 57, но при моем росте - 167, в теории все ок.. плюс, эм, по мимо веса сиськи тоже выросли) и мне как-то неприятно видеть было на весах эту цифру ) сейчас возвращаюсь обратно в свою норму 52-53 (норму для меня лично)
но опять же
в голове моей есть мерзссссская мысль, что спорт - это трууудно, это тяжелооо, я не могуууу, ааааа!
и чтоб хоть какой-то комплекс упражнений сделать, надо себя страшно долго уговаривать. (
тело у меня отзывычивое очень, ему много не надо, но даже для этого мне надо собрать в кулак всю силу воли (((

надо в голове сначала подружиться со спортом)
16.08.2014 в 22:50

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Вампука, типа "фото покажи", то если вам не комфортно показывать фото, то не показывайте его, вот и всё.
мне не комфортно именно потому, что я не могу показать. Я не могу решиться и начать общаться в сети с мужчиной, который мне нравится, например. и так далее. Несмотря на то, что один результат показывали разные весы, я начала думать, что мои весы врут и т.п. То есть я сейчас не верю в то, что я 57 - мне кажется, что я все еще 67. Как-то так.
16.08.2014 в 23:52

Lots of love, Lily
iCersei, "тут" - оно для того и создано, чтобы человек мог прийти куда-то, где его выслушают, и высказаться, вылить наболевшее. Это вы еще не знаете, сколько откровений мне мои девчата пишут, о наболевшем-то :) Так что не надо извиняться, вы по адресу.

Вы знаете, я пребываю в глубочайшем убеждении, что никому - вот вообще никому, ни за что, ни при каких обстоятельствах не должно быть "стыдно и страшно" за себя. За внешний вид, за какое-то там несоответствие его, такого, какой он есть, представлениям о нем окружающих.
Мы ищем друзей, любимых и близких людей с учетом того, что сами будем принимать их такими, какие они есть, а они, соответственно, нас. Как бы мы ни рисовались перед ними, что бы там ни пытались показать-доказать, мы все равно останемся собой. А человек, если вдруг принял вас (нас), то примет со всеми потрохами. Если же оказался разборчивым и начал выбирать-разбираться, докапываться и так далее - нахрен такой человек в жизни нужен?
Особенно вот если речь об отношениях. Это что же получается, вы - для отношений? А может, все-таки, отношения для вас? :)

Вы- такая, какая есть. И, я уверена, куда лучше, красивее и приятнее, нежели сами себя рисуете :) Чаще всего так и бывает. Что такого в вас страшного и ужасного, что вам "стыдно и страшно" за себя? Вы - такая, какая есть. Ну, если хочется быть еще красивее и лучше, никто ведь не мешает таковой потихоньку стать: найти свои сильные стороны и подчеркнуть их, поработать над слабыми сторонами. Это офигенно клевый процесс - такое вот прощупывание собственной почвы, обретение себя. Не надо бояться, и уж тем более - не надо себя стыдиться. Вы ни в чем ни перед кем не виноваты, абсолютно. И не обязаны быть такой, какой вас заставляют быть какие-то там шаблоны, стандарты, навязываемые истины.
17.08.2014 в 07:44

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Сейчас я вешу 57. Но из зеркала и с фотографий на меня смотрит тот же человек, что и в 67. Я не вижу разницы. Я вижу все то же рыхлое тело, двойной подбородок, живот, и прочее. Мне стыдно показать кому-то свои фото. Я не могу из-за этого знакомиться с людьми - мне стыдно. Адски стыдно. Потому что общаюсь я, как мне говорили, как красивая девушка, а потом показать им это?? Нет, нафиг... У меня несчастливая личная жизнь с нелюбимым мужчиной - потому что я уверена в том, что больше никому не буду нужна, что я слишком толстая, старая и страшная. Я не знаю как объяснить, но у меня какая-то двойственность. То есть вроде как в глубине души я все та же стройная и красивая, но при этом я уверена, что внешне я как...не знаю))) шрек что ли. То есть как будто я заперта в другом, чужом теле, и это мое наказание. Не знаю, как объяснить. Двойное какое-то восприятие. Совсем внутри - восприятие мира худым человеком, но как только заходит речь о контакте с миром внешним, я сразу "вспоминаю", что я толстая, старая и страшная. Вот как-то так. При этом я продолжаю сбрасывать вес, сейчас затормозилась только потому, что не могу пока позволить себе спорт. Какой-то компот в голове в общем. Даже не знаю, бывает ли такое у других.

iCersei, Вы правы в одном - вы сами себе испортили жизнь. Вот Вам там намекали по поводу одежды, только намекали или Вы все же своих подружек спросили прямо, что с одеждой не так? Вполне возможно, что Вы действительно не умеете одеваться по фигуре? Может быть стоит найти стилиста какого-нибудь? Их сейчас много. Двойной подбородок? Какая ерунда! Каждое утро перед тем как встать с потели ложитесь на спине на нее край, свешивайте голову вниз и из этого положения подбородком до груди 12 раз в три подхода, а потом вставайте и делайте круговые движения головой в разные стороны тоже по 12 раз. 2-3 недели и подбородок подтянется.
Что такое "как красивая девушка"? Мы ровно такие, какими мы себя воспринимаем и показываем. Вот только у каждой девочки в жизни настает тот самый переломный момент, когда внутренний мир меняется, а внешний за ним не успевает и очень часто в итоге взрослая женщина оказывается запертой в, грубо говоря, детских шмотках. Шмотки - снять, тело? Посмотрите на Марину! Марина за год превратилась из пышки в стройняшку. Не в худышку, а именно в стройняшку. Что мешает повторить, кроме себяжеления? Примите в своей голове, как аксиому то, что Вы красивая. И внутри и снаружи. И всегда красивой будете! Что в 69, что в 57, да даже в 90. Вес это такая ерунда, которую можно многим скорректировать, главное понимать, что вес не важен, важно - относиться к себе с пониманием, с любовью. И культивировать это в себе, иначе никакие 57 Вам не помогут, и даже 47 и 37. Если Вы себя не примете, а продолжите стоять у зеркала с «я "это" страшное», ничего не будет. Попробуйте просыпаться каждое утро, делать ту нехитрую зарядку, а пока делаете, думайте о том, что Вы - самый замечательный человек на свете, что Вы сегодня сделаете еще несколько шагов к своей цели. И постарайтесь не допускать больше мыслей в голове про страшную, старую (это, кстати, нынче во сколько старость начинается? А то может мне тоже ужо пора волноваться) и толстую.

А что до "не могу позволить спорт финансово". Я когда первый раз начинала собой заниматься, весила, кстати, столько же, сколько Вы сейчас, была студенткой без денег даже на гантели. Там платили стипендию в 407 рублей и мурыжили в университете с 8.30 до 6 вечера. Спортом стала спортивная площадка общаги и бутылки с водой. И комплексов у меня тогда было мама не горюй, мне приходилось вставать в 4-5 утра, чтобы меня никто не видел. И ничего, все получилось, а там и деньги на зал нашлись. Кроме этого есть масса комплексов упражнений, в которых ничего, кроме стула не надо, а эффект от них вообще отличный. Главное - Ваше желание себя менять.
17.08.2014 в 14:08

Жил-был маленький Паровозик, который смог...(с)
the only one in the world, Да! Надо и еще как! Пока что я пришла ко мнению, что это пройдет только если не останавливать работу над собой, пахать и пахать, так сказать))) Тренировка, наверное, единственное, что не подведет :vo:
Чаще ходите по магазинам, хотя бы просто так))) - и вот, да, совет мне очень понравился :D