Lots of love, Lily
Проболела всю неделю, не тренировала никого, сама не тренировалась, а первые несколько дней лежала, в основном, но сейчас мне получше, так что отсижу последние пару дней, и за работу. Но даже если не было бы, всё равно поехала на плановую запись к сурдологу.

Вообще-то я не особенно люблю об этом говорить, как и многие, кто имеет некоторые отклонения от нормы. Вернее, не любила - пока не занялась собой: я говорила и буду говорить о том, что весь этот фитнес-хуитнес, помимо телесных изменений, очень многое помог откопать-отчистить от ненужной шелухи-освободить-изменить в психологическом плане, за что так нежно и любим мною, за что и отдалась ему со всеми потрохами. Ну и это. Равно как и притворяться, будто я - фея, питающаяся эфиром и ароматом фиялок, будучи в весе под девяносто, так и делать вид, что все нормально, тогда как в обычном разговоре приходится постоянно "акать" и "чевокать" - глупо... Потому что - очевидно.
А когда что-то является неоспоримым фактом, спорить и притворяться бессмысленно.

Я и не притворялась. Правда, поначалу было тяжеловато: во-первых, человеку, который с юности привык к насмешкам, к тому, что он вечно "не такой" - не устраивающий, не соответствующий, а еще - раздражающий (когда в ответ на очередной "а?.." можно, к примеру, сложить руки рупором, и заорать прямо в ухо - чтобы услышала :) Или, не понимая (вот друзья особенно часто грешат), что мне нужно говорить не громко, а просто почетче, повышать голос, говорить резче, громче, почти крича. А я в ответ не слышу, а от страха зажимаюсь, прячусь, сжимаюсь в комочек внутри, а потом (в зависимости от того, кто передо мной) или нервно смеюсь, сохраняя лицо, мол - "да слышу, слышу", или чуть не плачу, потому что - слышу же. Вот только разговаривать дальше уже не хочется, и вообще ничего не хочется); так вот, во-первых такому человеку - страшно. Это на физиологическом уровне страх. Страх, что закричат, повысят голос. Пусть даже не со зла, а просто "чтобы услышала". Но закричат. Страх, что опять испытаешь желание сжаться и убежать. Или уйти в себя. Страх, что из-за того, что говорят не _четко_, а _громко_, ты НЕ РАССЛЫШИШЬ, а точнее - не поймешь, и придется позориться, переспрашивать еще раз, и будут опять кричать. Раздражаться. Улыбаться устало. Ну и так далее. А ты, даже если там раздражения злобного нет, все равно будет опять не таким. И потому проще кивать, притворяться, что слышишь, переспрашивать у кого-то другого, словом - делать много разных ненужных и глуповатых вещей, лишь бы не нарываться. Это ведет за собой следующее, то, что во-вторых: такому человеку все время дискомфортно. Так вышло, что я - человек умный. Соображалка у меня работает на 120%, у меня пытливый, хваткий ум, работающее, как часы, сознание. Я отлично понимаю людей и жизнь, умею ухватиться за то, что мне надо с целью извлечь то, что мне надо, но вы не представляете, КАК сильно мешает процессу этот постоянный дискомфорт. Не только то, что ты не слышишь половины происходящего, но вот эта целая череда мелких ритуалов, необходимостей, переживаний. Черте чего. Ты чувствуешь себя в клетке, постоянно. Ты чувствуешь себя ограниченным и являешься ограниченным. Как если бы ты был пилотом, крутым пилотом, а тебе взяли и завязали бы глаза. Да так, что повязку не снять. Все знаешь, все умеешь, и вслепую тоже можешь вести самолет, но это все полная херня по сравнению с тем, как ты умеешь обращаться с самолетом с открытыми глазами.
Это ужасно. И это - факт. Но факт этот очень не хочется принимать, как есть, совершенно. Хочется надеяться на лучшее, на чудо, на то, что проснешься - и все слышишь. И все отлично.
Но не случается этого, и никогда не случится.

