Lots of love, Lily
Вообще, я дальше хороший пост напишу, но сейчас буду ругаться страшными словами. Вообще промолчала бы, если бы не получила пару истерик в личку и вообще тонну неадекватного поведения от виновников торжества, за исключением одного-единственного человека, который человек тоже как-то странно себя повел, в итоге, блин. Но так как с понималкой у народа туговато, напишу тут простыми, доступными словами, оно иногда полезно бывает.

Короче. Представьте себе: приходите вы ко мне на день рождения. А я там такая скачу от радости и хвастаюсь всем подарком от кого-то мне очень приятного, и к подарку прикладывается открытка. С открытке - теплые, душевные слова, но пара слов - с ошибками, бросающимися в глаза.
Мне - похуй, и я все равно хвастаюсь, потому что в данном случае, несмотря на то, что я, в общем-то, практически граммар-наци, мне важен подарок, внимание, душевное тепло, да и вообще - вот реально не до этого.
Но вы решаете, что это очень хреново. И что человек, который посмел сделать ошибку в банальном слове ("С Днем РАждения", например, написал), не заслуживает доверия! Ну бывает, ну сбилось у него, случайно ляпнул. Или не случайно. Да не суть важно, почему ляпнул - какая, блин, разница, если самое главное, что он вложил в это поздравления - свою любовь и свое тепло?.. Но - нет. Его поздравление ничего не стоит! Он ошибку сделал!!!
И надо - что?

Правильно. Надо взять ручку и на свободном месте, оставшемся на открытке, взять и написать, как правильно. Мол, "С Днем РОждения". Понял, безграмотная скотина?! И ты, дурочка-именинница, поняла?! То-то же!

...Вот скажите честно, вы себя на месте такого человека - видите?
Вот и я не вижу. И сама я себе такое позволить могу разве что в кошмарном сне, где я сошла с ума и перестала ловить мышей в принципе.

А такие есть.

Вот эта вседозволенность в интернетах - это хреново, на самом деле. Мне похуй, если ко мне приходит какой-то придурок и начинает критиковать меня. Мне от этого не жарко и не холодно: если критика справедливая, я приму к сведению, поработаю над этим, исправлюсь. Если критика несправедливая, человек сам себя выставляет идиотом в моих глазах и глазах окружающих, и тут как бы все очевидно: если у меня будет хорошее настроение, я его размажу, как сядет так и слезет, либо развлекусь, поиграв с придурком, как кошка с мышкой, да еще и на посмешище выставлю. Если плохое - с вероятностью забью. Если там совсем все плохо и человек ведет себя неадекватно, просто не буду реагировать. Зависит от ситуации, но чаще всего мне все равно.
Также я совершенно спокойно отношусь, если мне делают замечания. Косячить обидно, но что поделаешь, если накосячил? Я и ошибки делаю, и хуйню пишу, и недостоверные факты случаются, всякое бывает. Люди делают замечания: мол, вот тут совершенно точно ошибка, не надо так. Ок, ща исправим!
Словом, меня - можно, если уж совсем неймется. Хотя в лично моей системе адекватности и воспитания такие вещи делаются в личку, чтобы не унизить человека. Либо если дано официальное разрешение писать, что вздумается. Или если он очевидно делает ошибку и призывает к диалогу. Словом - когда имеется некая индульгенция. В остальном у меня железно: не пиздеть, если не спрашивают, и если то, о чем я буду пиздеть, будет хреново выглядеть и в первую очередь подставит меня - а так бывает всегда, когда человек очевидно пытается показать себя умнее других, а этих самых других показать глупее себя. Я не раз на это напарывалась, очень неприятное чувство.

И вот скажите мне, как относиться к ситуации, когда я, блядь, делаю репост со страницы человека, который написал про меня кучу теплых слов, пусть и в типично "взрослой, одноклассниковой" манере, но зато от души, о чем я не просила и даже не подозревала, что человеку вот так захочется сделать, а к репосту этому вдруг начинают делать замечания? Не охуеть ли, а?