Но, повторюсь, я человек умный. У меня все в полном порядке с психикой, с восприятием данного мира, а также со временем выровнялось отношение к очевидному, а вот это свойственное мне спокойное отношение к проблемным ситуациям, которые можно исправить, очищенное от вот этой лишней шелухи самообмана, помогли мне выровнять отношение ко всему, чего люди обычно стесняются, что загоняет их еще дальше в клетки. Лишний вес? Ну да. Но это исправимо. К чему привело осознание и приятие этого факта, вы все в курсе :) С деньгами то так, то сяк бывало, и это ограничивало возможности, добавляло негатива и проблем в жизнь? Ну так у всех у нас бывают в жизни разные ситуации: это вовсе не то, чего стоит стыдиться, или, наоборот, когда поднимешься, как-то прибедняться, чтобы уравняться с другими. Ну и вот уши. Там, где раньше я боялась как-то вообще показать, что у меня проблемы (ага, будто никто не видел))), последние несколько лет я спокойно говорила людям, да еще и с юморком: "Так, тут такое дело: я-глухня, потому говорите мне, пожалуйста, чуть громче и отчетливее. Нет, сильно громко не надо, просто поразборчивее - и сработаемся :) Буду переспрашивать, вы не возражаете? Вот и отлично;)"
Ну и еще я обычно не делаю свои проблемы священной коровой ни для себя, ни для остальных.
И все, проблем не было.

Проблема у меня была другая. У меня - не самый простой случай. Двусторонняя нейросенсорная тугоухость, которая есть довольно распространенный случай, но отличается тем, что, в отличие от 90% людей с той же проблемой, у меня проблема с тем, что я плохо разбираю низкие тона, глухие, сжеванные, низкие звуки, а с высокой и средней частотой все в порядке.
Вернее как - в порядке. Слух у меня снижен примерно на 50%. То есть, без "ушей" слышу, но с проблемами. И следующей проблемой стало то, что мне никак не могли подобрать нормальный аппарат, и вообще найти вариант решения проблемы. То бабла не было (качественный аппарат в моем случае стоит нормально так, под сотню и за сотню), то лечить пытались (как мертвому припарки, только деньги качаются, и все), к одному, ко второму. Времени нет. Сил нет. Ну и так далее.

В общем, людям с проблемным слухом все это отлично знакомо. Остальным мои мысли-по-древу не думаю, что сильно интересны, так что с описанием - закругляюсь, и вернусь к тому, что наконец-то все сложилось так, как надо, и я вроде как нашла неплохой вариант. Вернее, муж нашел. И поехала я в очередной, леденящий душу раз, к сурдологу.

И вышла на подгибающихся ногах... Боже мой, насколько же мы не ценим то, что нам дано. Руки-ноги, здоровую голову, глаза, слух. Мой слух начал снижаться в 23 года. Куча попыток восстановления, лечения, усилители звука-черте что и никакого результата. И когда мне сегодня наконец-то подобрали качественный, дорогой, современный протез, внутриканальный аппарат, я чуть не расплакалась. Я снова слышала. Точнее, не так: СЛЫШАЛА. Это такое счастье, что не выразить словами, никак. Совсем. Я не полностью глухня и слышу без аппарата, но разница - огромная. Теперь подождать немного, когда их сделают, и все :) Работа, жизнь - все будет по-другому, потому что меня это все ограничивало, сковывало, портило мне все и вся. Цените то, что имеете. Когда придет в голову страдать о чем-то, просто вспомните о том, что вы можете Слышать, Видеть, Ходить, Двигаться, Говорить.
Мыслить.
Это огромное счастье. Это - бесценно. Это самое дорогое, что у нас есть - наши "заводские настройки", особенно если они без помех. Вес? Хрен с ним, с этим говном легко справиться. Ну правда. Конфетку жизнь не дала? Руки-ноги целы? Башка работает? Слышим, видим, ходим? Все будет. Скажи ей, твоей всей из себя такой несправедливой жизни огромное СПАСИБО за то, что у тебя есть то, чего нет у многих других. Которые тебе хором скажут: зато ты видишь. Зато ты слышишь. Зато ты ходишь. Ты, блин, можешь поехать, куда угодно, плавать там, смотреть на местные красоты, ощущать вкус, слышать звуки. У тебя впереди целая жизнь и море возможностей! Прекрати страдать хуйней и научись радоваться жизни, любить себя и то, что тебе дано, и просто быть счастливым!

Не, на каждое такое можно, конечно, найти стопицот ответов, как в том анекдоте про уточку, мол - "Дааааа....", но выглядеть это будет, поверьте мне, погано. У всех есть проблемы и косяки. Но это все так себе проблемы и косяки, если вдруг происходит что-то серьезное с заводскими настройками. Или есть изначально. Потому что одно дело - велосипеда в детстве не было, а другое - ножек, чтобы крутить педали велосипеда.
Или внезапно их потерять. Велосипед в данном случае сами понимаете, куда идет...

Такие дела, в общем. Через неделю поеду забирать свои ухи :) Погоняю с ними какое-то время, расскажу, чего-как. Если все будет хорошо, порекомендую дохтура и место: тоже вот проверить же надо.
А пока что Леонардо, пожалуй, накатит винчика, а то чот переизбыток эмоций. Леонардо тут себе еще и платьишко клевое купил, хочет гулять, так что как выздоровлю окончательно - имейте в виду, только имейте в виду также, что Леонардо и так не подарок, а ушастый Леонардо - это вообще пиздец в ботфортах, но зато с ним, привыкающим к новому качеству жизни, совершенно точно по первости будет смешно и весело, так что не упустите возможность!
А пока что вот он вам, с вытянутой после всех событий физиономией :)




@темы: здоровье, мотивация, я-железный человек, радости, я-киборг

Комментарии
05.11.2015 в 21:20

Мои волосы пахнут дымом костра...
Да, расскажи, пожалуйста.
У мя та же проблема.
05.11.2015 в 21:21

Lots of love, Lily
~Йолька~, если все устроит, расскажу, конечно. Пока что ждем-с)
05.11.2015 в 21:37

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Ну я в инстаграме сказала уже.

А так меня очень сильно эти мысли посещали в последнее время - насчет не ценим то, что имеем. Сидела я со своим переломом на кровати в один из первых дней и понимала, что пойти в туалет - это теперь не автоматическое действие, а КВЕСТ. И что мне уже плохо от этого, а так еще 6 недель. А потом вспомнила фотографиии из ленты про людей с оторванной ногой. Представила, как сидят они вот так же на кровати, и это у них навсегда, НАВСЕГДА, а не на сраных 6 недель... Так страшно стало.
05.11.2015 в 21:42

Lots of love, Lily
darth_morien, очень страшно. В мелочах даже: вот ковыляю по дому с мизинцем. С мизинцем, Карл, а не как тогда, в гипсе! Там хоть объяснимо еще как-то. И понимаю, что я даже через порог в ванной (он почти плоский) переступить вот так просто не могу, в ванну встать - нога все равно все чувствует, держится неуверенно, и как-то раз поехала по ванной внутри: имела все шансы долбануться, растянув все, что можно, и с шансами еще и перелом в бедренной области получить.
Крошечный переломчик, мизинчик, епта. Все, уже качество жизни - ниже, рисков - больше. Это пипец. Что уж о переломе полноценном говорить :((

Ты наверняка оценишь: там будет шибко умный аппарат, который настраивается и дружит со всякими гаджетами, чуть ли не управление голосом, шум улицы выключает, если в машине едешь или по телефону поговорить надо, какие-то там приказы прямо выполняет :))) И крошечный при этом, прямо горошинки! :)
05.11.2015 в 21:46

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, а что уж об оторванной ноге... а о двух :(

Ооо, отключение шума улицы - это приятный бонус :) Ну и вообще, прогресс - это здорово!
05.11.2015 в 21:50