Пост: vk.com/marinakudryavtseva?w=wall170857137_7104

Сделала ногти, обалденно потрепалась с тетеньками, замечательно провела время, нашли общий язык, абсолютная сочетаемость, просто супер. Сижу в кафе полчаса спустя, открываю контакт, а там в благодарность - вот такой теплый пост. Вот только слово "медицинский" было написано через "е". Ну, бывает, чо, чего только взрослые люди не лепят в сети, да и не только взрослые, а мои ровесники частенько, и мужики поголовно страдают - ну вот вообще ни разу не страшно, главное, что сама пишу более-менее грамотно, а чужая грамотность меня не волнует. Главное - то, что вложено. И совершенно точно эта ошибочка не стала для меня поводом отфутболить пост.
Делаю репост.

Несколько минут спустя в комментариях - у меня, к перепосту - правка:"медИцинский". К репосту. От другого человека. Человек взрослый, сын в армии, рулит салоном, отличная тетенька, да и ошибку почти сразу исправила, но разве умников это ебет? Не успела удалить (и тут же написать в личку письмо с извинениями, мол, прости, не в обиду, а просто это не очень тактично по-отношению к человеку, который изначальный пост написал), как еще один такой же камент, на сей раз "и" выделено ажно кэпслоком. Удалила. Написала в личку, извинилась, объяснила про то, что это не очень тактично - корректно, спокойно. В личке меня не поняли...
И еще. Ну охуеть, блять, думаю. Слов нет. Вижу - салон исправил ошибку, удалила к херам пост, перевыложила.

Это нормально вообще? Или это эта ваша свобода слова, дескать - можно?.. Если бы мне сделали такое замечание, если бы я налепила таких ошибок в тексте - да вообще похеру! Но вот в такой ситуации разве так можно? В моей системе ценностей - нихера нельзя. Даже близко. И можете заткнуть себе в зад ваше мнение о том, что, дескать, такие ошибки принижают мнение о человеке, он становится как бы менее качественный. Это вы, блядь, умники, которые считают, что имеют право лезть со своими якобы-знаниями куда вас не просят, выглядите в таких случаях глупо, а не люди, лепящие ошибки. Потому что ошибку грамматическую взял и исправил, а ошибку моральную - хуй.

Мне еще написали, что, мол, человек, делающий такие ошибки, не может быть профессионалом. А я провела два часа в обществе замечательных, простых, добрых женщин, которые сделали мне красивые-красивые руки, напоили кофе и написали добрые слова.
И я в гробу видала такие мнения.

Охуеть, блядь. Просто охуеть.
И ведь только один человек отреагировал более-менее адекватно. Остальные оскорбились.
И ни-хе-ра не поняли, идиоты.

PS тут еще много можно важного добавить, чтобы стало понятно, что именно меня так вывернуло, но лучше почитайте комментарии, там все уже написано.

@темы: в белом пальто стою красивая, ебанько из сказки морозко, ругаюсь страшными словами

Комментарии
22.01.2015 в 00:59

Бороться и искать, найти и перепрятать
Хозяйка салона вообще могла бы быть неграмотной и подписываться крестиком. Вон сколько мастеров древности вообще читать-писать не умели, а шедевры создавали. Тётенька же не словарём Даля лак наносит и за руками ухаживает.
22.01.2015 в 01:01

Lots of love, Lily
uele, именно что, блядь. Я терпеть не могу одноклассники-стайл, но мне похуй, потому что человек написал теплые слова от души, хотя я никто вообще - просто клиентка салона, которую она видит впервые, и которая трепалась два часа с нею и маникюршей за разное, в чем мы вдруг оказались схожи в мыслях.

Не, похуй. Человек сделал ашыпку в интернете!! Надо срочно показать, КАК НАДО! И кто умнее.
22.01.2015 в 01:04

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Я... немного в шоке сижу. Потому что в моей системе координат такое поведение недопустимо (случаи намеренного опускания человека мы не берем). Это что, такая зависть что ли, что вот они - тетеньки, - написали, и они хорошие, и Вы о них написали, и все такое в розовых пони, а этот человек-умник не написал, и про него не написали, и ногти он делать не умеет, и что там еще, и вот от этой грызущей досады - вот такое вылезло. Блин, реально... неприятно очень.
И потом. У меня был начальник, звезда, умница, парень младше меня,а уже и карьера, и мерседес)) и вообще. И степень МВА, и чего только не. При этом его коммерческие и статьи для объявлений я правила на предмет грамматических ошибок. Непрофессионалом и дураком его такое написание, ИМХО, не делало.
...Короче, я все еще в шоке от сабжа поста. Вот правда. Я не понимаю, как так. Зачем? Для чего? Влить ложку дегтя в чужой праздник?
22.01.2015 в 01:07