Lots of love, Lily
darth_morien, да уж, сама поудивлялась-порадовалась :) Сказали, что в 16-м году выйдет новое поколение каких-то там крутых девайсов, вот поинтересуюсь. Но мне куда больше интересен вариант, что, может, когда-нибудь научатся воздействовать на нейроны и выправлять ситуацию без протезирования. Хотелось бы успеть воспользоваться )))
05.11.2015 в 21:52

Ой,я прямо так рада за Леонардо)Леонардо молодец)):kiss:
05.11.2015 в 21:54

Lots of love, Lily
левкой., Леонардо благодарит и тоже рад!
05.11.2015 в 21:56

generalist opportunistic feeder
Круто, что в наше время уже есть такие девайсы! И вы молодец, что рассказываете о своём опыте - это, я уверена, поможет кому-то другому "выйти из тени", и перестать чувствовать себя одиноким %)
И, кстати, что касается варианта "громко не равно чётко" - у меня нет выявленных проблем со слухом, но я бесконечно и постоянно борюсь с этим косяком у окружающих людей :facepalm: Я, честно, не знаю сколько раз надо повторить что я _ненавижу_ крик, а если я не разобрала нечёткую речь с кучей проглоченных/смазанных звуков, то это НЕ значит, что я готова слышать ор с тем же содержанием (и с теми же проглоченными звуками)! Достаточно просто не мямлить, ну ок, можно чуууть-чуть повысить громкость, если окружающее пространство богато лишними звуками, но для начала надо добавить чёткости, а потом уже всё остальное.
05.11.2015 в 22:00

Lots of love, Lily
птенец бабочки-крылатки, не понимают :)) Проорать-то куда проще, не задумываясь о том, что повышение уровня звука даже с улыбкой -все равно повышение уровня звука. Слабослышащего, испытывающего ПОСТОЯННЫЙ стресс, связанный со слухом, это все равно испугает и обидит :)

Слух рекомендую все-таки проверить, это быстро, не больно, удобно)))

Спасибо!
05.11.2015 в 22:01

take your rifle and fight for your right
the only one in the world, как вижу, что появилась ваша длинная "простынка" в ленте, так прямо подпрыгиваю на стуле.))

А по теме - так знакомо все! Вот это вот про дискомфорт, и потом вся эта радость, когда снова возвращаешь себе способность. Только у меня это было связано с плохим зрением и лазерной коррекцией соответственно. Теперь все кажется таким красивым - но со мной никто не согласен.)) Вот да, не ценим, пока оно есть.

последние несколько лет я спокойно говорила людям, да еще и с юморком: "Так, тут такое дело: я-глухня, потому говорите мне, пожалуйста, чуть громче и отчетливее.
Кстати, если с близкими - то можно еще добавить, что заодно пусть артикуляцию потренируют, пригодится.))

Как же хорошо, что прогресс позволяет нам сбалансировать наши особенности и вернуть здоровье! И, кстати, к вопросу у деньгах - это, наверное, была единственная штука в жизни, на которую солидного куска денег было ну совершенно не жалко.))
05.11.2015 в 22:04

Lots of love, Lily
white_polar_fox, у меня с близкими давно все алгоритмы выработаны )))
Рада, что радуют мои записи!
Вот, кстати, да: у меня сразу прошла ассоциация с лазерной коррекцией зрения, да и тут же в инстаграме мне об этом же написали ))) Людям, получившим возможность Видеть, все видится красивым. Другим, у кого изначально все ок - банальным... )))

Денег все равно жалко, конечно, но это просто бумажки по сравнению с возможностью обрести вот это, без чего так хреново!
05.11.2015 в 22:05

take your rifle and fight for your right
Я, честно, не знаю сколько раз надо повторить что я _ненавижу_ крик, а если я не разобрала нечёткую речь с кучей проглоченных/смазанных звуков, то это НЕ значит, что я готова слышать ор с тем же содержанием (и с теми же проглоченными звуками)!