Lots of love, Lily
EstaNoche, да какая там зависть, чего все зависть приплетают, мол, неадекватный поступок в сети - обязательно зависть :) Не, там не зависть. Но так - категорически нельзя. Хочешь поумничать - иди умничай в темы, где оно уместно. Посраться? Да вообще не вопрос, но, опять же, туда, где это уместно и где ты не выставишь себя пытающимся умничать идиотом, блядь. Замечание? Делай его мне, если я пишу с ошибками или пишу хуйню. Но боже тебя упаси тронуть кого-то, кто сделал мне хорошо, а тебе, видите ли, не по сердцу. Будешь жопой в форточку, особенно если не поймешь сразу: сперва-то я была предельно корректна со всеми, чьи одинаковые комментарии удалила. Лично извинилась за удаление, объяснила, что, как и почему.
22.01.2015 в 01:14

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Я, видимо, не поняла драмы, но я лично радуюсь, когда мне ошибки исправляют. Что такого-то?
22.01.2015 в 01:16

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, даже не знаю, что сказать. Ну, несет людей, как Остапа в степь.
Мне еще написали, что, мол, человек, делающий такие ошибки, не может быть профессионалом.
А это уже вообще бред. Согласен с Маришкой - древние мастера ещё и иногда говорили с ошибками. А их шедевры - вечные.
Нет, я согласен с том, что ошибки надо указывать, если они есть, я особо за такое благодарю и отнюдь не обижаюсь. Но ради Бога - не переживать над опечаткой. Одной. Публично. Я, кстати, не заметил бы даже, смысл записи тут намного важнее.
Кстати, слово "ашыпка" мне нравиццо )))) *тщательно записал на листочке гусиным пером, спертым у Эйтне*
22.01.2015 в 01:17

Lots of love, Lily
darth_morien, дык я же пишу - если бы это мне исправили, я бы молча исправила, и порядок, спасибо большое, научили, как надо. А тут ситуация несколько иная вышла. Ты станешь на чужой открытке слово "с днем рАждения" править?
Там исправили моментально, кстати, видимо опечатка была, или что-то такое: я не замечала, чтобы та тетенька у себя сильно с ошибками писала. Глюк, либо опечатка: меня иногда тоже сворачивает на что-то совершенно очевидное, что я даже во сне напишу правильно, но иной раз опа - и леплю с ошибкой, как вот однажды "Заевление" написала. Охренела минуту спустя, тут же исправила.
22.01.2015 в 01:19

Lots of love, Lily
Chris Baggins, Эйтне привет :)
Слушай, ну вот я тоже делаю ошибки, а мне делают замечание - мол, вот тут ошиблась. Ничего, правлю - и порядок, мы не гордые. А если еще и учат, как надо, а я не знаю, то еще и благодарна: у меня был болезненный период, когда я резко реагировала на критику, но я его пережила, возраст уже не тот, чтобы из-за хуйни расстраиваться. Но тут ситуация из разряда "правка ошибок в чужой открытке". Ну пойди ты к человеку на страничку, откуда репост сделан, и, раз уж так неймется, напиши -мол, вот так надо, так ведь правильнее. Но в такой ситуации смотрится очень глупо.
22.01.2015 в 01:21

light hunter
Если человеку приперло самоутвердиться так, что уже нестерпимо, он найдет, на чем и на ком. Хоть на ошибке в открытке, но постучать себя пяткой в грудь, потому как что-то давно его не замечали.
Видимо, человек не понимает, что из всех попыток поднять свое реноме эта - самый худший вариант. Опускает, а не поднимает.
22.01.2015 в 01:24

Lots of love, Lily
Cayetana, опускает. И выставляет дураком.
22.01.2015 в 01:24

Мне еще написали, что, мол, человек, делающий такие ошибки, не может быть профессионалом
Конечно, не может. Если хирург не верно пишет слово "квинтэссенция", то и операцию ему доверить нельзя. Ты что же. Каждый человек обязан знать ВСЁ ТО ЧТО ЗНАЮТ ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ЕГО ЛЮДИ, а если ты не умеешь разбираться в настолках как твои знакомые ролевики или в косметике как одногруппница, которая очень увлекается этим, то стыд тебе и позор! А то, что у тебя есть другие интересы и иные положительные качества и он могут не знать чего-то, что знаешь ты - это ерунда. Ты все равно не права.

Короче, думаю, понятно, что я иронизирую.
Ситуация аховая.

Я сама была довольно резких взглядов в этой области, пока не столкнулась со множеством людей, которые были ответственны, хорошо учились/работали, разбирались в своей области, но вот со школьной скамьи ...дцать или пусть даже не много лет назад у них остались пробелы в образовании. Взгляд царапает, но я понимаю, что они стараются/не виноваты в этом/имеют право, в конце концов.
22.01.2015 в 01:28

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, ну слушай, мне аналогия с открыткой кажется преувеличением) исправлять ручкой не стала бы, но вполне могла бы заметить вслух, что тут ошибка. как по мне, это более точная аналогия, в интернете-то просто вслух не скажешь.
22.01.2015 в 01:28

Lots of love, Lily
Маленький_Кот, да трагедии-то никакой нет, просто дебильная ситуация в интернетах, и, как говорится, пусть это будет самой большой проблемой на текущий момент :)
Но выбесило шопесец.

Ну, у меня у самой высокие требования к собственной грамотности, но это не мешает мне лепить иной раз пиздец какие ошибки. Режет глаз откровенно неправильно написанное, но я молчу обычно. У меня есть куча знакомых, прекрасных специалистов, которые иной раз лепят очень наивные ошибки, а в жизни - если достигну их уровня, или хотя бы подобия, буду считать, что жизнь удалась целиком и полностью, и мне от нее больше ничего не надо будет. Лично для себя выбираю и уровня достигнуть, и ошибок не делать, но я терпеть не могу в таких вещах говорить "гоп", не прыгнув.
22.01.2015 в 01:28

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, не, я не каждый поступок к зависти отношу, я просто попыталась теоретически представить, почему бы мне такое захотелось сделать. И вот да - могло бы царапнуть такой... не завистью, не, я все же неверно написала - ревностью скорее. Другой вопрос, что я это оставлю на уровне внутренних эмоций, буде такое и случится.
Ну и я тоже солидарна с точкой зрения, что меня трогать - можно, а вот моих друзей, близких и просто приятных мне людей - нет. Загрызу нафиг.
22.01.2015 в 01:29

All to be the Master of the Wind
darth_morien, +1
Тоже не понимаю, в чем драма.
Человек исправил ошибку, и теперь мастер будет знать, как правильно пишется слово.
22.01.2015 в 01:31

Lots of love, Lily
darth_morien, ну да, вполне преувеличение и вообще не стоящая внимания проблема для стороннего ситуации человека, но я вот в это все окунулась полчаса спустя того, как вышла из салона, где меня обласкали просто с ног до головы, а потом еще и вот такие добрые слова написали, и у меня было чувство, будто меня в говно головой макнули. Ну или человеку в лицо плюнули. Тут, безусловно, тоже преувеличение, но - вот так воспринялось. Давно уже отношусь спокойно, если меня полощут, но тут просто взбесилась...

EstaNoche, друзья иной раз сами подставляются, особенно на своей или чужой территории, иногда и не сделаешь ничего, а иногда еще и заслуживают, придурки такие - помогаешь потом раны зализывать, хотя предупреждааааал! Но тут ситуация другая: да, на МОЕЙ территории плевать в морду человека, который сделал мне хорошо, пусть и по пустякам - стать кандидатом на жопу в форточку. Сперва буду корректна, но если не поймет - не взыщите-с.
22.01.2015 в 01:34

Lots of love, Lily
Mrs. Malfoy, мастер сама практически сразу же ее исправила, она знает, как пишется это слово. Тут не драма, а долбоебический поступок, про который я умолчала бы, если бы мне не закатили истерику в переходом на личность человека, написавшего мне добрые слова.