Оооо да, по телефону особенно, когда связь плохая. Неужели непонятно, что если проблема в связи - не поможет громко орать? Зато будет лучше, если сказать четче.
05.11.2015 в 22:06

Lots of love, Lily
white_polar_fox, Неужели непонятно, что если проблема в связи - не поможет громко орать? Зато будет лучше, если сказать четче.

Тоже не понимают обычно )) В 95% случаев реакция на "мне тебя не слышно" = заорать погромче ) Телефон от этого еще сильнее фонит, гудит, трещит.... Замкнутый круг :)
05.11.2015 в 22:07

вот да,я тоже соглашусь со сравнением с лазерной коррекцией...коррекция,правда ,у меня еще впереди,но я представляю,что это будет..если даже когда я надела линзы,было-ааа мир ,какой ты большой и красивый оказывается,а какая трава зеленая!!!ааа)такой восторг был,как с ума сошла
05.11.2015 в 22:09

Lots of love, Lily
левкой., вот-вот, это как я сегодня чуть не расплакалась, когда мне включили оба аппарата. И я вдруг УСЛЫШАЛА. Каждый звук, отчетливо, ярко... У меня был же аппаратик, такой усилитель, так все по-другому, грубее, проще, просто звук громче становится. А тут - как в юности, когда я слышала хорошо, пела в хоре, когда был отличный музыкальный слух.
05.11.2015 в 22:11

take your rifle and fight for your right
the only one in the world, какая же у вас прекрасная аватарка с топором. Такое что-то уютное, как осенние парки или старые дома.)
05.11.2015 в 22:12

Lots of love, Lily
white_polar_fox, она ставилась для злобных постов, очень моему характеру и взглядам на жизнь соответствует :) Уют, осень - и топор!
05.11.2015 в 22:12

Lots of love, Lily
white_polar_fox, она ставилась для злобных постов, очень моему характеру и взглядам на жизнь соответствует :) Уют, осень - и топор!
05.11.2015 в 22:12

generalist opportunistic feeder
the only one in the world, меня недавно проверял ЛОР, шепталками из другого конца кабинета, и вроде дальше по инстанциям не направила %) Или есть ещё какие-то способы? %))

white_polar_fox, :friend:
05.11.2015 в 22:12

Lots of love, Lily
птенец бабочки-крылатки, аудиограмма на специальном аппарате же. Но если не понадобилась, тогда все в порядке!
05.11.2015 в 22:23

take your rifle and fight for your right
the only one in the world, а, вот как задумывалось! Ну, я же говорю, все красивое такое. Даже обычный топор становится прекрасным и уютным.)))
05.11.2015 в 22:24

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, я просто безумно рад за тебя :buddy:
05.11.2015 в 22:26

take your rifle and fight for your right
если даже когда я надела линзы,было-ааа мир ,какой ты большой и красивый оказывается,а какая трава зеленая!!!
Да, а деревья, оказывается, состоят из листиков...)))
05.11.2015 в 22:27

Lots of love, Lily
white_polar_fox, ура, маскировка работает! :)))

Но аватарка-то и правда классная )

Chris Baggins, спасибо ))) Пока рано, я их получу только на той неделе, сейчас только обследование провели, подобрали аппарат, сняли аудиограмму и слепок сделали, ну и аванс внесли.
05.11.2015 в 22:29

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, всё-таки, это очень хорошо :dance2:
05.11.2015 в 22:38

Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости (с)
Очень за Вас рада! Это такое счастье, когда находится решение!
05.11.2015 в 22:38

Lots of love, Lily
Viscana, спасибо! )) О, да..
05.11.2015 в 22:47

Нельзя приготовить яичницу, не разбив яйца
the only one in the world, поздравляю, это просто отличная новость.
У меня та же фигня со зрением, но на лазерную коррекцию вряд ли решусь.
05.11.2015 в 22:53

Lots of love, Lily
Кошачий царь Джим, а что так? У меня многие делали и муж собирается, кстати )
Спасибо!