Не один человек, а несколько, не на странице мастера, что было бы уместнее, а там, где никто ему слова не давал.
22.01.2015 в 01:41

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, ну то есть тебя на контрасте так зацепило. Ну в любом случае эмоции есть эмоции, просто люди вряд ли ждали такой реакции и прям хотели обидеть, мне кажется. А тут им уже зависть, злобу, глупость и прочие грехи комментаторы поприписывали :)
22.01.2015 в 01:46

Lots of love, Lily
darth_morien, нет, не на контрасте: мне было хорошо, но душевной расслабленности я никогда не испытываю, за редким исключением. Это вот такое мое отношение к вопросу. вот это и плохо - что люди, поступая вот так, не подумали о том, что могли тем обидеть человека. Для них это совершенно нормально - вся ситуация, и они с чего-то решили, что я отнесусь к этому спокойно, спущу.
Это очень опрометчиво и глупо. По поводу зависти я человеку выше ответила, что нет там зависти, но то, что я прочитала в личке позже -с переходом на личность человека, который ничем их не обидел - лишний раз дало мне повод очень сильно испортить мое мнение о них. Я, безусловно, в их глазах тоже нервная неадекватная идиотка теперь, а до того оскорбила их удалением комментариев и - о, ужас! - еще и замечание в личку сделала ("это не очень тактично по отношению к автору исходного поста, прошу прощения, удалила ваш комментарий"),так что мы квиты.
22.01.2015 в 01:53

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, ладно, возвращаясь к первоначальному моему коменту - так я и не поняла, в чем драма и в чем обида для человека, но пусть уж.
22.01.2015 в 01:58

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
darth_morien, скажу как человек, который на русском не только ошибки, но даже новые слова создает :) скоро я свой собственный словарь напечатаю, ага ))
Дело не в том, что исправили ошибку, только КАК это сделали. Если ошибается автор поста и другие прявят это в коментах - ничего, пусть. Я сам иногда прошу такое, да и без прошения правят )))
Другое дело, когда публично начинают править чужий текст, который владелей дневника или блога репостнул. Это просто уже становится неприятно, когда твои гости начинают разбираться между собой. Бог с ними, если просто профессионально скажут про правки, но тут ещё и в личности полезли...
Короче - я бы не посмел так. Марина права - это не слишком тактично. Ну, если уж, можно бы написать владельцу в умыл - типа, "слушай, у тебя репост с каими-то опечатками, может стоит сказать автору, а то он не заметил, а текст глаза режет", вместо писать правки в комментах. Я бы ещё понял, если бы запись пестрилась опечатками и ошибками. Но одну можно было вообще пропустить мимо глаз.
22.01.2015 в 02:02

Lots of love, Lily
darth_morien, ну, это нормально, я и не ожидаю, что прямо все поймут и войдут в положение. Зато тебе не все равно, я это тоже ценю.

Chris Baggins, вот, именно что. Сам факт исправления ошибки - это нормально и, в общем, если сделать это тактично, правильно: у меня, вон, приятельница несколько лет писала "каллаш", и я все не понимала, что за каллаш такой, пока она не разразилась в своем ЖЖ руганью на тему того, что ее поправили, дескать, что не "каллаш", а "коллаж", и она очень благодарна, а друзья-паразиты молчали, а она позорилась :)) У всех разное отношение же - я сама нормально отношусь к поправкам, особенно если реально леплю. Именно что: важен не факт поправки, а то, КАК это сделали.
Вот это меня и выбесило. То, что человеку сделали замечание на моей территории, не страшно же - ну сделали и сделали, в комментариях у меня тут этого полно, даю по мозгам только если на ругань переходят и зарываются, в остальном - спорят, правят друг друга, чо такого-то?
Но тут не та ситуация. Выбесило, да.
22.01.2015 в 02:07

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, мне в таких случаях неприятно, к примеру, что не "Ух ты, класс. Только медИцинский" хотя бы. А то по сути ничего не сказалось, зато ошибку исправить не лень. Это как если человек вывесил фото чудесного заката, приятного события, красивого дерева, ну, чего угодно, что зацепило, а коммент - "горизонт завален". И жаль, что даже если реально завален, отметили только это.
22.01.2015 в 02:13

Lots of love, Lily
uele, хочу заметить, что мне их лайки и мимими как бы не очень-то и нужны, хотя я бы порадовалась, думаю: я просто сама страшно обрадовалась такому теплому посту, репостнула, а то, что у меня мало лайкают такие самолюбовательные посты, я давно привыкла и как бы не претендую. И не ждала потому. Но вот такого, блин, ждала как-то еще меньше. Иногда лучше жевать, е-мое.
22.01.2015 в 02:24

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
блин, я вообще не понимаю таких придирок в 99% случаев! да, есть оправданные, когда человек статью где-то опубликовал или что-то в таком духе... ну и всяко разные писатели должны держать имидж, но в основном люди имеют право на ошибки! тем более такие мелкие. Я вообще когда пошью чет пару суток, даже после ж или ш могу ы влепить! хотя я медалистка, епт!
А есть профессии, которым вообще позволено. ИМХО, когда человек зарабатывает на жизнь руками - ему некогда задумываться об орфографии... а если человек еще и только на это учился, то тут вообще уважительная причина, я считаю...
В общем бесят такие люди, которые стремятся придраться хоть к чему-то! даже к не той букве! Это все от безделия и зависти.
22.01.2015 в 02:30

Lots of love, Lily
Ellumiel, честно говоря, я себя вообще не считаю имеющей право делать хоть кому-то такие замечания, даже по доброму. Сама иногда делаю ошибки, плюс для меня личность человека как-то поважнее будет, нежели его умение писать такие слова, как "попробовать" слитно, а не раздельно - "по пробовать". Я типа поправлю, а сама буду дальше лепить... Да даже если бы и не лепила, все равно нельзя.
Я раньше была отвратительным снобом, самой противно. Сейчас снобизм остался там, где дело касается меня: например, выбирая вино домой, я возьму проверенное, дорогое, чтобы не тупо попить, а маленький ритуал чтобы. Но при этом ежели мне кто что-то попроще на стол поставит, с радостью употреблю и не пикну, и удовольствие получу, и все. И во всем так. Я себе не могу позволить написать "по пробовать, попробывать", и так далее. А другие - да на здоровье, был бы человек хороший. Отвратительное это чувство - думать, что кто-то может быть хуже тебя, некачественнее, потому что вот в таком отличается... Изнутри воротит, физически, когда вдруг это чувство возвращается: оно мне сильно жизнь испортило в свое время. Не белое пальто, а именно что - физиологически ощущаю, насколько это портит мне жизнь. Наверное есть те, кому норм и не парятся, но я не могу.
22.01.2015 в 02:40

Бороться и искать, найти и перепрятать
the only one in the world, ну, я не про хвалу тебе, а что-то типа "рада, что так классно получилось - и сходила приятно время провела с пользой, и сама людей порадовала".
22.01.2015 в 02:44

Lots of love, Lily
uele, это роскошь ))) Я такое вообще жду очень мало от людей, на самом деле ))
Но я понимаю, о чем ты! Это ведь естественно - вот так просто порадоваться за человека.
22.01.2015 в 02:51

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
the only one in the world, Я раньше была отвратительным снобом, самой противно. Сейчас снобизм остался там, где дело касается меня: например, выбирая вино домой, я возьму проверенное, дорогое, чтобы не тупо попить, а маленький ритуал чтобы. Но при этом ежели мне кто что-то попроще на стол поставит, с радостью употреблю и не пикну, и удовольствие получу, и все. И во всем так. Я себе не могу позволить написать "по пробовать, попробывать", и так далее. А другие - да на здоровье, был бы человек хороший. Отвратительное это чувство - думать, что кто-то может быть хуже тебя, некачественнее, потому что вот в таком отличается... Изнутри воротит, физически, когда вдруг это чувство возвращается: оно мне сильно жизнь испортило в свое время. Не белое пальто, а именно что - физиологически ощущаю, насколько это портит мне жизнь. Наверное есть те, кому норм и не парятся, но я не могу.

о_О вот просто ППКС на самом деле.
22.01.2015 в 02:52

Бороться и искать, найти и перепрятать
the only one in the world, я просто недоумеваю, что если нашлись силы и время исправить чужую ошибку, почему хотя бы заодно не порадоваться.